-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Самоубийц СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


я - дура, как же я раньше не замечала? ну, зато теперь мне все понятно... ура!

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:15 + в цитатник
ой, а это правда, что все блондинки тупые?
*хлопает глазами*
*берет машинку*
а лысые умные?
Рубрики:  мусор

free_play   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:44 (ссылка)
проще б было перекраситься:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:47 (ссылка)
free_play, ни за что! Меня так заебал этот стереотип, что я ни за что не буду перекрашиваться! Лучше налысо...
Ответить С цитатой В цитатник
free_play   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:59 (ссылка)
фотку выложишь?? :) я просто много раз хотела на лысо, но так и не решилась... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:02 (ссылка)
free_play, не думаю, что я до этого дойду... Хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
free_play   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:06 (ссылка)
с одной стороны,минимум глупо... с другой, а не пошли бы все нах!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Schism   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:10 (ссылка)
мнимая_карикатура.

невозможность цвета — бред умалишенных.
ты хороша, ты бесконечно хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:12 (ссылка)
free_play, почему же глупо? Просто никак.
Schism, бред, бред... Точно бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: я - дура, как же я раньше не замечала? ну, зато теперь мне все понятно... ура! Вторник, 15 Ноября 2005 г. 21:00 (ссылка)
лысые - они лысые.

и будешь ты скинхедом...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Enigmatic_ACID, вот уж скинхедом я точно не буду. Я буду лысая, но добрая.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку