-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


хм...

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 02:27 + в цитатник
Настроение сейчас - 1 часть грустное 2 часть веселое

часть первая - грустная
я вот не понимаю... почему так бывает, что ты любишь, а тебя нет..
почему нельзя так, чтобы было взаимно? я была бы самлй счастливой на свете!
хотя... иногда взаимная бывает больнее... тока я не понимаю, как так может быть... ты любишь человека, тебя любит этот человек.. как это может быть хуже??
что может быть несчастнее безответной любви?? как можно так жить?? в любви некоторые утопают! и им это нравится, а я, одна сижу.. и ничего не могу добиться! я утопаю в любви.. тока в несчастной...=((((((


часть вторая - веселая
сегодня ходили с goin_crazy и devil_wears_prada гулять!!!!! а потом к нам присоединились
это было весело, особенно съемки клипа "Плачут небеса"!!
а еще наш счет в шоколаднице=)))) как всегда съела больше всех!.. я же худею!!! что ж я стока ем??

девчонки, я вас ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
106_0636.JPG (640x480, 152Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 02:54 (ссылка)
я тя тож лю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Жендосина   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 04:13 (ссылка)
хм, а эт кто?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку