-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_самая_одинокая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2005
Записей: 170
Комментариев: 745
Написано: 839


Просто понравилось

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 07:32 + в цитатник
Высокий, сильный на вид человек, уходил поспешно из дому. Он шел, скрючившись, шаг его был уверенным. Человек спрятал лицо в воротнике плаща, но он итак знал, что никто его не заметит, несмотря на странное одеяние. Полы его плаща развивались по воздуху.
Он удалялся из дому.
Я побежал за ним:
-Эй, стой, погоди!
Он прибавил ходу, очевидно, хотел от меня оторваться. Я побежал за ним. Человек в плаще тоже стал бежать, но не смог от меня оторваться. Устав, он остановился и отдышался. Я сделал пару глубоких вдохов-выдохов и посмотрел в его лицо. Он быстро спрятал лицо в воротник плаща, но я успел разглядеть несколько слезинок на его щеках, пока он прятал лицо.
Дрожащим голосом он сказал:
-Ты видишь меня?
Я почесал затылок и ответил:
-Да, а что такого?
-Я привык, что меня уже не замечают, смотри.
Он подошел к одной девушке и крикнул ей на ухо:
-Эй, я здесь, дура! Привет!
Девушка прошла мимо, даже не посмотрев в его сторону.
-Странно, - ответил я,- Тебя невозможно не заметить.
-Скажи это ей, и она примет тебя за психа. Интересно, почему ты позвал меня? И погнался за мной?
-Я не знаю, мне просто было это нужно. Почему ты в плаще? И вообще, одет в такие темные тона. Ты мне напоминаешь героя. Да и статура такая.
-Это ты меня таким видишь. Для той девчонки я был просто мухой. Ты обращаешь внимание на мух?
-Только тогда, когда они меня достали и я собираюсь их прихлопнуть.
-Прямо в точку. Она меня прихлопнула. Много-много раз!
-Ты удивителен. Я даже не знаю, почему.
-Это правда, ведь как я тебе говорил+
-Не надо искать причину помогать людям,-продолжил я.
-Что думаешь по этому поводу?
-Сложный вопрос, но обратное просто неуместно для меня.
-Ты смог бы помочь той девушке?
Сзади ко мне подошла соседка, кивнув мне вместо приветствия. Она отошла подальне, обернулась и с отвращением мне сказала:
-Вот ты с кем водишься. Это же законченный человек. Фу, противно на него смотреть.
Человек в плаще смахнул слезу и ответил мне:
-Да, для нее я как уродливый инвалид.
-В чем дело?
-В людях. Мне пора. Ты знаешь, что у тебя всегда теперь связь со мной.
Он развернулся и стал удаляться.
-Стой! А как тебя зовут?
-Просто Смысл. Жизни.
взято у ЖИЗНЬ И СВОБОДА

Irishka_Angelika   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 21:01 (ссылка)
классно а моно мне тоже к себе???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку