-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Президент_Путин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) cekc piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 278
Написано: 296


Ничего не принёс

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 13:53 + в цитатник
"Я ждала Тебя. Ты кто?"
Я очаровательно улыбнулся, но не нашёлся, что ответить. Стена сохла газетами; она примеряла к стене рулоны.
"Какие обои Тебе нравятся?"- спросила Она через плечо.
"Мне газеты нравятся."- неловко пошутил Я. Она плюнула в стену.
"Ну, давай ещё поклеим."
Я снял корону. "А, теперь Я Тебя узнала,- засмеялась Она, - повесь на гвоздь. Ты смешной, Я Тебя видела там." - в углу, где раскорячился пузатый "Рубин".
"С цветами... - Я запнулся. - Мне нравятся обои с цветами."
"Ах, как мило..." Беседа явно не клеилась.
Раздался треск и восхищённые крики: хулиганы разбили раковину об унитаз.
"Это к счастью..."- Она улыбнулась.
"Хочешь поесть? - Она потрясла кастрюлькой с клеем. - Тут ещё осталось."
"Нет, спасибо."
Она пожала плечами, шлёпнула клеем по стене и развернула рулон. Это были газеты.
Вова, Ты хочешь отношения строить, или Ты ради проекта?
Тсс... Неприкрытая дверь, тёмный подъезд...
Редкое окно щербатится остатками стёкол...
Волны мусора выхлестнули наружу и застыли...
За домом укрылся башенный кран на грязном месиве стройки.
Она помахала Мне рукой и столкнула "Рубин" с подоконника.
Пролетавший мимо калечный голубь обрызгал Меня жидким калом; телевизор упал и лопнул, потому что пустой.
Крошево экрана захрустело под ногами. Я опрокинул "Рубин" навзничь, поправил галстук и полез обратно. Протискивая тело сквозь узкую воронку кинескопа, Я постепенно успокаивался и начал размышлять о том, кто же должен понести наказание за то, что со Мной произошло. Да, виновные должны быть наказаны...
Впереди показались огни, Мне стало намного легче. Я ползу к свету... Не заслоняю ли Я свет другим? Наверное, Я Сам свет. Но зачем тогда Я ползу к свету? А если впереди просто зеркало, и свет, который Я вижу впереди, это уже отражённый Я? Буду ли Я видеть свет, если перестану ползти? Я остановлюсь, и свет погаснет, и Я не буду знать, куда ползти... Но если Я доползу до зеркала, Мне придётся ползти назад, Я ведь свет. Тогда зачем Мне ползти вперёд, если Я всё равно вернусь? А виновные всё равно должны быть найдены... вот только доползу, и всё поставлю на место. Там, у зеркала... Надо доползти и разбить зеркало, чтобы остаться там. Там у Меня нелёгкая и ответственная работа, пидорасы всякие, типа Миронова, зато там всё имеет смысл.
Или это не там? А вдруг, это другой телевизор? Может быть, это китайский телевизор... Надо наказать виновных и проследить лично, чтобы подобного со Мной больше не случалось... Надо лично проследить, доползти и проследить!
Смешной глупый Президент! Кем Он Себя возомнил? Он барахтается в корыте старого разбитого телевизора...
Нет, вовсе не туда Ему следует ползти, да это и невозможно.
Конечно, это Ему безразлично, и Он снова Себя обманет. Вот Он уже смотрит на часы...

Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 17:21 (ссылка)
Эм.. а чё ко мне через телик не приходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение Дрянная_Дрянь
Эм.. а чё ко мне через телик не приходишь?
Хорошо... Только протри экран.
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 20:44 (ссылка)
Президент_Путин, ок =) Ток он маленький; и голову пригни - об полку не стукнисЬ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Adison   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 11:52 (ссылка)
Президент_Путин, а в унитаз пролезешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:55 (ссылка)
Adison, :) !!
Ответить С цитатой В цитатник
Кастрюлька_1983   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 18:25 (ссылка)
Здравствуйте. Я очень долго отсутствовала. Но как только пришла назад - сразу к вам. Господи, то есть, Владимир Владимирович! Как же я скучала. По вам, по вашему слогу, по вашим строчкам. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение Кастрюлька_1983
Здравствуйте. Я очень долго отсутствовала. Но как только пришла назад - сразу к вам. Господи, то есть, Владимир Владимирович! Как же я скучала. По вам, по вашему слогу, по вашим строчкам. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! =)
Я тронут. Не знал, что у меня есть слог. Строчки-то видел. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Президент_Путин   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Adison
Президент_Путин, а в унитаз пролезешь?
Нет, Я же не какашка какая-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянная_Дрянь   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку