-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жендосина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 227
Комментариев: 1424
Написано: 2256


НГ

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:42 + в цитатник
кто что делает на НГ? у меня никаких мыслей в голове..
- в клуб с друзьями - тупо... я и так могу в клуб сходить..это самое тупое..вернуться в 6 утра домой и спать... фу
- на дачу к однокурснику - это не НГ,имха.. я так же на выходные могу к нему приехать, напиться, потанцевать и т д
- в Питер мы хотели с сетрухой,но... дома никого не останется тогда, а кому-то надо убирать горшки за кошками, кормить и прочие домашние обязанности:)
- со второкурсниками, но..я там половину не знаю, и хз, где это буит ваще проходить..

я в растерянности.. надоело справлять дома... хочу что-то особенное..студенческая жизнь как-никак...

PS я обновила фотоальбом, заходите, смарите:)

Нежный_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:50 (ссылка)
у меня вообще мыслей никаких)
но все таки мне кажется,тебе надо отметить со второкурсниками)
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:10 (ссылка)
еще смаря, куда подруга пойдет..одна я с ними не буду + меня туда еще особо никто не звал... хзхз...
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYN   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:52 (ссылка)
Я прошлый НГ отмечала со сборной... теперь уже конечно не вариант)) В этом году были разлады с мамой, так что хочется этот НГ встретить просто с мамочкой..))
Ответить С цитатой В цитатник
Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:55 (ссылка)
а я вот каждый год с семьей..хочу чего-то другого... хзхз
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
А я с семьей.А первого-гулять с парнем(надеюсь!!),или с подругой...
Новый Год-семейный праздник.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку