-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниэлла_Кристин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много и они постоянно меняются...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 23


Каждая из нас, наверное хоть раз в жизни, да

Вторник, 08 Марта 2005 г. 09:36 + в цитатник

Каждая из нас, наверное хоть раз в жизни, да задумывалась над тем, хорошо это или плохо, что я родилась женщиной.Частенько я даже представляла себе, какой бы мужчина из меня получился. Естественно - супер! Супер понимающий, внимательный, любящий и т.д. и т.п. А вот какая я женщина или какой бы я хотела быть, пожалуй вопрос по сложнее будет. Мы сумма слагаемых всего того, что нас окружало с детства, тех людей которые были рядом с нами и тех событий, что нам довелось пережить.....

Вложение: 2232022.jpg


Лэили   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 12:55 (ссылка)
ну конечно хорошо! я очень рада тому, что я женщина!
кстати,с праздником... желаю тебе, чтоб у тебя все было и тебе за это ничего не было!!!
... добро пожаловать на ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэлла_Кристин   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 14:50 (ссылка)
Лэили,
Спасибо за добрые слова! И тебя с праздником! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку