-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушастик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 935
Комментариев: 2667
Написано: 5717


Флешмоб

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 02:48 + в цитатник
Приняла эстафету от Ксу. Вы говорите дату, когда начали вести ваш дневник, я называю год и месяц, вы выбираете любую запись за этот период, выкладываете её и комментируете. У меня декабрь 2006.

Ребёнок о вечном:
***
Юра его спрашивает (даже, может, и риторически, судя по тону...)
- Ваня, как ты думаешь, почему нас мама любит?
Ваня, рассеяно, почти не отрываясь от книжки:
- Наверное, потому, что мы её любим....

***
Все уже по постелям, Юра с Ваней перебирают родню - мол, бабушка Наташа Ваню любит, Юра Ваню любит, дедушка Ваню любит и т.д. Ваня резюмирует:
- Да, меня все любят, которые мои.

Совершенно славно, одним словом нас всех объединил, мы все - ЕГО.

Ну, тут комментировать даже нечего :) Разве только - что я помню где это было, как мы сидели (лежали)... Вообще дневник полезная вещь, оказывается...

Ксу   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:49 (ссылка)
Ну давай мне в ответ дату :)
Начало 11 декабря 2003
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 13:25 (ссылка)
Август 2204
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку