-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Самоубийц СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК kino_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


Все нормально

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 11:37 + в цитатник
Сегодня почти все в порядке. Почти... Буду сидеть сегодня дома, и смотреть "Мертвец". Это будет 23, кажется, раз. Скоро выучу все диалоги, и буду сидеть, и разговаривать с теликом.
А во вторник может, случится что-нибудь хорошее. Может мне нажраться Фенибута и сделать решительный шаг? Хотя, после этого милого лекарства уже вообще не хочется делать никаких шагов... Забавное ощущение. Ходишь, двигаешься и не можешь вообще думать. Ни одна мысль не доходит до конца.
А другие успокаивающее мне никогда не помогали...
Хотя, я, конечно, эту гадость не принимаю... Один раз попробовала, и мне хватило. Лучше биться в истерике, чем ходить в каком-то мерзком тумане...
Рубрики:  мусор

Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 11:47 (ссылка)
Да ты получаешь кайф от самоистезания! Чтож, тогда я покидаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 11:51 (ссылка)
Я не получаю от этого кайф. И по-моему в этом сообщении не было ничего такого... Самоистязательного.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 11:55 (ссылка)
Может, я как-то пишу слишком драматично... Вроде, в жизни я на полного психа не похожа. Но ты, конечно, права, пора прекращать ныть... Все! Это последнее такое убогое сообщение. По крайней мере, в ближайшее время. Если никто не умрет, я не буду такую чушь писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Поворот   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 12:29 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, возможно, я безбожно ломаю об колено твой манеакальо-депрессивный образ, но ты, по-моему, начинаешь возвращаться к жизни!!! Так держать!!!
З.Ы. как видишь, я снова с тобой! Терпи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 13:36 (ссылка)
Последний_Поворот, мне давно пора избавиться от этого образа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку