-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 110
Комментариев: 639
Написано: 1336


И почему так случается

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Moby
Настроение сейчас - ужасть что твориться...

Все как всегда. Банальная сцена непонимания. Хороший человек. Наверняка хороший друг. Был бы. Но я послала ему песню - то, что в данный момент слушала. Evanecens. Согласитесь, не фабрику же. Вот что мне было в ответ: "Уф, еле успел переключить. Еванесенс отстой. Попса галимая. Как ты можешь слушать такой отстой?" И еще пол часа такого же высказывания. Ну очень приятно... Потом прислал мне песню. То, что он слушает. Что-то очередное на тему "музыка богов". Если честно не сильно отличалось от того что слушаю я. На душу как ведро помойное вылили. Просто противно. И ведь человек просто не хотел слушать то, что я хотела ему объяснить. Как заклинило - попса... галимая попса... Ну вот как это называется?? =(

x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:44 (ссылка)
Это называется нежелание понять собеседника если тот начинает противоречить твоим принципам.
проще говоря не друг это...
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:45 (ссылка)
я поняла... так тяжело. А мы ведь даже понимали друг друга.. видимо не во всем
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:47 (ссылка)
Бывает. Но понимать- не значит разделять твоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:51 (ссылка)
ну понимать в моем понимании (извини за тавтологию =)) уважать мнение других. А вот таким вот образом... у меня просто слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:54 (ссылка)
как!? ты слушаешь эту галимую попсу? еванскинс ацтой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:55 (ссылка)
не смешно блин
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:56 (ссылка)
Каська_Питерская,
да это уважать мнение других ты права. а он-нет
Человекофф, а вас товарищьь попрошу помолчать
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 17:59 (ссылка)
=) бывает же =)) спасибо за заступничество... а то обижают со всех сторон. Хотя у меня уже сил нету обижаться только улыбаюсь всем долгими смайлами =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:03 (ссылка)
Каська_Питерская,
вот и правильно! не теряй надежды и всё будет оки
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:04 (ссылка)
=) надежды на что? я уже не знаю зачем и на что надеятся
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:05 (ссылка)
А ты найди. поиск-есть смысл жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:07 (ссылка)
Ты первый кто говорит мне в чем смысл жизни. И у меня есть все основания тебе верить. Искать... только не сегодня. С завтрашнего дня возьму мыслю под мышку (это я так подругу называю) и пойдем покорять просторы незапятнанных душ
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:09 (ссылка)
x-ray, отвали :)
Каська_Питерская, а ты начни слушать "Музыку Богов" и обижать не будут :)))
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:10 (ссылка)
Каська_Питерская,
спасибо за доверие.
просто тот кого душили может понять ценность кислорода.
и тот кто когда-то чуть не умер может понять смысл жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:11 (ссылка)
Ради людей которые даже не пытаются меня понять я это делать не собираюсь. Мне что, больше всех надо? У меня много знакомых, которые меня понимают. И мы не лезем друг другу в жизнь. И живем замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:11 (ссылка)
что за блевотные слова? :) поиск есть смысл жизни :)))) ну ты сказанул :))) тебе надо поискать мозги для начала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:12 (ссылка)
сильно сказано. И главное правильно. Я то, наивная, думала что сезон умирания на этот год закончился. Ну ничего, умрем вместе с зимой, и осталось уже не долго
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:14 (ссылка)
Каська_Питерская,
Да. токо надо избавится от назойливых Человекофф
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:17 (ссылка)
Аминь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:17 (ссылка)
Человекофф, не лезь в мой дневник. Не нравятся мои мысли - думай своими. Я ничего большего не прошу
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:19 (ссылка)
Каська_Питерская,
не слушай всяких му*аков это не полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:20 (ссылка)
зря ты это сказал... теперь отвязаться будет проблематично
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:21 (ссылка)
Каська_Питерская,
хмм. и не таких встречал. справимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:23 (ссылка)
=) хороший ты человек. Побольше бы таких
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:25 (ссылка)
Каська_Питерская,
слишком тяжело порой даётся вся эта "хорошесть"
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:26 (ссылка)
да. Я знаю. Сейчас говорю с тем, про кого писала. Он говорит что ничего не будет хорошо. Я ему не верю!!! (радостная улыбка)
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:28 (ссылка)
Каська_Питерская,
и правильно делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:30 (ссылка)
Я сошла с ума... сейчас смотрю на небо и радуюсь егокрасоте. И так легко... не хочу думать о завтрашнем дне. Хотя что это я? Каникулы! что может быть лучше? Неделя свободы...
Ответить С цитатой В цитатник
x-ray   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:32 (ссылка)
О да! каникулы! крута!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:33 (ссылка)
а ты учишься или работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку