-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


я поняла...

Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 23:25 + в цитатник
меня никто не любит........ никто уже почти не посещает мой дневник, никто не звонит, никто ниче не пишет..........
значит я такая, неинтересная, тупая дура.........
я дура... неудивительно........... да....

SUSHNYAK   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 06:47 (ссылка)
я тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 12:58 (ссылка)
да ну тебя:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
БесСтыдНица   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 18:27 (ссылка)
С чего это ты взяла,что твой дневник никто не посещает?!...
Не заморачивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 20:50 (ссылка)
Не расстраивайся! Мы с тобой!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:05 (ссылка)
А я вообще ухожу...
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:09 (ссылка)
YourBounty, Жендосина, да вы чего?
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:14 (ссылка)
Ангел_весенних_гроз, У меня всё впорядке....)))
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:20 (ссылка)
YourBounty, да? и как понять твой уход? Все, я пошла плакать
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:23 (ссылка)
Ангел_весенних_гроз, Да не надо понимать...надо просто улыбнуться и сказать ...если тебе будет так лучше.то тогда всё оч хорошо!Желаю удачи....И всё...
Ответить С цитатой В цитатник
wokolad   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:25 (ссылка)
Ну я так не могу! И ты тоже...вот так и исчезают бесследно все мои друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:50 (ссылка)
да просто все как-то на меня стали забивать.....мне так грустно в последнее время.........аж плакать хочется=(((((((( я так не могу=((
Avesta.....ну че ну меня? ну хочешь, я уйду! нет проблем...просто я хотела завести новых друзей, и чтобы они принимали меня такую, какая я есть.......хотела поделиться своей жизнью......

Тесска....не говори глупостей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:01 (ссылка)
Жендосина, разве я просила тебя уйти?
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:07 (ссылка)
ты просто так пишешь, как будто у меня не может быть плохого настроения...........а у меня завтра экзамен еще......
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:13 (ссылка)
Жендосина, я всегда посещаю твой дневник в надежде на новую запись:)просто даже если на тебя все забили, не обязательно винить в этом себя. Ведь ты же совсем не дура, и не тупая... когда я задавала риторический вопрос "почему я такая сука и всех задолбала" я так говорила потому что меня так назвали в лицо считай... А ты такая прикольная, а винишь себя. Так что не грусти:) А по-какому экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:21 (ссылка)
да не только тут на меня забили...... инглиш.........
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:30 (ссылка)
Жендосина, ну лично я на тебя не забила и не собираюсь... а инглиш - это терпимо, ты всё обязательно сдашь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 22:44 (ссылка)
....я в принципе его хорошо знаю......но просто мне 10 топиков учить.....уже бошка раскололась....не могу так больше.......
я надеюсь, что сдам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Avesta   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 10:10 (ссылка)
ой, бррр... ну ты сдашь:) давай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку