-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КотГаф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 577
Комментариев: 2000
Написано: 2778


сумАчка..

Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:03 + в цитатник
у меня сумачная болезнь...не успеваю купить одну сумку как мне сразу нужнА другая..и при чем у меня их уйма куча..которые по большей своей части их не ношу...это как наркамания!..даже хуже..все деньги на них..и мне нужны еще и еще...разных цветов, форм, размеров и т.п...ужАсть...лечится нАдА... ...ну все...в общем пошла покупать новую сумАчку..

Koshustik   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:09 (ссылка)
мда...это уже диагноз)))))
Я поэтому поводу здорова! Надо покупать новую уже, а я все подобрать не могу, кот. хочу. Т.к. я люблю маленькие сумочки-саквояж, то мне сложно найти хоть что-то, чтоб мне нравилось(((( Лучшеб как у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Ромео   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 14:10 (ссылка)
хуясе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mousy   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 15:41 (ссылка)
хорошо хоть сумочки так выбираешь, а не машины :)
Ответить С цитатой В цитатник
mousy   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 15:43 (ссылка)
Ой ты еще и цвет поменяла :) мне понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_цвета_неба   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 19:39 (ссылка)
ээээ...ты не от меня случайно заразилась? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Koshustik   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение mousy
хорошо хоть сумочки так выбираешь, а не машины :)

Эт точно!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КотГаф   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:37 (ссылка)
Koshustik, те тоже хорошо..деньги целее и на нужные веСЧи идут..)))а я...
Маленький_Ромео,вот тАк..
mousy, и не говори...хотя мАшины тоже люблю..слава богу денег столько нет!...да и цвет..пасиб..
Глаза_цвета_неба, говорила же много общего!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Koshustik   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 01:47 (ссылка)
КотГаф, зато когда у меня будет куча бобла я уверена, что буду менять машины как перчатки, т.е. у меня их будет просто гараж))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку