-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


как обычно. все как обычно.

Вторник, 11 Октября 2005 г. 17:53 + в цитатник
я не умею делать такие простые вещи!
я не знаю, как дальше ехать в этом мрачном метро
без круглых ламп и пустых глаз
в этом метро, где ветер шевелит горы холодных мертвых желаний
мечтаний и сказок для маленьких детей
и одно желание в юбке из рваной бумаги
особенно навязчиво раскачивает один из
вагончиков электропоезда
"объект повышенной опасности"
метро?
нет, это желание
оно хочет, чтобы я убежала и спряталась
в темном пустом углу
если не могу дать ему возможность
выйти из метро и
поселиться в светлом краю
сбывшихся надежд
давить виноград.
я уйду
если не получу тебя.
и мне насрать на то, что ты пьешь пиво у метро
и даже на то, что ты идиот,
я все равно хочу.

пора собирать чемоданы.
Рубрики:  стишки

Rum_and_Kola   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 17:58 (ссылка)
какие еще чемоданы?
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:01 (ссылка)
маррусЯ, обычные такие... Дорожные чемоданы. И в Путь!
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:04 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, какой еще путь?*я сегодня тормажу*
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:07 (ссылка)
маррусЯ, так...
...
я уйду
если не получу тебя.

А т.к. я не получу, то пора собирать чемоданы и уходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:10 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, спасибо, объяснила, а то у меня сегодня торможение...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:12 (ссылка)
маррусЯ, пожалуйста!)
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 18:17 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 19:31 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ты переходишь на бессвязные обрывки фраз?
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 19:35 (ссылка)
Последний_Поворот, я там всегда был.
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 20:02 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, я бы не была так критична.
Сие не есть норма.

Я вчера лежала с высокой темпиратурой и рассуждала про Ангелу Меркель и душ шарко!
Это из этой же серии!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 20:10 (ссылка)
Последний_Поворот, по-моему, здесь есть логика, насколько она вообще может присутствовать в тексте, написанном мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: как обычно. все как обычно. Вторник, 11 Октября 2005 г. 21:35 (ссылка)
пиво у метро это еще даже хорошо.
это в плюсик.галочка.
обращай минусы в плюсы.
а лучше и не надо.минусы это своеобразные плюсы.
без палочки просто.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 21:38 (ссылка)
Enigmatic_ACID, для меня это такой жирный минус, что даже палочку лепить некуда. Хотя, количество минусов ни на что по сути не влияет...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 20:00 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, в общем и целом определенно ЕСТЬ. Просто, местами, она чуть хуже заметна... или это просто я ее не замечаю...
Знаешь, я ведь тоже далека от идеала и в написанном мной, зачастую, куда меньше огики! Просто, так приятно, хоть иногда, покритиковать других!
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Enigmatic_ACID, наверное, не слишком скромно давать ссылки на СОБСТВЕННЫЙ дневник... и всеже:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=763042&jpostid=7526057
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 14:38 (ссылка)
Последний_Поворот, мне трудно судить о логичности своих слов... Я-то знаю о чем это...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 17:03 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, если уж ты выкладываешь свои мысли в публичном месте, хорошо было бы, если бы ты позаботилась о том, чтобы и у других людей была хоть какая-либо надежда понять их!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 17:09 (ссылка)
Последний_Поворот, все весьма банально... Я думала, что понятно... Пфф... Хотя, про виноград можно было не писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку