-Цитатник

Великая Мудрость! - (0)

о Сократе: “Один человек спросил у Сократа: — Знаешь, что мне сказал о тебе твой...

Гениальный способ объяснения! - (0)

тока что прислали)))) Действие происходит в наши дни. Мальчик спрашивает отца: - Папа, а как я ...

 -Видео

ну и еще одна :)
Смотрели: 0 (0)
И еще белка
Смотрели: 1 (0)
белка
Смотрели: 33 (0)
Мой Мишка-братишка
Смотрели: 12 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:15 04.03.2005
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голова_с_тараканами

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2005
Записей: 44
Комментариев: 13
Написано: 75


что-то приспичило

Понедельник, 23 Января 2012 г. 18:25 + в цитатник
Предлагаю вашему вниманию поток сознания:

Чую, что скоро будут серьезные перемены, которые очень переломят все. Все что было раньше, жизнь так изменится, что даже не знаю как быть... Ощущения что собирается огромная волна, которая просто потихоньку подступает. Волна высотой с многоэтажку на горизонте. И эта многоэтажка медленно но верно подходит ко мне.

Совершенно нестрашное занятие. Даже милое :) Жаль, небо пасмурное.... Но! Оно только ностальгию навевает. В Баку такое же было... серое, клубящееся. Красивое.

НУ так вот, стена то приближается. И нечего за меня переживать, за стеной, такое, что другим и не снилось... о таком только мечтают. Это ощущение обволакивающее, обезоруживающее, успокаивающее. Оно просто великолепно.

Кстати, стеной можно управлять. Передвигать, останавливать, успокаивать и вообще ровнять с гладью. :)

Я стою на берегу, ноги в воде. Вода теплая, мягкая, добрая.

Вспомнила, как в одном сне я играла с дельфинами. Я жила в воде, вместе с ними плавала, прыгала, ныряла. Не было ничего лучше.

Самое лучшее море это море под дождем... шум ветра, грохот волн. И теплые капли воды на лицо. Капли крупные, соленые. Воздух влажный, теплый. И ты...стоишь у кромки этого гигантского живого создания...и стараешься хоть чуточку подружиться с ним.

Ведь оно самое родное, что есть у человека.

:)

Понравилось? Потом еще что-нибудь придумаю ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку