-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в *Ведьменция*

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей: 97
Комментариев: 58
Написано: 186


Сонное лето обняло за плечи Мягкой зеленой рукой

Пятница, 18 Марта 2005 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - Привет Морриконе

Сонное лето обняло за плечи
Мягкой зеленой рукой.
Скоро и грустно окончатся встречи,
Строгие встречи с тобой.
Вечером клен вспоминает про осень,
В теплом луче золотясь,
Осень промоет в нем гулкую просинь,
В голых ветвях резвясь.
Чем награжу тебя перед прощаньем –
Лаской на донышке глаз?
Или же злым, обреченным признаньем,
Парой глупейших фраз…
Знаю, зато без труда и сомненья
Список ответных даров:
Вытрешь улыбкой холодной забвенья
Школьную доску снов,
В прошлом растаешь, расставив проседь
Просекой в прозе волос…
Мне бы успеть тебе под ноги бросить
Алые головы роз.
Шли постоянно рука об руку...
Летели так: Крыло к крылу...
И помню: я прижалась к мокрому стеклу,
Когда печаль спустилась облаком
Я помню, как сказала "Нет,
Мне надоели расставания"...
И помню, догорал рассвет
И пели птицы гимн прощанию
И помню, я как не своя
Брела поломанная, сбитая
Погас маяк... Погас маяк!
Забытая теперь, забытая!!
И звуки струн моей души
Молили об успокоении
И лопались... Одна в тиши
С дрожащими руками и коленями
Я плакала беззвучно. Все плыло
И мир казался обесцвеченным.
Как тяжело... Как тяжело!
Быть раненой и незамеченной
Глаза поблекли. Нет сил
Сопротивляться злому облаку
И вспоминать, как рядом был
И как летели - рука об руку
Мягкий свет и ласковые руки...
И глаза, которые ЛЮБИЛИ…
Вспоминаю их, хотя в разлуке
Мы друг друга быстро позабыли
Вспоминаю терпкие объятья
И твой запах, мне родной и нежный
Вспоминаю шелест шелкового платья,
И как падали с двух тел одежды...
Вспоминаю: мы как боги были,
И в любви своей проникновенной
Две звезды по небосклону плыли,
Растворяясь будто во вселенной
В тишине не слышно даже звука...
В тишине давно живу одна я...
Мне соперница теперь не смерть - разлука,
И ее навеки проклинаю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку