-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Без заголовка

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 17:05 + в цитатник
Жуя sushi с угрем, слушая поэму "Двенадцать" в исполнении какого-то там народного артиста России.
Я готова заниматься чем угодно, но только не делать уроки. Хотя до зачетной недели осталась одна неделя. Забавно...
Рубрики:  мусор

Bonny_17   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 17:17 (ссылка)
Я тоже такая.....мне обязательно надо выучить эту чертову биологию, а не могу...не хочу и не знаю что делать...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 17:22 (ссылка)
Тут уже ничего не поделаешь. Сколько мне всего надо выучить я лучше не буду вспоминать.)
Ответить С цитатой В цитатник
FantasMic   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 18:35 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, О! точь в точь... всю буду делать кроме уроков) А, как я соскучилась по сушам....блин, правда недавно хавала их, но всё равно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 18:52 (ссылка)
Только, что звонил одногруппник и пугал всякими отчислениями...
Ответить С цитатой В цитатник
JADE_SHADOW   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:10 (ссылка)
а я никогда не ела суши...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:12 (ссылка)
JADE_SHADOW, а я обожаю суси! Я просто злобный фанат...
Ответить С цитатой В цитатник
JADE_SHADOW   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:18 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, я слышала от многих. что они очень вкусные... мне кажется они мне понравятся!! если я их попробую, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 19:21 (ссылка)
JADE_SHADOW, попробуй. Хотя некоторые их просто не переносят. Один мой знакомый чуть ли не в обморок падает от одного только их вида.
Хотя со всем так. Кто-то любит, кто-то ненавидит...
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 02:44 (ссылка)
эх.......у меня 3 экзамен по литературе......а по-моему 30 билетов которые надо как то выучить.......или хоть прочитать.....ну и материал найти....а я ничего не делаю....как всегда всё буит в последний день.......точнее в последнюю ночь
Ответить С цитатой В цитатник
самокат_Эм   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 11:32 (ссылка)
а у меня уже..
и тоже не мешает мне бездельничать((
ужас..
6 экзаменов и тьма хвостов. + зачёты поехали.
а я тут?
\ааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
самокат_Эм   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 11:35 (ссылка)
и ещё я хочу суши=(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:07 (ссылка)
Тихая_мечта, а у меня 10 зачетов и половину из них мне не светит получить в ближайшее время...
Я объелась угрем. Теперь долго не захочу.)
ujule, экзамены - это фигня. А вот зачеты... Это намного хуже. Горы расчеток, прог и невыученного материала наводят на меня тоску.(
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 17:49 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:49 (ссылка)
Последний_Поворот, ужасно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку