-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шиза_-_галлюцинация

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 108
Комментариев: 106
Написано: 339


Я пишу свой дневник относительно давно, но еще ни

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Земфира Паранойя
Настроение сейчас - Удивительно - восхитительное!!!!

Я пишу свой дневник относительно давно, но еще ни разу не написала о себе. Я даже не знаю с чего начать!?
Дневник я начала писать не просто так. Меня на это, грубо говоря, натолкнул мой знакомый. Он начал писать дневник, а я очень хотела иметь возможность оставлять комментарии, а, как Вам известно, пока не зарегистрируешься и не создашь дневник, не сможешь оставить и строчки комментария. Я согласна, что это отвратительно, но ведь, наверняка, больше половины людей начали писать свои прекрасные дневники именно таким образом. Во мне нет ничего такого, о чем я могла бы написать. По крайней мере, если и есть, то об этом уже написано в дневнике DarkWaiter(а) – в общем-то, это и есть мой знакомый. В какой-то мере, этот, пока загадочный для некоторых, мой знакомый, можно сказать, является моим хорошим другом. Почему можно сказать? Да потому что я не видела его ровно 64 дня, с моего Дня рождения. Я не видела его, как и Витю, Игоря, но это уже совсем другая история, о которой лучше ничего не писать, пока что.
Так вот… Абсолютно так же я не знаю, что написать, когда нужно отправить письмо человеку, с которым только что познакомилась и еще совсем его не знаешь, не знаешь, чем он занимается, чем увлекается… Чушь какая-то…
И вообще, я нефига еще не разобралась в этом дневнике и недавно начала сомневаться в его надобности. Все равно комментируют его только два человека, ну хорошо, четыре и то, от силы. Зачем он мне нужен? Из-за него мне в почтовый ящик приходят совсем ненужные письма. Сиди и удаляй, как будто мне делать больше нечего. Вот, например, вчера мой знакомый со своей группой записал новую пеню и прислал ее мне, а т.к. мой почтовый ящик был сильно переполнен администрация mail.ru взяла на себя ответственность за удаление данного письма и передаче мне информации об отправителе. Это ужасно! Отвратительно! Как так можно?! Они могли удалить что-нибудь другое, ну почему именно песни?! Я в шоке! По правде сказать, ничего страшного, пришлет еще раз.
За последнюю неделю я прочитала 6 дневников и сделала вывод, что самый лучший у HIMomanki, это так к слову. Кстати, а самый интересный дневник, с обалденными грустными историями из жизни, у какого-то Батискафа, я точно не помню, но, по-моему, Потерянный Батискаф. Я даже сначала приняла его за Винампа из чата, он так же беспочвенно пытался обозвать себя эгоистом…
Вообще-то этот дневник я нашла в постоянных читателях у DarkWaiter (a)… Это не столь важно…
Я по-прежнему не знаю о чем писать. О друзьях? Ну, нет уж! Один такой друг не звонит вторую неделю, а еще друг называется. Если честно, я раньше рассчитывала на то, что он будет не просто другом, но это опять другая история. Не хочу об этом писать, потому что наверняка он прочитает, ведь у него много друзей, которые, как всегда все передадут дословно, а может быть, перешлют по Hyper Terminal (y), как делают это частенько.
О подругах? Еще чего. Одна лежит в больнице, другая неизвестно где ходит, а третья уже давно мне не подруга, я с ней поругалась полгода назад по детской глупости. Хотя, она это глупостью не считает. А та, которая первая тоже хороша, строит всем подряд глазки, потом просит простить за милую душу. Видишь ли, не хотела никого у меня уводить, так получилось. «Не виноватая я, он сам пришел!» Так и прощаю, уже со счета сбилась, в какой раз. Мы с ней, еще в детстве договорились из-за мальчишек не ссориться. Ну, совсем не ссориться еще ни разу не получилось, зато все время миримся. О своих чувствах писать не могу, опять-таки лишние глаза и уши мне не нужны. Мне хватает того, что меня понимает всего лишь один человек, с которым я могу поговорить на все темы, почти в любое время дня. Вообще-то таких людей много, но пока что я общаюсь только с одним, чье имя не могу назвать сугубо из тактичности по отношению к особо нервным читателям моего дневника. Пока что таких нет, но они в любое время могут нагрянуть, как снег на голову. А мне что-то не хочется. Уж лучше пусть никто не читает. Я нервных в последнее время не люблю.
Я много чего не люблю.
Вот, больше всего я не люблю, когда в День Святого Валентина
подсовывают в дверь странные конверты с огромными валентинками и не подписываются. Именно так кто-то и поступил, а я до сих пор не знаю, кого благодарить. И вообще это очень грустно и печально. Нет, сначала-то весело, а вот сейчас уже не очень. Меня иногда убивает эта загадочность. Для чего она? Зачем мучить меня? Этот кто-то мог бы подписаться, и меня бы не мучили сомнения, я бы не доставала своих знакомых глупыми вопросами. Я, как минимум, уже достала 6 человек. Но, оказывается, ни один из них не знает моего адреса. А т.к. на конверте не было почтового штампа, то сто пудов, его просто принесли и воткнули в дверь. Я все-таки надеюсь, что я узнаю имя того, кто так не хотел подписываться!
В последнее время я все чаще думаю о том, что в этом мире все неправильно. Ну вот, вспомнились слова того самого друга, который не звонит вторую неделю: Но вот, я сижу на крыльце с котом и думаю о том, что будет потом, листая том известного поэта. Он как-то сказал, а я почему-то запомнила. На самом деле мне сейчас очень грустно. Только когда болеешь, начинаешь понимать, что никому в этом мире не нужен, за исключением того малого количества людей, которые тебя не забыли. Я не хожу в школу уже недели две, а позвонили мне за это время всего человек пять. Когда я бываю в школе, всем сразу оказываюсь нужной, одному нужно списать алгебру, другому биологию. Вечером куча звонков, и всем я нужна. Но стоило только заболеть, и ни один не позвонил. Больше не будет той Аллочки, которая безвозмездно по первому зову всем помогала. Все! Наступил тот момент, когда мое терпение лопнуло, и я многое осознала. Я уже давно начала относиться ко всему намного проще, по совету моего друга. Но это «проще» не сравнится с тем, что будет, когда я выйду с больничного. Я думаю, теперь легче никому не станет. Есть время собирать камни, а есть время их никогда не трогать, оно-то и наступает.
На этой столь замечательной ноте, я заканчиваю свой небольшой рассказ, о себе. Пойду кому-нибудь скандал устрою…
Настроение испорчу…. Истерику закачу.… А что?
Да ладно, ладно.… Успокойтесь, я этого делать не собираюсь…
Я так пошутила.… Всем пока, с нетерпением жду Ваших комментариев!
С уважением, Аллочка.
P.s. «Красота предсказуема, злость обоснована»

А самое главное он позвонил!!!!! Он помнит обо мне!!! Я так рада!!!! Я люблю весь мир!!! Я люблю всех моих читателей!!! Все будет не хорошо, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!

Потерянный_батискаф   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 01:49 (ссылка)

сколько импульсивности


приятно ошарашен

Ответить С цитатой В цитатник
Шиза_-_галлюцинация   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 22:45 (ссылка)
Да, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку