-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алая_роза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки ПГ3_Остров_Героев Племя_Торнадо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 275
Комментариев: 1053
Написано: 1349


просто мне очень сейчас больно...

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:18 + в цитатник
Иногда я оглядываюсь назад
И понимаю, что каждая встреча
Чему-то меня научила.
Только не всегда урок
Усваивался сразу.
Порой проходило очень много
Времени,
И я осознавала,
Чтоже это было.
Каждый ошибается...
Но все, что ни делается, -
К лучшему.
И важно, обернувшись назад,
Суметь продолжить путь дальше


Процитировано 1 раз

Happy_Heart   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:39 (ссылка)
Не грусти Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КСК   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 15:13 (ссылка)
НУУУУУУУУУУУУУУУУууууууу......................Зачем грустишь? улыбнись!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 21:42 (ссылка)
Happy_Heart, КСК, спасибо вам...
Ответить С цитатой В цитатник
КСК   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 22:02 (ссылка)
Не за что!!!Дарю тебе улыбку, её тебе как раз таки не хватает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Heart   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 11:46 (ссылка)
алая_роза, :)
Ответить С цитатой В цитатник
алая_роза   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:21 (ссылка)
зай ошибаешься как раз то мне улыбок хватает я всегда улыбаюсь не смотря ни на че...
я оптимистка.....
а вот душа....КСК,
Ответить С цитатой В цитатник
КСК   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:34 (ссылка)
Молодец, что улыбаешься...Всё будет, всё должно быть хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zaya42   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 00:36 (ссылка)
у меня сейчас такие же чувства я очень запуталась.... очень крассиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ineradicable_Evil   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 03:18 (ссылка)
Слова оч правильные.
От себя добавлю что обернувшись назад надо ещё суметь увидеть свои ошибки и больше их не делать.
И ещё добавлю: Не грусти :)))
Ответить С цитатой В цитатник
КСК   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 11:21 (ссылка)
Лапонька, не грусти...А улыбка-это хорошо...
От улыбки всем вокруг светлей!
Старая детская песенка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку