Поиск сообщений в Пушастик

Люба, вот и я...

про дневники

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 08:23 + в цитатник
Почему-то не могу читать чёрные дневники. Вот в новостях приходит что-нибудь интересное - зайдешь, почитаешь - понравилось. Еще записи просмотришь - хорошо всё, но в ПЧ записываться не хочу - из-за "чёрного" оформления. И полуоформившееся ощущение в связи с этим - это какое же у человека мироощущение, если он так свой дневник оформляет? И не хочется мне иметь какое-то отношение к такому человеку.

Получили фирменые шоколадки - хорошенькие! Всем

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 06:41 + в цитатник
Получили фирменые шоколадки - хорошенькие! Всем понравились. И шоколад хорошего качества.

Андрей на работе сегодня порадовал - дал

Пятница, 18 Февраля 2005 г. 07:02 + в цитатник
Андрей на работе сегодня порадовал - дал распечатку с высказваниями про деньги. Одно мне очень понравилось: "Живи по доходам, даже если для этого тебе нужно занимать деньги". :)

Мой ребенок – маленький сибарит. Проснулся на

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 04:41 + в цитатник
Мой ребенок – маленький сибарит. Проснулся на своем дивани, сразу перебрался на мое место: «Мама, две подушки вот так положи, чтобы я сел». Положила. Сел. «А мультики включи! Включи, мама, мультики. Мойдодыра включи мне». Включила. Пошла на кухню делать ему бутерброды на завтрак (потому что из постели с мультиками мы не скоро вылезаем, а мне на работу надо). Делаю бутерброды. Из комнаты слышится: «Мама, сделай мне бутебродики! И чай я хочу! И яблоко!». Сделала. Принесла. Они позавтракали в постели. Мужчина растет!

Любаня, отличная статья! Особенно с конеце про

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 04:40 + в цитатник
Любаня, отличная статья! Особенно с конеце про шелест купюр мне понравилось. Прямо пробрало возмущение. Захотелось куда-то бежать и с кем-то ругаться. Серьезно.

Долбаная типография! Присылаю им всю информацию по

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 08:30 + в цитатник
Долбаная типография! Присылаю им всю информацию по инструкции: текст в ворде, и картинки, причем часть из них в корале, потому что некоторые вещи мне лучше сделать самой, чем объяснять несведущим людям что там к чему. Пишу письмо, в котором объясняю что куда ставить. Три недели они мне мозги компостируют (а надо нам все это срочно было), все это время мы печатаем инструкции на принтере. Сегодня наконец-то прислали макет на утверждение - картинки он сделал сам, соответственно, просто взял их из вердовского файла и поставил как было. А всякие детали, типа того, что я им там какие-то картинки посылала, письмо по этому поводу писала - это вообще никому не нужно. Кипя и булькая, переделываю. Сама. Потому что, чем дуракам объяснять, проще самой сделать. Вернее, они не дураки-то на самом деле - просто им наплевать: ну сделали как-то - "А что, надо было по-другому? А-а-а... Ну хорошо давайте переделаем. Как надо? Вот так? Хорошо, давайте. Сделали. Не так, как вы говорили? А как надо было? А-а-а, вот так! Ну, понятно, сейчас переделаем". И, как говорится в известном анекдоте, "так восэм раз". Причем между каждыми разами перерыв по три-четыре дня. А меня в это время имеют в разных позах на работе. И попробуй объясни шефу... Хорошо хоть письма сохраняются - есть что предъявить в случае чего. Хотя такого случая не бывает - шефу главное, чтобы было сделано, а кто там виноват, что не готово - его не интересует. И правильно, в общем.

Ну вот, легче стало. Буду заканчивать макет.

Прикольно: http://www.liveinternet

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 07:05 + в цитатник

Ребенок опять заболел. Я тоже. Правда, не знаю,

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 05:14 + в цитатник
Ребенок опять заболел. Я тоже. Правда, не знаю, кто кого заразил. Похоже, что все-таки я его. А сама, похоже, заразилась на работе. Главное, конечно, что Ванька заболел. После больничного всего неделю в садик походил – и на тебе, снова. Попробую еще раз поругаться с заведующей, а то еще ведь в саду безобразие – все дети больные ходят. Одна знакомая говорит, что у них в саду с этим строго – если ребенок сопливый – их просто домой разворачивают. Так там, собственно, никто такого ребенка и не приведет.

Так я давно не смеялась! http://www.liveinternet

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 04:42 + в цитатник
Так я давно не смеялась!

Обещала про кругосветку рассказать. Рассказать

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 08:26 + в цитатник
Обещала про кругосветку рассказать. Рассказать своими словами не получается - на работе нет времени, а дома нет сил. Поэтому вставляю папину статью на эту тему, сообщение о фотовыставке (там тоже есть информация о кругосветке) и адрес, где есть много всего про это путешествие. А фотографии отцовские выложить не смогу - потому как фотоаппарат у него не цифровой и, соответственно, фотки на пленке. Одна у меня есть - мы для кабинета директора покупали и я ее сканировала. Потом выложу.

"Надежда" - 200 лет спустя
Иван ЕГОРЧЕВ , борт ПУС "Надежда"

Парусное учебное судно "Надежда"
25 января 2003 года из Владивостока вышел и взял курс на запад учебный парусник "Надежда", принадлежащий Морскому государственному университету имени адмирала Г.И.Невельского.
Рейс этот для "Надежды", отметившей в прошлом году свое 10-летие, совсем не рядовой. Можно с уверенностью сказать, что в истории судна (да и всего Морского университета) его описанию будут отведены самые почетные страницы. Паруснику предстоит пересечь три океана и десятки морей, побывать во многих странах Азии, Африки, Европы и Америки, чтобы через 14 месяцев вернуться в порт приписки Владивосток с востока. Тогда и завершится первое в XXI веке кругосветное плавание российского судна под парусами.
ДОСЬЕ "ДК": "Надежда" была получена Дальневосточным высшим инженерно-морским училищем (предшественником Морского государственного университета) в 1992 году. Трехмачтовое и трехпалубное парусное учебное судно неограниченного района плавания построено в Гданьске (Польша). Длина парусника с бушпритом составляет 108,6 метра, ширина - 14 метров, водоизмещение - около 3000 тонн. Высота мачт достигает 49,5 метра, всего парусов 26, максимальная скорость, достигнутая под парусами, - 17,8 узла. Экипаж - 50 человек, курсантов - до 140.
Обойти вокруг земного шара - заманчиво и почетно для каждого моряка. Но нынешний рейс "Надежды" решает не только сугубо практические задачи в плане обучения курсантов Морского университета и задуман не ради престижа. Его маршрут связывает, образно говоря, прошлое и настоящее российского флота, поскольку рейс совершается в память 200-летия первого кругосветного плавания русских моряков. Оно, как известно, было совершено в 1803-1806 годах на кораблях "Надежда" и "Нева" под командованием И.Ф. КРУЗЕНШТЕРНА и Ю.Ф. ЛИСЯНСКОГО. Мысль о том, что неплохо было бы повторить это плавание, была высказана капитаном современной "Надежды" В.Н. ВАСИЛЕНКО еще пару лет назад. Эту идею поддержала и стала претворять в жизнь инициативная группа сотрудников Морского университета, Дальневосточного отделения Российской Академии наук и Общества изучения Амурского края.
ДОСЬЕ "ДК": Отправить в первое для России кругосветное плавание отряд из двух кораблей было решено в 1802 году. Начальником экспедиции и командиром флагманской "Надежды" был назначен И.Ф. Крузенштерн, "Невы" - Ю.Ф. Лисянский. Корабли покинули Кронштадт 7 августа 1803 года, пересекли Атлантику и в начале марта 1804 года вышли в Тихий океан, где на них были возложены разные задачи. "Надежда" доставила в Нагасаки (Япония) дипломатическую миссию России во главе с Н.П. РЕЗАНОВЫМ. В мае 1805 года она вернулась в Петропавловск, затем исследовала побережья Японии, Сахалина, Курильских островов и взяла курс на Макао. "Нева" сразу направилась к берегам Русской Америки, где с июля 1804-го по август 1805 года силой утверждала права России на освоенные ей земли. Затем "Нева" открыла несколько новых островов в Тихом океане. 3 декабря 1805 года корабли встретились в Макао, откуда вышли в обратный путь 30 января 1806 года. В Атлантике после прохода мыса Доброй Надежды, они разошлись и вернулись в Кронштадт самостоятельно: "Нева" - 22 июля, а "Надежда" - 7 августа 1806 года.
Расчеты затрат на будущую экспедицию давали цифру около двух миллионов долларов. Таких средств у Морского государственного университета, конечно, не было. Но нашлись люди, понявшие историческую значимость новой "кругосветки", и среди них - Президент России В.В. ПУТИН, посетивший "Надежду" во время пребывания во Владивостоке в августе 2002 года. Многое сделал для того, чтобы кругосветное плавание состоялась, ректор Морского университета В.И. СЕДЫХ, лично решавший главные финансовые и организационные проблемы. Основную часть необходимой суммы нашло Министерство транспорта РФ, остальное выделили из собственных средств Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского и Дальневосточное отделение Российской Академии наук - основные организаторы экспедиции.
Роль ДВО РАН, видимо, надо пояснить особо. Дело в том, что "Надежда" совершила уже четыре научные экспедиции, в которых принимали участие ученые различных специальностей. Имеется и опыт работы судна в качестве "Дальневосточного плавучего университета" в рамках федеральной целевой программы "Интеграция". Кругосветка в этом смысле не стала исключением - на борту "Надежды" пошли в рейс 13 научных сотрудников, представляющих Морской государственный университет и два исследовательских института ДВО РАН (Тихоокеанский океанологический и Проблем морских технологий). Среди них - 2 доктора наук, 4 кандидата и 5 аспирантов. Научным руководителем экспедиции является О.А. БУКИН, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий лабораторией лазерной оптики ТОИ ДВО РАН. На судне оборудованы три лаборатории - лазерной флюорометрии, лидарного зондирования атмосферы и акустического мониторинга океана.
"Надежда" находится в кругосветном плавании уже более трех месяцев. На борту парусника 165 человек, из которых 90 -курсанты 3-го курса судоводительского факультета МГУ в возрасте 19-20 лет. Есть еще восемь преподавателей, два ротных командира и двое юнг - 13 и 14 лет. Экипаж составляет 49 человек, капитан судна - В.Н. ВАСИЛЕНКО, руководитель рейса - проректор МГУ В.М. КОНОНОВ. На момент подготовки журнала в печать завершен первый этап длительного маршрута - от Владивостока до Санкт-Петербурга. За кормой осталось более 15 тысяч миль. Все прошло в рамках хорошо продуманного графика. Единственное ЧП - из тех, что невозможно предусмотреть и нельзя запланировать, - произошло уже в Средиземном море. Одному из курсантов стало плохо, судовой врач Т.А. РЫЖЕВА поставила диагноз: аппендицит. Судно срочно зашло в ближайший испанский порт - Альмарию. Больного курсанта спасательным катером переправили на берег, и в ту же ночь ему была сделана успешная операция. Через четыре дня он был доставлен на борт "Надежды" в порт Гибралтар и продолжил рейс.
Итак, о пройденном маршруте. 29 января - 2 февраля 2003 года "Надежда" посетила порт Пусан (Республика Корея). Курсанты и члены экипажа побывали в Корейском морском университете, где встретились с его ректором, кадетами, осмотрели тренажеры, музей флота, посетили учебное судно "Ханнара". 17 февраля пересекли экватор, отпраздновав традиционный День Нептуна. 125 членов экипажа приняли "морское крещение" и в знак этого получили грамоты повелителя морей и океанов. 18-22 февраля 2003 года состоялся заход в порт Сингапур. "Надежда" была поставлена у причала престижного яхт-клуба "Раффлз Марина", состоялись автобусные экскурсии по городу. 4-6 марта - заход в порт Коломбо (Шри-Ланка), 21 марта - в порт Аден (Йемен). 30 марта 2003 года "Надежда" прошла по Суэцкому каналу. 13-17 апреля - стоянка в порту Гибралтар, автобусные экскурсии для экипажа и курсантов.
Выйдя в Атлантику, "Надежда" обошла Британские острова с океанской стороны и с севера. 5-10 мая - стоянка в порту Гданьск (Польша). 20 мая 2003 года - приход в Санкт-Петербург, куда владивостокский парусник приглашен для празднования 300-летнего юбилея города на Неве.
Летом 2003 г. также предполагается участие "Надежды" в парусном фестивале "Делфсейл" в Голландии и в балтийской регате "Катти Сарк" по маршруту Гдыня - Турку - Рига -Травемюнде. Затем предстоит замена курсантов-судоводителей на механиков, ремонт рангоута и пошив новых парусов в Гданьске. С конца сентября 2003 года начнется второй этап кругосветного плавания длительностью около 5,5 месяца. Намечен следующий маршрут: Лондон (Великобритания) - Санта-Крус-де-Тенерифе (Канарские острова) - Рио-де-Жанейро (Бразилия) - мыс Горн - Папеэте (остров Таити) - Гонконг - Владивосток. В родной порт "Надежда" должна вернуться 14 марта 2004 года.
Первая русская кругосветная экспедиция внесла большой вклад в картографию и навигацию, географию и гидрографию, способствовала расширению масштабов отечественной торговли. Плавание "Надежды" и "Невы" стало успешной, как сказали бы сейчас, презентацией регулярного океанского маршрута, в последующие годы соединившего европейскую Россию с ее тихоокеанскими владениями. На этих кораблях прошли морскую школу люди, ставшие впоследствии весьма известными: первооткрыватель Антарктиды Ф.П. БЕЛЛИНСГАУЗЕН, арктический исследователь О.Е. КОЦЕБУ, историограф российского флота В.Н. БЕРХ и другие. И.Ф. Крузенштерн позже стал директором Морского кадетского корпуса, инициатором создания Морской академии, а в 1845 году - одним из учредителей Русского Географического общества. Подготовленный им на основании материалов экспедиции "Атлас карт и рисунков" представляет научный интерес до сих пор.
Разумеется, от нынешней кругосветки современной "Надежды" не следует ждать географических открытий или вклада в расширение торговли. Но под определение "туристического круиза" этот рейс тоже не подходит. Путь вокруг всего земного шара, от высоких северных до крайних южных широт, через зной тропиков и океанские штормы - нелегкое испытание и для самого судна, и для его экипажа, и для курсантов, которые в кругосветке проходят свой 6-й "плавучий" семестр. Основные цели экспедиции сформулированы так: получение курсантами МГУ практических навыков, осуществление комплекса научных исследований и популяризация России в мировом масштабе.
Будущие судоводители с "Надеждой" уже знакомы - проходили на ней практику, будучи первокурсниками. Но в столь продолжительный рейс все они попали впервые. Две "береговые" роты курсантов здесь поделены на три группы - по числу мачт. При объявлении аврала они вместе с матросами "Надежды" ставят и убирают паруса на "своей" мачте. Курсанты не только выполняют все судовые работы, участвуют в авралах, стоят ходовые вахты на мостике, но и учатся. В рейсе изучается девять основных предметов. Кто-то подбирает "хвосты" за прошлый семестр, иные уже получили зачеты за нынешний, сдали курсовые работы, готовятся к экзаменам. По мнению капитана "Надежды" В.Н. Василенко, задача кругосветного плавания в плане подготовки курсантов состоит в том, чтобы выработать у них понимание реальных масштабов Мирового океана, своеобразное "океанское мышление".
С момента выхода из Владивостока непрерывно велось лазерное и акустическое зондирование морской толщи. На станциях производился отбор проб воды с различных глубин с последующим их анализом. Регулярно выполнялось лазерное зондирование атмосферы - для этого на борту "Надежды" имеется уникальная установка "Лидар". Научная задача "кругосветки" - комплексное исследование процессов, протекающих в атмосфере и в верхнем слое океана и влияющих на биопродуктивность и на формирование погоды и климата. С помощью "Лидара" изучается динамика аэрозоля в высоких слоях атмосферы (20-40 км). Особую ценность представляют данные, полученные в тропической зоне, поскольку там подобные измерения ранее не проводились. Интересные результаты получены при работах на подводной горе Ампер в Атлантическом океане и в Северном море. Конечно, все накопленные в рейсе сведения еще нуждаются в обработке.
Что же касается, выражаясь высокими словами, престижа России... Наверное, сам факт кругосветного плавания, демонстрация российского флага в трех океанах, десятках морей позволяют говорить о некоей представительской миссии "Надежды". Может быть, она не столь велика, а возможно, истинное значение нынешней "кругосветки" станет понятным только через некоторое время. Но в любом случае можно без всякого преувеличения сказать: на наших глазах творится история морского флота России. Потому что первое в XXI веке отечественное кругосветное плавание под парусами так и останется первым (а скорее всего, такое событие уже не повторится или будет очень нескоро). Правда, до его завершения еще почти год. Главное - чтобы нас ждали, нас помнили и в нас верили...

После рейса - фотовыставка

Кругосветная экспозиция 05.07.2004 "Вокруг света с "Надеждой" - так называется фотовыставка Ивана Егорчева , которая открывается 7 июля в 16 часов в Международном выставочном центре музея им. В.К.Арсеньева во Владивостоке (ул. Петра Великого, 6). В экспозиции представлено около 50 снимков, сделанных во время кругосветной экспедиции парусника "Надежда". Иван Егорчев из Владивостока оказался единственным российским журналистом, прошедшим весь маршрут.
Итогом рейса стали 167 отснятых фотопленок - это около 5 тысяч кадров. Напомним, что в январе 2003-го - марте 2004-го года парусное учебное судно "Надежда", принадлежащее Морскому государственному университету имени адмирала Г.И.Невельского (Владивосток), совершило кругосветное плавание. Этот рейс был посвящен 200-летнему юбилею первого плавания "кругом мира" российских шлюпов "Надежда" и "Нева" (1803-1806 гг.).
За 14 месяцев и 3 дня современной "Надеждой" было пройдено более 44 тысяч миль, совершены заходы в 24 порта 18-ти стран мира (не считая российских Санкт-Петербурга и Калининграда). Иван Егорчев около 20 лет ходил в научно-поисковые рейсы, побывал в Беринговом и Охотском морях, на Камчатке и Сахалине, на Шантарских и Курильских островах, в США и Канаде, Панаме и Перу, в Новой Зеландии и Сингапуре, на островах Самоа и Кирибати, в Антарктиде. С фотоаппаратом не расстается последние 30 лет.
Член Творческой ассоциации журналистов России и Союза фотохудожников РФ, действительный член Русского географического общества - Общества изучения Амурского края, член Приморского клуба экожурналистов "Последняя среда"

Здесь много по кругосветке – репортажи с борта и много фотографий

Обещанная история про кошку. В течение шести лет я

Среда, 09 Февраля 2005 г. 07:43 + в цитатник
Обещанная история про кошку. В течение шести лет я работала в продуктовом магазине (ушла всего полгода назад) и однажды к нам в магазин пришла кошка и стала там жить. Обыкновенной серо-полосатой масти. Назвали её Муська. Поначалу она прилежно ловила крыс на складе, за что и была оставлена на постоянное место жительства. Потом она обленилась, стала все больше спать в теплой раздевалке, а на крыс плевать хотела. Однажды крысы попортили товар в зале. Товаровед пришла к Муське и стала махать у нее перед носом испорченной упаковкой: «Ты что это?! Обнаглела совсем?! Ты посмотри, что в зале творится?!! За что мы тебя только кормим?!». Муська мявкнула, встала и ушла. Через полчаса она пришла в кабинет к товароведу и положила ей на пол мышку – мол, теперь отстанете? И так потом повторялось все время – товароведу надоест испорченный товар с полок снимать, она на Муську наорёт – та приносит ей в кабинет мышку, чтобы отстали.
Стабильно приносила котят – и их всегда разбирали, потому что про нашу кошку уже легенды ходили. Одно время наш кабинет был рядом с раздевалкой, где Муська обитала со своими котятами. Сидим, работаем и наша кассир Л.Н. в такт каким-то своим мыслям потопала по полу ногами. Через две секунды в кабинет входит Муся, садится напротив Л.Н. и строго ей говорит: «Мяу». И уходит. Л.Н. обалдевает: «Нет, ты видела? Она мне замечании сделала!». Проверили еще раз – потопали – действительно, пришла и опять, уже более настойчиво: «Мя-яу-у!» - дескать, чего вы топочете, у меня дети спят!
Всегда охраняла магазин от вторжения других животных – считала своей территорией. Если к нам приходили покупатели собаками, то приходилось кому-нибудь из девочек или охранников гулять с ними у магазина – Муся ни в какую не пускала их в магазин. А однажды в магазин пришли дети с белой крысой на плече. Наши девчонки, зная отвращение Л.Н. к крысам, попросили детей зайти к нам в кабинет – подразнить её. Ну, Л.Н. повизжала, как от неё и ожидали, а потом подошла к Мусе и стала делать ей внушение: «Муся, как ты могла пустить к нам ЭТУ ГАДОСТЬ? Как тебе не стыдно?». Муся муркнула, отвернулась (ну, честное слово, стыдливо!) и пошла в зал выслеживать крысу на плече! Нашла этих детей – так нам пришлось их срочно из магазина эвакуировать – настолько старательно Муся пыталась поймать крысу. В общем-то, это в конце-концов её и погубило – она пыталась отогнать от магазина мастиффа, а он ее разорвал. :( Очень жалко было – такого удивительно умного животного.

Несколько недель назад наблюдала в саду жуткую

Среда, 09 Февраля 2005 г. 06:51 + в цитатник
Несколько недель назад наблюдала в саду жуткую картину. У нас одна девочка пошла в садик позже всех детей. Наши все уже привыкли, отплакались, а тут она – малышка, волосики светленькие, заплетены в две трогательно-тонкие косички, глазищи… Короче, совершенный ангелочек. И плачет. Ну, наши-то все так привыкали, но мы уже успели про это забыть и ее как-то было жальче всех. И время от времени ее отводит в садик папа. Папа раздражен еще на подступах к садику – прикрикивает на нее, подгоняет, а она-то начинает плакать, видимо, на выходе из дома. И вот притаскивает он эту кнопку в сад, начинает переодевать – все такой же психованный на нее и на всё вокруг, отводит в группу, а она уже заливается слезами вовсю: «Папа, не уходи! Папа, ты за мной придёшь?!» И тут он такое говорит, что у меня волосы на голове зашевелились: «Если будешь орать – не приду! Останешься здесь навсегда!». У ребенка начинается самая настоящая истерика, она кричит, плачет, задает ему всё тот же вопрос, а он ей так же и отвечает – мол, если не перестанешь орать – оставлю здесь насовсем. Потом он уходит, а девочка вырывается из рук воспитательницы, бежит за ним к дверям, кричит, плачет… Короче, ребёнка жалко до слез, а папе-фашисту хочется морду набить. Но не решаюсь даже на замечание – кажется, что не имею права вмешиваться в чужую семью, хотя в душе корю себя за трусость. Через пару дней у меня получается поговорить с мамой этой девочки наедине – мы увиделись с ней на автобусной остановке. Я краснею, заикаюсь, но всё-таки говорю ей, мол, ваш муж вот так-то и так-то себя ведет, ребёнок очень расстраивается, может, вы с ним как-то поговорите? Она отвечает с улыбкой, что, да, дескать, муж к дочке строг. И всё на этом. И как-то непонятно – может, она действительно ничего особенного в этом не видит (хотя сама с девочкой ведет себя нормально – ласково успокаивает её и всё такое), а может просто при мне не собирается обсуждать своего мужа, а поговорит с ним дома. И всё это время я или не видела их совсем, или видела их с мамой, а потом мы две недели в сад не ходили – болели. Короче, вчера я застала их с папой. Заходят они в группу. Я напрягаюсь - думаю, вдруг она ему описала ту мамашу, которая имела наглость на него стучать, на всякий случай готовлюсь отразить наступление, придумываю речи, призванные показать ему всю низость его поведения и т.д. Первая его фраза, когда он стал снимать с неё верхнюю одежду: «Это кто у нас такой снеговичок?» - сказано сладко-нежным голосом! И все в таком духе. Девочка, кстати, и плакала гораздо меньше. Он ей внятно и спокойно объяснял, почему ей надо идти в сад, говорил про работу – свою и мамину… Короче, вел себя вполне нормально! У меня отлегло от сердца – всё-таки внушение ему было сделано, не зря я вмешалась в тот раз.

Забыла дома телефон. Прямо первый раз со мной

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 08:01 + в цитатник
Забыла дома телефон. Прямо первый раз со мной такое. Вернее, второй. Но тогда я еще не привыкла, что у меня телефон есть, а сейчас прямо даже неуютно стало. Главное, анализирую – получается, что сегодня он мне и не очень нужен: по дороге на работу никакие вопросы сегодня решать не надо, потом в моем распоряжении есть рабочий телефон (за это время уже каждый, кто хочет, сможет со мной поговорить, соответственно, узнает, что я без телефона), а потом уже домой приеду. И все равно как-то не так себя чувствую.

Вчера плохо себя чувствовала с самого утра. Часам к четырем не выдержала – попросила измерить давление. Оказалось 205 на 120. Вчера же вечером снова села на противогипертоническую диету. На ужин съела яблоко и салат, на завтрак сегодня – два яблока, на обед – яблоко и винегрет. Не то чтобы я стала вегетарианкой – просто дома не было ничего такого, что можно было бы съесть – кусок нежирного мяса или рыбы не возбраняется, только если не жареный. Грустно. Опять запереживала на тему «а если со мной что случится – с кем Ваня останется». Правда, когда мы с Юрой на эту тему разговаривали, он очень удивился, что меня этот вопрос беспокоит – дескать, даже не вопрос, что он заберет сына к себе… Девочки, если что – проконтролируете! :)

Ваня порадовал. Предисловие: Ваня часто просит его

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 07:01 + в цитатник
Ваня порадовал. Предисловие: Ваня часто просит его покормить из ложечки, я ему не отказываю, но комментирую ситуацию словами «ну-у… Ты уже такой здоровый парень у меня». Теперь сам прикол: Ваня играл в еду – принес мне коробку с кубиками и сказал, что это ёжики, я начала «есть», а Ваня мне: «Мама, ты у меня такая здоровая!». Особая прелесть состоит в том, что я действительно не маленькая.

Вот Юра меня насчет фотографий не поддержал –

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 05:49 + в цитатник
Вот Юра меня насчет фотографий не поддержал – говорит, начальник был прав. Ну, может, и так, но я-то жалуюсь не для того, чтобы выслушать объективное мнение, а чтобы меня пожалели! Ничего эти мужики не понимают!

Самый злободневный анекдот в нашей фирме: Парень

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 09:09 + в цитатник
Самый злободневный анекдот в нашей фирме:

Парень с девушкой лежат в кровати.
Он:
- Я думаю, у нас это не любовь...
Она:
- Не любовь? А что?
Он:
- Ну... Легкий флирт.
Она (приподнимаясь на локте и внимательно смотря на него):
- Легкий Флирт??? Два месяца в жопу?

Теперь у выходящего из директорского кабинета обязательно кто-нибудь осведомится: "Ну, как там? Легкий флирт?".

А это просто мне понравилось:

Если женщина работает - это ее заслуга.
Если мужчина работает - это его первейшая обязанность.

Если мужчина не работает, то он тряпка.
Если женщина не работает, она истощена домашней работой и не получает
за нее ни капли благодарности.

Женщина, которая берет отпуск по уходу за ребенком, - мать и имеет на
это полное право.
Мужчина, который берет отпуск по уходу за ребенком, - тряпка и больше
ни на что не способен.

Если женщина не платит за себя в ресторане, значит, она согласна,
чтобы ее угостили.
Если мужчина не платит за себя в ресторане, то он тряпка и альфонс.

Если женщина не хочет заниматься сексом, то у нее болит голова.
Если мужчина не хочет заниматься сексом, то он бездушная сволочь.

Если женщина следит за собой, то она настоящая женщина.
Если мужчина следит за собой, значит, он педик.

Если девочка играет с мальчиками, она молодец.
Если мальчик играет с девочками, то он вырастет тряпкой.

Однако, не стоит забывать и про то, что:

Если мужчина требует порядка, он мужик что надо.
Если женщина требует дисциплины - она неудовлетворенная стерва.

Если мужчине не нравится какая-то женщина, это его личное мнение.
Если женщине не нравится какая-то женщина, то это обычная женская
зависть.

Если мужчине не нравится какой-то мужчина, это его личное мнение.
Если женщине не нравится какой-то мужчина, значит, она его хочет,
а он ее - нет.

Если мужчина добился повышения по службе, то он его заслужил.
Если женщина продвинулась по службе, значит, пришлось пройти через
множество постелей.

Если мужчина написал гениальный роман, его признают гением.
Если женщина написала гениальный роман, то, во-первых, это было давно,
а во-вторых, за нее писал ее муж.

Если мужчина флиртует с женщиной, значит, она ему нравится.
Если женщина флиртует с мужчиной, то она весь стыд потеряла.

Если мужчина говорит, то ему есть что сказать.
Если женщина говорит, то ей хочется поговорить.

Если мужчина пьет, то он имеет право иногда немного расслабиться.
Если женщина пьет, то она алкоголичка.

Если мужчина недоволен подчиненными, значит, они допустили ошибки.
Если женщина недовольна подчиненными, значит, у нее предменструальный
синдром.

Нас вчера выписали и сегодня Ваня уже в саду. Все

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 06:00 + в цитатник
Нас вчера выписали и сегодня Ваня уже в саду. Все в порядке – сказал, что соскучился и поторапливал меня – видите ли, его высочество недостаточно быстро раздевали, а там уже друзья дожидались. Няни в саду пока по-прежнему нет. Когда будет – спросить забыла. Постараюсь в понедельник выяснить. Соответственно, дети так и не гуляют. Пока болел – хоть погулял с няней днем. Причем, у нас есть одна мамаша, котьорая на мои переживания в связи с отсутствием прогулок всегда говорит одно и то же – дескать, ну и хорошо, что не гуляют, а то их оденут как попало и они начнут болеть. Я ей говорю, что Ваня у меня и без прогулок заболел, а отсутствие свежего воздуха подрывает детские здоровье. Она говорит, мол, я забрала свою в пять и гуляю с ней сколько хочешь. Нет, няня с Ваней тоже после сада гуляет, но после пяти «сколько хочешь» - это минут сорок, потому что темнеет и вообще, вечером холодно. Эта мамашка возражает, дескать, а сколько вы хотите гулять зимой? Я говорю, что, если бы с ними гуляли днем те же сорок минут (хотя бы), то, во-первых, получалось бы две прогулки, во-вторых, днем гулять теплее, потому что солнышко светит. И главное, это ведь ее мнение – ну думает она так, ее право! Но она меня жутко раздражает! Когда я в первый раз стала поднимать бучу, насчет того, что дети не гуляют, она так задумчиво сказала: «А мне все равно – мы ходим-то сюда через два дня на третий и забираю я ее в четыре…» Я говорю: «Так, наверное, вы исключение», она: «Ну-у, не знаю, мне кажется, ничего страшного, что няни нет». Прикольная постановка вопроса – ну, скажи ты, что мне все равно, а большинству, конечно, важно!.. Короче, раздражает она меня. И главное, сколько раз мы с ней на эту тему говорим – каждый раз она все эти речи произносит!

Ваня вчера уронил табуретку и сам упал на нее сверху – чуть глаза не лишился. Попал глазом на металлическую ножку и веко сильно поцарапал.

Сделала сегодня фотки. Мы купили у моего отца фотки, он принес мне негативы, я отсканировала, сделала А3 формат, принесла в хорошую фотомастерскую, напечатала. Принесла на работу жутко гордая своей работой – во-первых, фотографии получились хорошие, во-вторых та, которая идет к Максиму в кабинет – получилась вообще супер! Причем, у меня есть пример – на стене висит календарь с этой фотографией – там какая-то дымка, «крупа» и паруса не красно-коричневые, как у меня, а серо-коричневые. Короче, приношу Максу в кабинет (похвастаться), а он: «Плохо!» Я несу ему календарь, мол, как плохо? Ты посмотри, что профессионалы сделали? Он говорит: «А вот тут (на календаре) хорошо! Посмотри, какая четкость, как хорошо видны фигурки на корабле!». Если что, фигурки (на формате А3) занимают место примерно 0,5х1 см, а паруса треть всего пространства и находятся прямо по центру. Действительно, у меня чуть менее четко получилось, но именно чуть! А цвета обалденно получились – я специально обрабатывала. Говорю: «Ну ладно, домой заберу». Максим позвал Наташу, она сказала, что ей мой вариант больше нравится, он с ней еще поспорил, потом сказал: «Ну, ладно, как получилось, так получилось – оставляй так». Как всегда – сначала все обосрет, а потом делает одолжение. От радости по поводу сделанной работы камня на камне не оставил. Кстати, по поводу остальных фотографий никаких замечаний, хотя сделаны с одинаковым разрешением, одним и тем же сканером и т.д.

В фирме разброд и шатание – зарплата с ростом цен

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 06:29 + в цитатник
В фирме разброд и шатание – зарплата с ростом цен становится все меньше и меньше, требования остаются теми же, похвалы от начальника не дождешься – всё у нас плохо, работать никто не умеет и т.д. Видимо, в связи с этим, мне приснился сон: я ругаюсь с Максимом, доказываю ему, что надо заботиться о коллективе и все такое прочее. Главное, так сильно возмущена была во сне! На самом деле я такого гнева и не чувствую. Пока, во всяком случае.

Познакомилась сегодня с новой заведующей клиникой. Наша Г.В. уезжает в Ростов насовсем, так что стали искать нового руководителя. Директор сказал поместить объявления, что объявлен конкурс и т.д. Первую же тетку, которая пришла на собеседование, он взял. А резюме на мыло идут одно за другим и звонки не прекращаются. Причем, кандидаты такие четкие – есть даже с опытом работы именно в стоматологии. Короче, эта новая заведующая мне не понравилась. Даже внешне – какие-то белокурые кудряшки не по возрасту, костюм с короткой юбкой и полушубок из чернобурки. И такая говорливая – села у нас в кабинете, и давай переливать из пустого в порожнее. Конечно, ей надо в курс дела входить, так что любая беседа по работе будет ей полезна, но я-то на тот момент еще даже почту не просмотрела! Ну, минут пять я с ней поговорила заинтересованно, ну, еще пять отделываясь междометиями, но остальные пятнадцать – откровенно изнывая! Короче, М. поторопился.