-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasha_=)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 339
Написано: 394


я зоболела... мне плохо.... у мя весенняя

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 23:08 + в цитатник

я зоболела... мне плохо.... у мя весенняя депрессия.... все просто ужасно...
в среду - предэкзаменационное сочинение, в пятницу - предэкзаменационная контрольная по алгебре... и фиг кто мя на нее не пустит.... злые се... =(

сеня надо еще 2 сочинение написать: "Одиночество в лирике Лермонтова" и "Дворянство в "Евгении Онегине""...

хнык...

почти се про мя забыли.... обидно.... очень.... такое ощущение, как удалила дневник, когда ме было еще хуже, сем на мя было наплевать...

ЗЫ если что, извиняйте, порыв души....

Вложение: ЖУТЬ...jpg


kamikadze182   обратиться по имени Re: я зоболела... мне плохо.... у мя весенняя Вторник, 26 Апреля 2005 г. 10:49 (ссылка)
сочинение это сакс! =)
В колонках играет: KoRn - Blind

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BLACK_WIDOW   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 19:03 (ссылка)
не грусти , солнц !!!!
вот у меня тоже в среду сочинение и в пятницу алгебра . . . БЛЯЯЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:16 (ссылка)
kamikadze182, а я и не спорю))))
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:16 (ссылка)
солнце, у мя се аналогично... ток в четверг еще репетитор... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Paolochka   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:57 (ссылка)
tasha_=))), всё успеешь, гарантия 100%, тут уже нет твоего выбора или желания, это просто НАДО.
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:24 (ссылка)
НАДО, но ТАк не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyGirl   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 22:28 (ссылка)
гыгыгы а я сочинение пропускаю.....зато в четв алгебру писать все-таки буду..(
Ответить С цитатой В цитатник
Dilnoza   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:29 (ссылка)
tasha_=))), Da lutshe zdes v dneve vse viplisni,chem v realne na kogo to iz rodnih=))A vopshe ne rasstraivaysya-eto proydet
Ответить С цитатой В цитатник
Куруханчик   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:13 (ссылка)
желаю тебе побыстрее выдти из депрясника
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:43 (ссылка)
Круханчик, пасиба)))
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_=)))   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 22:44 (ссылка)
Dilnoza, надеюсь, что пройдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку