-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 15067
Комментариев: 59535
Написано: 150979


Я почему-то особенно ждал эту дату. Теперь буду ждать годика.

Среда, 12 Марта 2014 г. 12:19 + в цитатник

IMG_9188 -1 (500x422, 219Kb)

Сынок, сыночек, сын...
Лежим вместе, ночь, темно, на часах 23:20... Как же я тебя ждал, как мне было интересно увидеть тебя, какие у тебя будут черты лица, носик, губки, на кого ты будешь похож… А сейчас ты рядом, смотришь на меня такими родными глазками, в моих руках твоя пока крошечная ручка, перебираю пальчики, такие мягкие! Глажу ладошку. Нам уже пора баиньки, сыночек… Передо мной пронеслись те моменты, моменты ожидания, счастье нашей первой встречи... Вспомнилось все… Волнение, страх… А сейчас ты уже такой настоящий карапуз, проявляющий свой характер. У меня теперь есть мой мальчик, моя кровиночка! Самый преданный и родной человечек! Данечка, ты был такой маленький, я помню твои рученьки, зажатые в кулочки, пальчики, пяточки, как ты сопел во сне, твою первую улыбку, смех, как начал держать голову сам, первые звуки, первую заинтересованность в игрушках, хваталки, как полюбил свои руки, до сих пор изо рта не вынимаешь… Все равно не верится, что прошло уже шесть месяцев, что пройдет и семь и восемь, и год и два, а там садик, школа, первая пятерка, первая любовь… Когда-нибудь на тебя будет смотреть девушка, которая будет тебя любить, твои губы и глаза… Будет хотеть за тебя замуж… Хочется насладится каждым моментом твоего взросления, ничего не пропустить, вдохнуть полностью это чудесное время, когда ты еще такой малыш!!! Хочется, чтобы ты только улыбался! Радовался!!!


http://www.baby.ru

Серия сообщений "МАЛЫШ":
Часть 1 - Массаж для новорожденного: ответы на самые задаваемые вопросы
Часть 2 - Массаж грудного ребенка
...
Часть 4 - Сыну - 6 месяцев.
Часть 5 - Кому это шесть месяцев? Нет, вам уже полгода!
Часть 6 - Я почему-то особенно ждал эту дату. Теперь буду ждать годика.
Часть 7 - Ребенок ( малыш ) в 6 месяцев.

Рубрики:  ПРО СЕБЯ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_УДАЧА_   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 12:47 (ссылка)
НЕЖНОСТЬ!!!

ЧУДО МАЛЫШ!
Ответить С цитатой В цитатник
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 14:05 (ссылка)
_УДАЧА_, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Puschistik   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 17:49 (ссылка)
вот оно как выглядит, настоящее человеческое счастье))))
Пусть малыш растет здоровенький и умненький.... а главное, всегда самый-самый счастливый!!!)))

P.S. А глазки смышленые и озорные..... держитесь, родители!!!!!;-)
Ответить С цитатой В цитатник
андрэ_ТОЛСТЯК   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:48 (ссылка)
Puschistik, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку