-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушастик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 935
Комментариев: 2667
Написано: 5717


А вот ещё про продлёнку.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 03:16 + в цитатник
Не помню, писала или нет. В общем, кого-то там стали раздражать группы продлённого дня, видимо. Сначала оповестили, что в целях экономии государственных средств воспитателей из продлёнки сокращают. Ну родители отреагировали спокойно, выразили готовность оплачивать услуги воспитателей совместными усилиями. Тогда те, кого раздражали продлёнки, напряглись и выдали новый прикол - поменяли требования к группам продлённого дня. Отныне там должна быть спальня с кроватями, чтобы дети могли отдыхать и возможность мыть руки и ноги (!) прямо в продлёнке. Естественно, никакая школа такие радикальные меры для сохранения продлёнки предпринимать не будет. Так как само наличие продлёнки в школе вообще требование необязательное, то их просто поубирали. В том числе и из нашей школы тоже. Кто отдаёт детей в продлёнку? Те, у кого нет другого выхода. У кого нет неработающих бабушек-дедушек, возможности нанять няню, перейти на полставки, уйти с работы. Так давайте всем этим людям сделаем жизнь ещё прикольнее. Не, я никогда не просила у государства помощи с ребёнком, я сама как-нибудь справлюсь, не надо мне помогать. Но, блин, можно хотя бы не мешать!! Уже хотя бы оставьте как есть. Но нет. Они находят, как сделать труднее. Вообще похоже на то, что настойчиво предлагают бедным детей не рожать. Не, ну я понятливая, я больше не буду. Но уже вот который есть - надо же как-то вырастить. А государство как будто эксперимент ставит. Типа - а если вот так, то что? Справились? А давайте теперь во как! Ну и так далее. Вооот... Так что ребёнок будет у меня на работе по полдня проводить. Благо, начальство лояльное.

Frau_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 05:34 (ссылка)
Ага, ага - а дети бедных родителей пускай шляются бесконтрольно по улицам, попадают в лапы педофилов, пьют пиво (зря, что ли, на рекламу огромные деньжищи идут?), потом переходят на что покрепче... всё равно они ошибка природы, будущее пушечное мясо, а девочки - дойные коровы для правоохренительных органов... вообще скоро будет как в Таиланде, где секс-туризм цветёт и воняет. Весело живём, однако
ПыСы. Кстати, ты уже накопила заветный миллион, чтобы Ваню из армейского рабства выкупить?
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:36 (ссылка)
А по ящику добрый вова-сантаклаус рассказывает о том как любит детей, а дима менетьев (тот что прозван "президент без яиц") так тот вообще течет мыслью о каком-то материнском капитале и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:49 (ссылка)
Frau_Morgenstern, я всё ещё (вероятно, наивно) надеюсь, что армию сделают профессиональной к тому времени. Потому как само словосочетание "долг Родине" меня бесит. То есть вот в этом говнище я ребёнка вырастила до 18-ти лет, заметим, здоровым и нормальным, так как кого попало им в армии тоже не надо, и за это время у нас долг накопился, ага. Священный. Родине.
Tomas, да, по ящику - это они могут. Я ещё вот жду, что платное образование всё-таки введут под шумок. Это они просто как-то неосторожно так сделали, что страна стала резко этот вопрос обсуждать и отозвали пока. Но вот под пожары или там ещё под что потихой примут и мы знать ничего не будем. Потом, очередного 1-го сентября, сюрприз будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:58 (ссылка)
Пушастик, это да, ну типа "борьба с коррупцией", чтобы платили не "в лапу преподам, а государству". Ну да, ну да. Это как с медициной.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:02 (ссылка)
квест "Вырасти дитя"
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:58 (ссылка)
Марженка, точно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:57 (ссылка)
То, что государство экспериментирует, это ты верно подметила! Причем во всех жизненных сферах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксу   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:45 (ссылка)
А почему на работе он должен сидеть, а не дома? Дома ему будет чем заняться, а на работе нечем...
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 01:50 (ссылка)
Ксу, ну а кто его потом в школу отведёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 05:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Пушастик

Пушастик, да ничего плохого на самом деле в платном образовании нет. При условии, что родители сами будут выбирать, за что платить, и, соответственно, что ребёнку посещать. Например, если у меня ребёнок не талантище, нафига мне платить за уроки музыки и рисования? Или если я прочу ей будущее врача, для чего ей нужна будет астрономия, к примеру? Опасаюсь, что так не сделают... и заставят тупо платить за все предметы, даже и ни разу не нужные

Ксу, дома, конечно, есть чем заняться, но всегда велик соблазн убежать на улицу, причём не во двор, а подальше - свобода, блин Дети - они такие дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксу   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 10:41 (ссылка)
Пушастик, ну я не знаю географию школы относительно твоей работы и дома. Но ведь все равно ты будешь водить в школу? А в данном случае важнее, что лучше ребенку. Я вот знаю, что приводя Ксюню на работу не могу работать. Я не думаю, что Ваня спокойнее Ксюни... Ну понятно - 1 раз в неделю это можно вытерпеть, но вот 5?! Вряд ли.
Frau_Morgenstern, а это уже от воспитания зависит - будет ребенок убегать из дому при запрете ил не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 12:23 (ссылка)
Ксу, ну ты представляешь, где мы живём? Это на полпути от фуникулёра к Гоголя, если по односторонней спускаться. Работа у меня на тополинке, там же школа. То есть школу я сознательно выбирала около работы, так как продлёнка и мой рабочий день оканчиваются одновременно, а телепортацию ещё не изобрели. От дома до школы около 2-х километров пешком, так как общественного транспорта в этом направлении от дома нет. По времени это 20-25 минут. Я не могу уйти с работы в середине дня на час-полтора, чтобы отвести ребёнка в школу, у меня стандартный рабочий день, а не свободное посещение. С работы в школу я могу отвести его за 5 минут, это вполне реально, никто не будет против. В прошлом году всё было благополучно - уроки у него начинались в 8.55, приводила я его, разумеется, ещё на 5 минут раньше, в 9 уже была на работе. В 5 заканчивался мой рабочий день и опять же через 5 минут я уже забирала Ивана с продлёнки. А сейчас я могу только брать его с собой на работу, больше никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушастик   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 12:27 (ссылка)
Frau_Morgenstern, ну убегать он стопроцентно не будет, конечно. Но оставлять его ежедневно на полдня я всё равно бы не стала. Например, я не могу решить, запирать его снаружи или надеяться на его благоразумие, что он никому не откроет дверь. Конечно, ему тыщщу раз объяснено про все нормы безопасности, но эти всякие мошенники умеют так разговаривать и убеждать, что и взрослые не всегда устоят. А запирать... например, у нас пожары бывают, гостинка же. Как он оперативно выйдет в таком случае? В общем, решения у меня нет на этот счёт. Конечно, иногда он один дома остаётся, но это разовые случаи, по необходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку