-Цитатник

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Алексеев Федор Яковлевич (1753-1824) - (0)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/144337373.77/0_c459d_1cb77e24_L.jpg Алексеев Федор Яковлевич...

Jean-Baptiste Robie | Пышные букеты и старинная посуда... - (0)

Серия сообщений "Под вуалью старины": Часть 1 - Jean-Baptiste Robie | Цветы и антиквар...

Книга Александра Васильева «Красота в изгнании. Королевы подиума»|ГЛАВА VI. РУССКИЕ ЭМИГРАНТЫ – ИЛЛЮСТРАТОРЫ МОДЫ И СОЗДАТЕЛИ ТКАНЕЙ - (0)

Красота в изгнании Глава I. Русские сезоны и мода. Глава II. РУСКАЯ МОДА ВРЕМЕН ПЕРВОЙ МИРОВОЙ В...

Прототип повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» -княгиня Наталья Петровна Голицына,ур.Чернышева. - (0)

Прототип повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» -княгиня Наталья Петровна Голицына, ...

Большой обман "Древнего Египта - (0)

Еще одно мнение авторов программы об истории Древнего Египта, основанное на результатах исс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюшенька-душенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 7252
Комментариев: 839
Написано: 10059

 


Дневник не является дневником как таковым. Я не пишу о себе или о том, что происходит в моей жизни. В Дневнике я выкладываю, то, что интересно мне.
Всем авторам процетированных мною постов от меня реверанс.....и благодарю за ваш труд!


нужную группу , исполнителя или определенного автора удобнее находить через поиск на странице дневника, а также набирая блюз,гитарное соло,которые постоянно обновляются


Комментарии (0)

Ксения Меньшикова

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 21:25 + в цитатник


Подселенец, или подселенная сущность

Как уходит душа после смерти, или феномен формирования астральных фантомов

Духи, дом и домовой

Как воплощаются души в этом мире

Рубрики:  познавательно

Комментарии (0)

Сергей Данилов - В чём Наша Сила (Семинар)

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 06:29 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Комментарии (0)

ЕВРО 2016. «Козлы, засранцы, твари». Всё ещё актуально о сборной. Народный артист Шакуров

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 19:15 + в цитатник


Рубрики:  познавательно


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

На земле лесов нет!

Суббота, 25 Июня 2016 г. 10:17 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

ИНТЕРВЬЮ НЕУМЫВАКИН Иван Павлович

Вторник, 21 Июня 2016 г. 23:37 + в цитатник








Рубрики:  здоровье



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 14:43 + в цитатник

big4853220120409143327a6e13ab9 (465x700, 68Kb) Пьяное такси

Прикоснись

Валерий Леонтьев "Пожалей меня" ВИА Гра и Валерий Леонтьев - Я не вернусь

Затмение сердца

Все чудесно

Клетка любовь

Сожалею

Там, в сентябре

1350895574 (612x407, 208Kb)
Рубрики:  музыкальные композиции,песни отечественные

Suzi Quatro She's In Love With You (1978)

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 08:14 + в цитатник


Рубрики:  зарубежная эстрада,рок,композиторы

Будни квантового перехода. Лекция Академика Валентины Мироновой. 02.02.15. г. Москва

Суббота, 18 Июня 2016 г. 22:29 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Ирина Яковлевна Медведева.

Суббота, 18 Июня 2016 г. 08:27 + в цитатник

Фильм-беседа с известным психологом и публицистом, членом Союза писателей России Ириной Яковлевной Медведевой.

Поколение цветов.О вреде моды (Медведева И.Я)

Рубрики:  познавательно

Рыбников о текущем моменте

Четверг, 16 Июня 2016 г. 06:22 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Казачий спас. Народное Славянское радио

Вторник, 14 Июня 2016 г. 13:59 + в цитатник





Казачья вольница и Церковь: история взаимоотношений

Современная христианская пропаганда объявила казачество "оплотом Христовой веры". "Воины Христа" - казаки, пожалуй, многие и не ведают, как впрочем и основная масса обманутого Русского народа, о подлинном отношении казачества к Церкви на протяжении многих веков. Попробуем на основе исторической правды проанализировать как все это было.

В церковь не ходите,
а свадьбы вкруг березы водите,
как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
Корни Казачьего Рода весьма длинны и насчитывают не одну тысячу лет. Фальсификаторы Русской истории намеренно приучают нас к празднованию "тысячелетия России", хотя история нашей Отчизны насчитывает тысячи и тысячи лет, а прекрасные, богатые города русичей были известны всему ближнему и дальнему зарубежью задолго до крещения Руси, с коим и увязывают возникновение государственности, письменности, культуры, да и самой Руси эти циничные провокаторы или профаны от истории. История казачества так же искусно перевирается, многие факты замалчиваются. Неруси, которые похабили и похабят поныне нашу историю, усиленно внедряют мысль о том, что казаки являются беглыми холопами (!), которые сходились на окраинах России в ватаги и занимались грабежом да разбоями. Мы докажем обратное. Кубанские, донские, пензенские, терские казаки, живущие на огромной территории от Дона и Тамани до предгорий Кавказа - не пришлое, а коренное население этой земли. В этногенезе русского казачества изначально принимали участие скифские (протославянские) племена, частично в образовании этого субэтноса также принимали участие родственные арийские народности, в частности - аланы и даже тюркские белые народы - половцы, волжские болгары, берендеи, торки, черные клобуки, обрусевшие за многие века совместного проживания со славянами.

Предки современных казаков, которых древние авторы указывают под именами: "казаки", "черкасы", "каски", "геты", жили своим вольным укладом, по своим законам на протяжении тысяч лет. Казачья вольница, казачий Дух, казачье братство было притягательно и для окрестных народов, которые охотно роднились с казаками и шли под покровительство древних казачьих республик. Тем более в стародавние времена, когда ни христианство, ни ислам не делили родственные народы на "богоизбранных", "правоверных", "православных". В казачьей среде была в норме веротерпимость, тем более, что все народы исповедовали свои Родные Отчие Природные культы (позже христиане на Древние Арийские культы навесят ярлык "поганое язычество"). Казаки не были исключением. Вместе с воинами Великого Святослава казаки участвовали в разгроме Хазарского каганата и разрушении христианских храмов и иудейских синагог. Арабские и персидские летописцы часто пишут о казаках и русах, которые совершали набеги на персидские владения и описывая обычаи и нравы казачьего рода-племени, пишут о них как о солнцепоклонниках.

После крещения Руси на всех ее окраинах еще на протяжении столетий сохранялась приверженность Древней Пращуровой Вере - так вплоть до воцарения Алексея Романова, отца Петра Первого, жители Вятского края и Русского Севера придерживались Славянской Веры. Земли современного Донского и Кубанского казачества издревле входили в состав Тьмутараканского княжества, при этом князья-христиане не покушались на нравы и верования единокровного русского казачьего населения, отрезанного от основных Русских земель Диким Полем, населенным кочевыми тюркскими племенами, кстати язычниками-тенгрианцами (небопоклонниками). Окраины Руси защищали богатыри, которых в русском народном эпосе именовали казаки: "...Славен молодой казак Илья Муромец..." Это уже позже его возвели в "христианские святые", а ведь Илья Муромец не был христианином и в Киеве даже церковные маковки булавой посшибал. А знаменитые славянские богатыри-пограничники Усыня, Добрыня и Горыня, жившие задолго до самого "крещения" Руси и коих народная традиция и считает первыми из известных родоначальников Русского казачества?..

Именно в среде казачества прижилась своеобразная "ересь", как писали об этом попы: не только старообрядцы и сторонники Древнеправославной церкви находили приют в среде казачества. На казачьей земле усилился протест против официальной церкви в форме таких течений как "беспоповство" (!), где все таинства совершали сами миряне, без "посредников"-попов общаясь с Богом, "нетовское согласие", не признающее строительства церквей и корнями уходящее в родное Славяно-Русское язычество. Но более всего следует остановить внимание на веру "дырников" - казаков, живших на Яике и в приалтайских степях. "Дырниками" казаков-тенгриан (небопоклонников) так прозвали потому, что они вырубали в крышах домов дыры, чтобы даже в ненастную погоду можно было молиться дома, но глядя на небо. Самое ценное свидетельство нам оставил дьякон Федор Иванов, живший во второй половине семнадцатого века: "... многие поселяне, живучи по селам своим, поклоняются Богу-Солнцу, где с ними не случится креста..." Другое свидетельство от 1860-го года, дело о Василии Желтовском, который был судим за то, что не ходил в православный храм, а крестился, глядя на небо и говорил: "Бог наш на небеси, а на земле Бога нет." Следует добавить, что крест был почитаем на Руси задолго до "крещения" (мы признаем крест, но не признаем Христа!) и это был крест равносторонний, рунический крест или как говорили попы: "поганский крыж" (языческий крест), а символ христиан - не крест, а распятие, орудие казни! И пленных славян хазары распинали на крестах, за что распятие у древних русичей было всегда символом смерти, казни и человеконенависничества.

Государство и Церковь люто преследовали любое вольномыслие и посягательство на устои Православной веры - главного инструмента по закабалению народа. "Ереси" (а именно в такой форме могло проявляться неприятие цинизма и лжи христианства) жестоко подавлялись, люди бежали в самые отдаленные части страны, но и тут их преследовали каратели и сторонников "народной веры" сжигали, как это было принято повсеместно и во все века у христианских инквизиторов. Не жалели даже детей. С огнем и кровью внедрялось христианство на Руси, с огнем и кровью прошло оно по городам и весям Руси и во времена, на которые я бы хотел обратить внимание в большей степени...

Прошло чуть больше полувека после восстания Ивана Болотникова, которого Церковь прокляла и предала анафеме за то, что он возглавил восстание народа и крушил ненавистные дворцы и храмы. (Кстати народный вождь был предательски схвачен и казнен царскими холопами после жестоких истязаний. Последнее, что ему сказали палачи было следущее: "В ад провалишься, богоотступник."). Христианская Православная церковь раскололась на старообрядческую и новообрядческую, полыхали костры со сжигаемыми "именем Господним" еретиками. Народ с ненавистью глядел на господ и ждал народного заступника. И он пришел. И пришел оттуда, где веками жил и будет вечно жить вольнолюбивый Славянский Дух!

Степан Разин родился в станице Зимовейской на Дону. Отец его, Тимофей Разя, с детства наставлял сына: "Береги честь казацкую смолоду. Шапку перед сильным не гни, да друга в беде не брось." Видел молодой казак, кому и как живется на Руси и близки ему были многотысячелетние славянские народные устои и не зря любил он говаривать: "Я за такую Русь: нет ни бедных, ни богатых. Равен один одному!".

Один из исследователей жизнедеятельности атамана Разина заметил: "Как известно казаки не отличались набожностью..." Эти слова сопровождали описание одного из первых появлений молодого казачьего вождя на исторической арене: казачья вольница Разина без боя взяла Яицкий городок. Не сумев небольшим отрядом взять городок, Разин и товарищи раздели два десятка монахов-богомольцев, не смотря на все их мольбы, и в монашьих рясах проникли в город... В 1670 году Степан Разин поднимает восстание. В его войско идут не только казаки, но и беглые холопы, крестьяне, горнорабочие, башкиры, татары, мордва, прочий обездоленный люд. И запылали на значительной части Российского государства боярские усадьбы и церкви. Разин рассылает по всем окрестным территориям свои "прелестные письма", где дарует народу "прежние вольности" и обещает равенство и справедливость.

С первых же месяцев восстания Церковь становится на сторону правящего класса и призывает к расправе над "богохульником и вором" Стенькой Разиным.

...Штурм Астрахани. С городских стен ежедневно митрополит Иосиф клянет восставших "ворами и нечестивцами, богомерзкое дело учинившими". После того как разинцы ворвались в крепость, митрополит уводит оставшихся солдат в один из храмов, превращенных в крепость, и говорит воеводе Прозоровскому: "Во святое место они не сунутся". Разинцы ворвались и разгромили храм, а воеводу скинули с колокольни. Установив в городе свой порядок, Разин велел дьячку из Приказной палаты принести все свитки и сжечь, а народу было объявлено: "Всем вам воля, народ астраханский. Стойте за волю, за великое наше дело!" Оплотом сопротивления Разину в Астрахани становится митрополит Иосиф, тайно-рассылавший письма с информацией о восставших, а в городе сеял смуту и слал хулу на Разина и весь (!) народ Астрахани, поддержавший атамана и его товарищей. В летописи современника тех событий П. Золотарева "Сказание о граде Астрахани и страдании митрополита астраханского Иосифа" говорилось, что "Иосиф, митрополит астраханский грозил карами небесными, гневом господним, проклятием архангелов..."

Противостояние Иосифа и его козни против восставших продолжались и во время последующего занятия города сподвижником Разина Василием Усом. Ус первым из соратников Разина ввел в занимаемом им городе гражданский брак (!). Хотя церкви и не были закрыты, браки он скреплял на бумаге городской печатью, символами которой были меч и корона. Недовольство церковников усиливалось, и митрополит вновь начал вести активную подрывную деятельность. Казаки видели это и требовали от атамана Уса казнить подлого митрополита. Чашу терпения переполнило известие, что митрополит составляет списки казаков и горожан, ставших на сторону Разина для последующей передачи списков правительственным войскам. Иосиф выступил перед казаками с речью, где он назвал их "еретиками и богоотступниками" и грозил смертью, если те не сдадутся на милость войскам царя. Казаки собрали круг и вынесли решение: "Вся смута и беда чинятся от митрополита". Вынесли обвинение митрополиту во лжи и измене, после чего казнили его. В этот же день по всему городу прошли погромы домов богатеев и духовенства.

Интересное свидетельство сохранилось о прибывании Разина в покоренном им Царицыне. К Разину подошел молодой парень Агей Ерошка и попросил помощи: попы отказали ему в венчании, ибо архирей велел отказать венчать тех, кто встречал и помогал Разину. Все местные попы затаили злобу. Разин распорядился: "Попов - на дыбу! За бороды вздерну. Вредное семя." Но потом успокоился и сказал парню: "К черту долгогривых! Свадьбу сыграем по-казацки: свадьба на воле. Под небом, под Солнцем." На свадьбе пустили чаши с вином и пивом посолонь - по кругу, как это делалось на протяжении тысяч лет! Значит помнились казаками древние обычаи предков! На торжестве в честь молодых Разин вскинул к небу хмельную чашу: "Пусть вольному воля. Пусть счастье любому. За нашу безбрежнюю вольную Русь!" И приказал впредь попов не слушать, а женить молодых его атаманским именем: "Свадьбы - не божье, а людское дело. Пусть не попы, а люди чинят здесь суд."

В исторических хрониках сохранились и другие доподлинные слова атамана: "...В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."

У одного из соратников Разина родилась дочь. Обратился казак к своему атаману, что за имя дочери взять. Разин сказал: "Воля, Волюшка." Казаки засомневались, что нет в святцах такого имени, на это им атаман задорно ответил: "Ну и что. Мы это имя впишем!" Отношение казаков к "долгогривым" лицимерам и к подлинной Древней Вере (которая в их мировосприятии представляла собой переплетение Славянской Веры с православным христианством) прослеживается и в других моментах: когда Разин велел двум молодым казакам обучиться грамоте у попа-расстриги, те взроптали: "Зачем зазря мучить? Что мы поповского роду-племени?"

При войске Разина была бабка-ворожея, которая одним словом могла вдохновить на ратный подвиг струсившего бойца или малодушного человека. При штурме Симбирска юный ратник просидел весь день в кустах, приговаривая: "Матерь божья, царица небесная..." Не помогла матерь божья, так весь бой и пропустил. Но стоило бабке-ведунье слово заветное сказать и в героях потом ходил парень: первым на крепостные стены влез. Быть может это легенда, народный вымысел, который всегда окружает фигуры такого масштаба как Разин. Но стоит напомнить, что сами соратники Разина считали его чародеем. В казачьих преданиях чародейство (колдолство, волшебство) - неотьемлемый дар, отличающий Разина от других народных героев: "Пугачев с Ермаком были великие воители, а Стенька Разин и воитель был великий, и волшебник, так, пожалуй, и больше чем воитель..." Народная молва долго еще после смерти Разина рассуждала о его чудесном спасении, о его служении народу уже в ватаге Ермака. Да Разин и действительно остался живым - в сердце народном...

Считалась чародейкой и одна из его храбрейших сподвижниц - старица Алена, воевода арзамасских крестьян, русская Жанна Д'Арк. Эта мужественная русская женщина, простая крестьянка возглавила борьбу простого люда за волю и справедливость. В ее детстве односельчане вилами прогнали со своих угодий жадных монахов, пытавшихся захватить общинную землю. Не понаслышке знала она о лицимерии и мерзости монастырских нравов. Алена была ворожеей-зелейницей, т. е. травницей: она врачевала травами и заговорами, а попы обычно объявляли таких людей "ведьмами" (хотя "ведьма" ранее означала "ведающая", "знающая" женщина). В своих "прелестных письмах" Алена призывала неверить попам, которые вещали, что крепостное право "одобрено Священным писанием и угодно богу". Когда боярские войска взяли в плен Алену, они объявили ее колдуньей и после лютых мучений казнили столь любимой христианской инквизицией казнью: заживо сожгли на костре (вспомните Жанну Д'Арк!).

Народные сказания о Разине и его сподвижниках, песни, были и небылицы были проникнуты исконным Славянским духом. В противовес им государственные и церковные записи носили враждебный к восставшему люду характер, были наполнены религиозно-мистическим духом, идеологически пытались обосновать победу над казачьим воинством и самим народом. Сохранилось два характерных исторических документа той эпохи, описывающих происходящие события взглядом духовенства - самой реакционной части российского общества. В "Сказании о нашествии на обитель преподобного отца нашего Макария, бывшем от воров и изменников воровских казаков" и в "Сказаниях о чудесах иконы Тихвинской богоматери в Цивильске" казачество объявлялось носителем "воровства и богохульства". Архимандрит Спасова монастыря свидетельствовал в монастырской летописи: "...приходили они (т. е. казаки - авт.) в Спасов монастырь и всякие крепости и жалованные грамоты, да долговые записи подрали, дабы утвердить свою мужицкую правду..." Так вот, значит, в чем дело! Монастыри и Церковь являлись крупными собственниками: им принадлежали огромнейшие земельные угодья, леса, акватории, миллионы крепостных крестьян. В своих граматах Разин жаловал крестьян волею и обещал им землю, его лозунг (а позже схожий будет у Пугачева) был: "Земля. Воля. Правда."

В унисон с церковными воззваниями в царских грамотах также везде подчеркивалось не только "разбойное" начало восставших людей, но и "богоотступничество": "В прошлом во году изменники воры донские казаки Стенька да Фролко Разины с товарыщи своими, забыв христианскую веру, великому государю изменили..." Царские грамоты с первых же дней восстания объявили его в вероотступничестве и среди одного из аргументов значилось, что он вводил гражданские браки вместо церковного обряда и водил новобрачных "вокруг древа" - вербы или березы. В официальных документах, писанных тяжелым, бюрократическим языком, зачастую непонятным для тех, к кому он был адресован (в отличие от "прелестных грамот" восставших, писанных простым, ярким, понятным языком), Разин объявлялся как "угодник дьяволов" и "заводчик всякого зла".

_efW99lRePw (479x604, 38Kb)
Рубрики:  познавательно

Творение Человека. Беседа с Валентиной Когут. (Полная версия ). Алексей Кунгуров

Вторник, 14 Июня 2016 г. 06:37 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Картины Ирика Мусина

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:49 + в цитатник

Без прикрас: искренние картины, рассказывающие о жизни людей

Колыбельная. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Колыбельная. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).



Картины Ирика Мусина (Irik Musin) смело можно назвать зеркальным отражением души. Ведь автору в своих работах не просто удалось создать удивительный мир внутренних переживаний, но и полностью передать царящую в нём атмосферу.


 

Бабье лето. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Бабье лето. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Сладкий сон. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Сладкий сон. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Божья коровка. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Божья коровка. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Прощальная. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Прощальная. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Годовщина. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Годовщина. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

На скамейке. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

На скамейке. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Заноза. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Заноза. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).



Умудрённые жизнью лица стариков, национальная тематика и быт, люди, живущие на родной земле, грусть, тоска, радость – всё это и многое другое неотъемлемая часть картин талантливого мастера, которому удалось передать всю полноту жизни, притаившуюся в руках и взорах. Именно поэтому работы Иpика пользуются такой огромной полярностью среди ценителей подобного творчества, а всё потому, что каждая из них настолько искренняя и настоящая, что смотреть без замирания сердца просто невозможно. 
 

Охота загоном. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Охота загоном. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Полдень. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Полдень. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

У родника. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

У родника. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Северное лето. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Северное лето. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Путь шамана. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Путь шамана. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

У старой ивы. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

У старой ивы. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Линия жизни. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Линия жизни. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Поводырь. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Поводырь. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Сладкое яблоко. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Сладкое яблоко. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Селянин. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

Селянин. Душевные картины талантливого художника Ирика Мусина (Irik Musin).

 

http://www.kulturologia.ru/blogs/100616/29915/?print=1

Рубрики:  живопись,скульптура

Встреча Зазнобина В.М. со студентами факультета Национальной Безопасности

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 06:34 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Ностальгическое

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:43 + в цитатник
Мария и Наталья Пахоменко Всё пройдёт

Ксения Георгиади Скажи мне

Альберт Асадуллин - Так не должно быть. 1979 год

Рубрики:  музыкальные композиции,песни отечественные

Усадьба «Архангельское»

Вторник, 07 Июня 2016 г. 20:10 + в цитатник
sandra-rimskaya.livejournal...38474.html Петербургский свет, Юсуповы, Романовы дом на Мойке http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1526388.html
Рубрики:  познавательно
путешествия

Беседа о творчестве А.С.Пушкина с представителем ВП СССР Зазнобиным В.М.

Вторник, 07 Июня 2016 г. 06:49 + в цитатник






2281483a1e27efc921642d0fb99e594e[10] (523x650, 120Kb)
Рубрики:  личность в истории
литература
познавательно

Петров К П :для чего Ельцин назначил Путина?

Вторник, 07 Июня 2016 г. 05:30 + в цитатник


Рубрики:  познавательно

Что такое лимфа и как ее очистить?

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 06:34 + в цитатник

Лимфа – это беловатая практически прозрачная жидкость, которая течет в лимфатических сосудах и омывает все органы. Лимфатическая циркуляция похожа на кровообращение, однако у нее нет насоса, т.е. сердца. Лимфа удаляет из тканей жидкость, белки, загрязняющие вещества и возвращает их в кровь (без токсинов). Лимфатические узлы фильтруют токсины, бактерии, инородные частицы, опухолевые клетки, то есть создают мощную защиту организма. Лимфоидные органы делятся на центральные и периферические. Центральный лимфоидный орган человека – тимус. Периферические лимфоидные органы: селезенка, лимфатические узлы, миндалины. Лимфа представляет собой безцветную жидкость, которая циркулирует в лимфатической системе. Состав лимфы похож на плазму крови, но с меньшим содержанием белка и сильно варьирует, а также зависит от характера органа, ткани (например, лимфа из кишечника богата липидами). Количество лимфы, которая протекает в одиночку, по некоторым данным составляет 1 л. Ежедневно в лимофсистеме циркулирует 3 л жидкости (побочные продукты метаболизма). Функции лимфы: - удаление избытка жидкости - удаление липидов (в частности, триглицеридов) - защита организма В отличие от системы крови, лимфатическая система незамкнута. Благодаря движению, сокращению мышц происходит поток лимфы. В лимфе, лимфатических узлах содержатся белые кровяные клетки, которые защищают организм от инфекций. Лимфатические сосуды составляют большую часть иммунной системы. Их роль заключается в ликвидации токсичных веществ из всех тканей организма. В нормальном режиме работы ежедневно через лимфатическую систему проходит 3 — 4 л жидкости, которая на самом деле является побочными продуктами метаболических процессов. Отсутствие физических упражнений, мышечная слабость являются наиболее распространенной причиной недостаточного дренажа токсинов, вредных веществ в суставах, тканях. Наиболее распространенным проявлением недостаточного дренажа являются: чувство усталости, тяжесть в ногах, целлюлит, отеки. При нарушениях в лимфатической системе может возникнуть так называемая слоновость. Для уменьшения отеков следует выполнять мягкий лимфодренаж, а также против целлюлита, морщин на шее, лице. Рекомендуется поддерживать естественную детоксикацию организма. Для здоровья лимфы и всей лимфосистемы необходимо вести активный образ жизн. Лимфодренажный массаж ускоряет опорожнение поверхностных вен и лимфатических сосудов. При этом улучшается циркуляция крови, деятельность органов, уменьшается боль в мышцах, устраняются отеки. Лимфодренаж – ручной массаж, который направлен на нормализацию лимфоститемы. Его проводят путем легкого давления на кожу. Он не должен вызывать боль, либо неприятные ощущения. Профессиональный лимфодренаж уменьшает отеки, снимает болезненное напряжение, устраняет синдром усталости, улучшает кровообращение и естественный лимфодренаж. Он также служит в качестве профилактики и лечения целлюлита. Целлюлит может быть определен как нарушение микроциркуляции крови и лимфы, что приводит к увеличению жировых клеток в подкожной ткани с последующим изменением в подкожной ткани. Внешне он проявляет себя как типичные неровности кожи. Эффективное общее очищение организма улучшает обмен веществ, нормализует работу лимфосистемы. Типичными симптомами зашлакованности являются: усталость в ногах, тяжесть, отеки, видимые мелкие вены на ногах. В таких случаях необходим лимфодренах (10 – 20 процедур), гимнастика, движение, очищение лимфы. Лимфатический массаж уменьшает отеки, шрамы, послеоперационные рубцы. Итак, что такое лимфа и лимфастистема мы разобрали, теперь давайте рассмотрим как очистить лимфу народными способами. Некоторые способы по очищению лимфы уже были описаны в этой статье. Можете на них взглянуть, они очень простые и эффективные. Очищение лимфы и лимфосистемы Как уже говорилось, для очищения лимфы необходимо движение, массаж, а также правильное питание. Есть много рецептов по очищению лимфосистемы, однако их желательно применять только после очищения кишечника, чтобы не было побочных эффектов. Очищение за 3 дня Рецепт суточной дозы: 900 мл грейпфрутового сока, 200 мл апельсинового, 200 мл лимонного, 1,8 л талой воды и глауберова соль (сульфат натрия 1 ст. ложка). Смешайте соки и воду вместе. Утром смешайте 1 ст. ложку сульфата натрия в 200 мл талой воды и выпейте медленно. После этого наполните таз водой 38 градусов, опустите в него ступни на 15 минут. После ванны, начнется обильное потоотделение, что является важным моментом. Каждые 30 минут пейте по 100 мл приготовленного сока. Рекомендуется все время находиться в тепле, тепло укутаться. Эту процедуру повторять 3 дня подряд. Ежедневно готовить свежий сок. Черешня и вишня очистят лимфу Вишня и черешня содержат много воды, а также биофотоны, что делает их наиболее ценной растительной пищей. Польза черешни: - мягко стимулирует желудок, кишечник, печень - ингибирует рост бактерий в кишечнике - способствует очищению пищеварительной системы - эффективно очищает кровь и лимфатическую систему - уменьшает воспаление - положительно влияет на метаболизм, мозг, нервную систему; растительные пигменты (антоцианы) в сочетании с витамином С регенерируют клетки головного мозга и эндокринной системы. Вишню и черешню лучше употреблять в сочетании с другими продуктами. Очищающая травяная смесь очистит лимфу Приготовьте очищающую травяную смесь в домашних условиях. Понадобятся травы: корень одуванчика, герань, манжетка, донник. Эти травы стимулируют обмен веществ, очищают лимфу, выводят токсины из организма. С помощью травяного напитка полезно чистить лимфу после продолжительной болезни, приема антибиотиков. Возьмите 1 столовую ложку смеси трав (1:1:1:1), залейте горячей водой, дайте настояться 10 минут. Принимайте настой в течение дня небольшими глотками. Для укрепления здоровья и для очищения лимфы рекомендуется принимать такой настой минимум 1 неделю. Ежедневно готовьте свежий очищающий настой.

ффф (700x454, 86Kb)
Средства для чистки лимфы. Шалфей Это прекрасный иммуностимулятор. Помогает при многих хронических инфекциях. Антисептик, убивающий стрептококки и стафилококки. Хвощ полевой По последним данным, он подавляет вирусы, стимулирует лимфообращение, мочевыделение, образование гормонов надпочечников, устраняет лимфозастой и воспаления Тимьян обыкновенный Стимулирует лимфообращение, образование лейкоцитов, уничтожает или угнетает деятельность бактерий, вирусов и некоторых грибков, в практике американских натуропатов используется в сборах при иммунодефиците Корень одуванчика Оказывает отличное стимулирующее действие на селезенки и поджелудочной железе, усиливает лимфообращение, обладает бактерицидным и общеукрепляющим действием При чистке лимфы зримых результатов можно и не обнаружить. Однако если у вас были хронические очаги инфекции в носоглотке, в мочеполовой системе, держалась та самая невысокая, но постоянная температура, наблюдалась слабость, быстрая утомляемость, то после такого дюбажа очаги инфекции, как правило, исчезают, температурная кривая нормализуется, самочувствие улучшается и наблюдается приток сил и энергии. Чистка лимфы предложенным простым и безопасным методом позволяет "вымыть" микробы из очагов инфекции, убить их, а главное, ликвидировать застои лимфы, которые способствуют образованию воспалений и опухолей.
Нина Сергеевна Тарасова (Российский травник, в области лечения онкологии и других хронических трудноизлечиваемых заболеваний)

Рубрики:  здоровье



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Античная империя: Символом веры? империи было солнце и свастика как упрощённое изображение. (2) Больше доказательств.

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:02 + в цитатник
https://cont.ws/post/208040

Великий потоп 200 лет назад, плюс Термоядерная война. Уничтожившая единую империи Земли. https://cont.ws/post/185796?_utl_t=vk

Рубрики:  познавательно

медитация

Суббота, 04 Июня 2016 г. 18:08 + в цитатник

Настрой на омоложение и оздоровление женщины

Медитация "Глубокое расслабление и исцеление"

Медитация "Очистка от сущностей и негативных воздействий"

0:02 / 1:06:42 очищение помещений от негативных энергий и сущностей

Лучшая медитация для глубокого расслабления и снятия стресса.

Исцеление Тела и Сознания Программа для сна

Звон Святогорской Лавры, записанный вживую

Сеанс очистки молитвами и заговорами

УБИРАЕТ ВЕСЬ НЕГАТИВ (о. Гран-Канария во время восхода и заката солнца)

Мантра, исцеляющая все болезни

Исцеление поясницы, тазобедренных суставов и ног.

Настрой на оздоровление позвоночника.

Рубрики:  здоровье

Андрей Фурсов - Что скрывают мировые СМИ (01.06.2016)

Суббота, 04 Июня 2016 г. 09:22 + в цитатник


Рубрики:  познавательно


Поиск сообщений в Надюшенька-душенька
Страницы: [242] 241 240 ..
.. 1 Календарь