-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


аааааааааааа

Среда, 24 Августа 2005 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - The Game ft 50 Cent - Hate it or love it
Настроение сейчас - супер

АААААААААА! я не верю, что это со мной происходит!!
о, Боже!!!!!! и не такая я дура! и я себя уже не ненавижу=)))))))

я с ним встретилась! УРА!!!! хм. ну что сказать? мило погуляли и поболтали о разном!
тока вот у меня сомнения... почему-то по инету мне он нравился больше=) хех=) ну и вот еще... почему-то, кдаа его нет, я по нему скучаю, а када он рядом, мне он как друг.. не наю. почему так...

ну все равно.. я тааааак рада, что я с ним встретилась=))))))) урааааа

Ponchik   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 11:02 (ссылка)
Jekis, a mojno polubopitsvovat, kto on?))))
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 14:52 (ссылка)
прям любопытно, кто же это?))
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Wears_Prada   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 14:53 (ссылка)
ooooy kto eto ONNN???? jen'ka,vstretimsya v moscow???
Ответить С цитатой В цитатник
guest_444   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 22:03 (ссылка)
Как приятно читать такие записи!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
Laysan   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 22:38 (ссылка)
Молодец! Ты справилась! Мы за тебя очень рады!
Ответить С цитатой В цитатник
pinkCANDY   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 23:14 (ссылка)
Hey!Congratulations!!!а мона поподробней о НЕМ)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 02:36 (ссылка)
Ponchik, , ты его не знаешь, это один парень с форума рнб
Ангел_весенних_гроз, выше=)
Devil_Wears_Prada, выше=) и что за вопросы??? конечно, встретимся! давайте, скорее назначайте свидание=)) я уже безумно соскучилась и мне нада дать вам подарки=)))))
Laysan, спасибо огромное=) без вашей поддержки я бы не справилась!=)))
pinkCANDY, конечно можно=))) расскажу все в мснке
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_Crazy   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:56 (ссылка)
a kto on? diko rada za teb'a!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 02:54 (ссылка)
да че дико рада.. все уже.... капец..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку