-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_ё_К_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 524
Комментариев: 2525
Написано: 4350


Цитата из сообщения "Без заголовка"

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ню_шечк_а  (64x64, 1Kb)
-Здравствуй мой Ангел!!! Где твои крылья?!
-Я их потеряла! Из-за тебя, от обиды...
-Милый мой Ангел, что же случилось?
-Сердце мое на осколки разбилось!
-За что ты так плачешь? За что так страдаешь?
-За то что люблю... ты не понимаешь!
-Хотел бы я верить что все изменилось...
-Но ты ведь не прав!! Не я провинилась!
-А что же я сделал? Что мне исправить?
-Просто уйди! Не хочу тебя знать!
-Но ангел, послушай...Сердцу ведь больно!
-А мне наплевать! Я забуду невольно!
-А как же? А что же? Что будет со мною???
-Не бойся...я знаю, ты будешь с другою...
-Как ты так смеешь?! Лжешь мне в глаза!!!
-За то что не видел как любила тебя!

Серая_звездочка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:39 (ссылка)
здорово,очень красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Л_ё_К_а   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:01 (ссылка)
Серая_звездочка, мне тоже очень понравилось,поэтому и сохранила в цитатнике
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку