-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фактор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ТЕМные_девЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2005
Записей: 161
Комментариев: 1543
Написано: 1915


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 00:21 + в цитатник
В закромах моей сущности все чаще и чаще появляется ощущения неминуемого взросления. Я начинаю осознавать, что мне предельно мало того всего, что я имею сейчас. Мне больше не нужны какие-то формальные отношения, мне абсолютно безразлично мнение общества(может именно поэтому я делаю многое, за что крутят пальцем у виска),я все чаще говорю именно то, что действительно думаю, я чувствую порывы любви и ненависти и выражаю чувства открыто, без утайки и страха последствий. Я ощущаю себя волчонком, который уже показал зубы жизни и больше не имеет права прятаться за спинами стаи.

Остается одно: по земле проходить бестревожно.
Невозможно отстать. Обгонять — только это возможно.

Poacher   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 09:48 (ссылка)
Здраси)))
давно не был..ну что могу сказать)
это ужасное чувство,на самом деле..ли4но я не хо4у взрослеть.
Ответить С цитатой В цитатник
WinG   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 11:38 (ссылка)
да....а хочешь ли ты взрослеть? радуешься ты этому или нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Marcus_Porcius_Cato   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 12:06 (ссылка)
Аллилуйя!!! Дождался! Есть у в твоём монологе одна фраза, которая меня очень-очень сильно обрадовала!:hlop:

Poacher, уважаемый, Ваша точка зрения на взросление мне очень близка. Посему Вам громадное respect!
Ответить С цитатой В цитатник
AmeLO   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 12:42 (ссылка)
Мудрость не приходит с годами.... Ты просыпаешься... И чувствуешь взросление ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Фактор   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 12:56 (ссылка)
Poacher, WinG, Я тоже не хочу взрослеть,но я чувствую...что этого нельзя избежать.Что-то во мне меняется...и я ничего не могу изменить...я не знаю..плохо это или хорошо.


Marcus_Porcius_Cato,[/b] Мне кажется,что я даже знаю какая это фраза.=)

AmeLO,Я тоже так считаю,можно дожить до старости,а так и оставаться дураком.
Ответить С цитатой В цитатник
FeebleImitation   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:43 (ссылка)
вот это компания собралась, с Рождеством вас всех!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Poacher   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:44 (ссылка)
Marcus_Porcius_Cato, м..ну что ж спасиб..чел...как дела?
Фактор, ты хзнаешь..на самом деле..я взрослею...но все равно остаюсь ребенком..это трудно объяснить..я могу просто дурачиться..многие не поймут..это их проблемы..главное как ты себя ощущаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Poacher   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:52 (ссылка)
Chacha, а вас то я и не заметил,начальник транспортного цеха)
Ответить С цитатой В цитатник
Фактор   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 19:25 (ссылка)
Chacha, Спасибо,солнце!=)И тебя тоже с Рождеством!
Poacher, Конечно,мы еще дети!И я рада этому!))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcus_Porcius_Cato   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:37 (ссылка)
Chacha, и Вас со светлым праздником Рождества Христова!
Poacher, да со мной всё в порядке: жив и ладно! Главное, чтобы у тебя всё хорошо было!
Ответить С цитатой В цитатник
Glanz   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:23 (ссылка)
У меня такое случилось пол года назад... Мне кажется, что это просто так не происходит, а что-то подталкивает людей взглянуть на мир по другому... Но я склонна думать, что всё, что не делается- делается к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку