-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в автоответчица

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

z музыка в целом мц нс/сс суицидально-параноидальные настроения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 10


this is me again

Суббота, 26 Марта 2005 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - вендетта
Настроение сейчас - спокоен

дарова...
решила я написать чего-то.. не знаю зачем. завтра еду с утра на универсиаду долбаную. ничего не учила и не хочу. вообще желаний нет. просто сидеть и тупо стучать пальцами по клавишам.
"сегодня пьяный опять вечер,
но так мне кажется - чуть легче..."
давно тут не была. отвыкла уже. от сети. даже странно, что раньше просто жила ею. наверное, вся моя жизнь и осталась тут. вот так вот получилось... я ушла, а жизнь осталась. и так просто продолжаю жить по инерции... кусок мяса и кости. как всё просто! до мерзости просто!любофь, геройство, долг, совесть... просто красивые слова. ни во что не верю. есть просто стремление изо всего извлечь себе выгоду. природа. биологическая сущ(/ч)ность... механизьмы,хех...
хочется нажать на "стоп",.. вот только знать бы, где он.
каникулы это плохо. слишком много времени, которое можно было бы проводить с пользой, проводишь за бессмысленными занятиями. например, я - ем и думаю. думаю и ем. и всё. хочу заставить себя что-то выучить, чем-то путным занять мозг, но не могу. в голову ничего не лезет. мне лень. и я не вижу смысла бороться с ней, раз всё равно всё, что я делаю не оставляет следа.
и даже напиться не с кем.
хорошо.
иначе спилась бы уже давно.
читаю Солженицына... вроде чувствую своё счастье относительно лагерников бывших... это свинство, конечно...но просто хочу понять - могу ли я еще что-то чувствовать или нет. абсолютный анабиоз. no senses.
хорошо, что никого нет рядом.
мешали бы.
"там хорошо и тихо
и нету ментов и людей.
там не мешает плакать
чей-то участливый бред..."
3-го иду на Пилота. это смысл прожить очередной день. надеюсь, обкуренные панки убьют меня там.
йоханга.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку