-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чеширский_котяра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 31
Комментариев: 411
Написано: 588


продвижение волейбольной карьеры

Четверг, 09 Июня 2005 г. 20:04 + в цитатник
удивительно... за последнее время столько всего случилось и всё на волейбольном поприще...(о личных делах умолчу,хомя и так про них всё знает,а остальным читать не интересно)
прикиньте,меня и друга моего направили от универа помогать тренировать женскую юниорскую сборную России! так что завтра перезжаю на шоссе энтузиастов,буду там обитать недельку и участвовать в тренировках 2 раза в день... запарюсь мля,но опыт такой необходим.
ну и самое главное-я скоро лечу в Словению!! Ё! прикиньте,как снег на голову свалился данный приказ(надо признать,весьма приятный) начальства! там будут проводиться соревнования студенческой европейской пляжной лиги... ну я кАнеш не играть туда еду,а отдыхать! правда вряд ли получится,т.к. вышестоящие органы тоже едут.... придётся пахать... ну ничё,зато денег обещали,даже хоме на мороженое хватит)))) гы
лан,пойду вещи собирать,завтра уже в луч надо ехать девок тренировать и оформлять визу!

Бибигон   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 01:42 (ссылка)
ооо))) заипись))) девочек, значит, тренировать будешь))) да и совсем по соседству почти со мной все это происходить будет))) жду приглашения)))
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 09:43 (ссылка)
Бибигон, уже всё в прошлом,я вернулся из этого ада,так что нас снова разделяют многие километры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 20:56 (ссылка)
Да... мороженое полюбому хорошо... может мне тож купите...
Ответить С цитатой В цитатник
Kisenish   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:31 (ссылка)
Словеня - это круто. Всегда езжу туда кататься на лыжах. Просто чудо=) Удачи во всех начинаниях, котяра.
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 02:01 (ссылка)
чеширский_котяра, (( жаль
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 12:12 (ссылка)
Чеширский_Кот, хм,что-то я не видел,где тут идёт речь о мороженом)))
Kisenish, пасиб.. может в честь примерения уберёшь антисимп)))))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 21:55 (ссылка)
Я тут про Словению книгу Пауло Коэльо читала...Там псих.лечебниЦЦа хорошая ВилеТТа...Те не по пути??=)
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 23:49 (ссылка)
WISHenka_pionerka, ты так хочешь меня туда сплавить?)))
у мя будут короткие маршруты до песочных площадок и обратно в гостиницу)
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 11:48 (ссылка)
чеширский_котяра, Конечно!!!!Всем сердцем,всей душой и всем телом!=)
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 12:08 (ссылка)
WISHenka_pionerka, спасибо... я тоже тебя люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 12:12 (ссылка)
Я знаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 16:37 (ссылка)
ути-пути)))) \пишет сообщение Хомяку\ЫЫЫЫЫЫ))) шучу))))лол_)))) бля мя прёт)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:04 (ссылка)
Бибигон, глупый ты... хоме достаточно было тока ссылку дать...) письмо он пишет)хи
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигон   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 02:08 (ссылка)
хихихихиих))) все равно))) не иначе как письмо))) я вас выведу на чистую воду, голубки))))) ыыыыыыыыыыы)))) ну бля заебался я кароче прикалываться по этой теме... так что похуй)))))ПОХУЙ-НАХУЙ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisenish   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:13 (ссылка)
чеширский_котяра, уберу конечн)))
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:48 (ссылка)
Kisenish, вот умничка))) а почему не любовь,а всего лишь симпа?)))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 14:27 (ссылка)
чеширский_котяра, можно глупый вопрос????
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:39 (ссылка)
ну попробуй...) или тебе обязательно моё официальное разрешение?)
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 23:42 (ссылка)
Можно и офицальное в письменной форме! :) Как тя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 00:32 (ссылка)
офигеть... у нас там чуть ли не любовь в чате,а она не знает таких вещей... хамка! :)
Артём Геннадьевич я)))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 20:10 (ссылка)
чеширский_котяра, почему чуть ли???Любовь ))))
Как будто ты знаешь,как меня зовут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 22:19 (ссылка)
WISHenka_pionerka, по крайней мере,захотел бы узнать,полазил бы в инфе твоей,а так не хамил)))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 19:30 (ссылка)
чеширский_котяра, какие мы нежные =))))
Кстати,ты мою симпу получил??
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 23:28 (ссылка)
получил,пасиб.... как-нибудь обязательно сподоблюсь на ответную,просто пока влом)))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 17:51 (ссылка)
Так ты ещё и ленивый??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 17:55 (ссылка)
чеширский_котяра, и ещё,когды и на симпу ответную соберёшься,стань ПЧ моим...
Ответить С цитатой В цитатник
чеширский_котяра   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 15:33 (ссылка)
WISHenka_pionerka, ага,во всех моих положительных качествах лень играет главную роль :)
мм... ПЧ вряд ли... какая тебе разница одним больше,одним меньше,а мне влом))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 22:17 (ссылка)
чеширский_котяра, у тя лень всё дополняет.А мне сказали,что моя скромность :D оч хорошая черта и дополняет остальные мои отличные мои черты =))) А насёт лени-у меня врождённа она! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку