-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:42 + в цитатник
я самой себе уже надоела все ною и ною....что же делать...как я от него устала....но я не могу забыть его тем более после того то было в последний раз .....господи ну почему он так издевается а????????

Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 17 Октября 2005 г. 00:03 (ссылка)
ты сама над собой издеваешься

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:13 (ссылка)
Леди_в_чёрном, спасибо конечно....но я все понимаю и знаю как сама себя мучаю, но переборать себя увы не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
alinoska   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 19:20 (ссылка)
почти тоже самое у меня..сочувствую :(
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 22:30 (ссылка)
alinoska, понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Альберт_из_Казани   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:15 (ссылка)
Не хочу вмешиваться в ваш женский разговор, но был бы я женщиной то давно послала бы в анал!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:36 (ссылка)
ну конечно!!!!!!у вас у мужиков все очень просто!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку