-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тщеславная_девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 190
Комментариев: 182
Написано: 338


наверно, так и надо было... чтобы эти люди вот так

Среда, 25 Мая 2005 г. 15:56 + в цитатник
наверно, так и надо было... чтобы эти люди вот так просто прошли мимо меня.... и мне жаль, действительно жаль, что я ничего и них не знала и не узнаю... наверно, не стоит жалеть о несделанном и непроизошедшем, но... им все равно, а мне грустно, они не страдают, я тоже, но мне хотелось бы быть пусть самой-самой маленькой частичкой ... их жизни.... а они прошли мимо... и значит так надо.... так суждено.... больше никогда не увидеть их.... и отношение к ним у меня изменилось сейчас... когда поздняк метаться.... и они никогда не прочитают этих дурацких слов... да, правильно она сказала - таким нравятся простые люди, потомы что они сами простые на самом деле, без этих дурацких закидонов.... а я... я ... я чувствую, как все было глупо и смешно... и я ... не достойна, наверно, быть даже самой-самой маленькой частичкой их жизни, мне нет там места.... потому что я другая, и сейчас я бы отдала бы все на свете, чтобы быть другой.... быть лучше... а я... все, что я могу - писать здесь эту чушь - свои мысли... зачем? я и сама не знаю... зачем мне нужен этот дневник, я уже не понимаю себя... чтобы меня комментировали, читали? читали о том, что мне нет места в их жизни. вот и все. они ушли. может, я их еще увижу - в следующем году, но это будет уже не то. они прошли мимо моей жизни, как сегодня мимо скамейки, на которой мы сидели. проходите и вы... обижаться можно на себя, но самое странное, что желание меняться пропадает.
все. ушли. а жизнь идет. и завтра снова школа - без них. и послезавтра. и лето. забуду. так и надо.... было.

Настроение сейчас - пусто.
В колонках играет - Запомни меня

Вложение: 2979215.gif

Рубрики:  записки о жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку