-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


хм

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 21:17 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

ну вот, наконец-то я тут... кошмар... я так устала за эту неделю... беееее
вот так=)))
а так у меня все хорошо=) вот радуюсь за подругу, у которой назревает роман=))))
а я .... я как всегда одна....=(((((((((( he doesn't love me, he doesn't need me... he doesn't even care... i guess..=(((((((
вот смарите... ка вы считаете? я симпатичная? общителная? в общем... что вы обо мне думаете? и почему еще не один нормальный парень не обратил на меня внимания??????
PS да.. ОН в сети... я не пишу....

Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:23 (ссылка)
оо как мне это знакомо) женька, почитай первые страницы моего днева)) точно такие же фразы...
а ты самаясамая и ты это знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 16:36 (ссылка)
Devil_Wears_Prada, , нет.. я этого не знаю=(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_Crazy   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 23:03 (ссылка)
Sunshine!!! ti samaia klevaia devchenka v mire( ne shitaia Karishi i Mashi, oni s toboy na rovne)!!!!!!!!!!!!!!!! i vse doljni v eto poverit'!!!!!!!!!!!! a esli ne ver'at, to zastav' ih!!! Jen'ka,ti 4elovek s ooooooooooooo4en' bol'shim bydushim!!! u r a Superstar!!!
superstar.jpg (699x595, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 04:03 (ссылка)
oooh babe!! thank u SOOOOOO much...
как я рада, что у меня такие замечательные друзья.. всегда поддержат в трудную минуту.. спасибо...
я надеюсь, что ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашунечка__   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Женечка.хватит глупые вопросы задавать-ТЫ О4ЕНЬ КЛЕВАЯ ДЕВО4КА=)ПРАВДА.ПРОСТО ВСЕ ДУРАКИ!!!Я вот тоже одна......=(
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
__Сашунечка__, ... а как же Ванечка??
спасибо за комплимент.. но я начинаю сомневаться в этом
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашунечка__   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Жендосина, хех)Ванечка.....ну ты читай иногда мой дневничок,и будешь в курсе всех событий...чмаксики тя...и ни в чем не сомневайся если я сказала что ты клевая,значит это так и есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку