-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


вернулась девочка домой.

Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:13 + в цитатник
всё это время внутри переживалось за неё. как она?
поймут ли?
как примут?
всё. штаты - упали.
а она сейчас....спит....
умочка!
и всё это время писла у себя на форуме. все эмоции - нам. первым. потому что знает, что поймём. напомнила мне меня , пару месяцев назад.
и еще не знает, что "отпустит" на скоро.
как не любить такую?))))
и Леночка моя с ней летала.
Слава Богу, все дома.


http://zemfira.ru/forum/messages.php?f_id=1&t_id=241769&

" zemfira
дома

04:23 16.10.2008

прилетели.
живу ещё по американскому времени и как видите в 3 ночи меня выкинуло из постели в сторону компьютера)
ах, Америка.
такие удобные дороги.простейшие рациональные решения в развязках,разметках.я испытывала не лучшие чувства к американскому автомобилестроению, так что вы думаете , взяли американский "mercury" - отличная машина!вообще мой дорожный трип LA-SF получился невероятным.всех больных , потерявших вкус к жизни и обременнёных депрессией людей нужно в качестве профилактики отправлять в такие путешествия.о том , что я видела писать бессмысленно-это надо видеть. весь полёт домой я ещё раз мысленно проезжала эту трассу.
с едой неважно. уверена есть отличные рестораны ,но нас никто в них не отвёл. по человечески поесть у меня получилось 2 раза. парни не такие капризные как я , но через 3-4 дня завыли от этих гамбургеров. странная страна-нигде (!) нельзя курить, забота о здоровье и всё такое , и в то же время насильственное государственное обкрамливание людей химическими продуктами, как следствие очень много толстых.в то же время огромное количество спортивных площадок.хороших, просто так находящихся на улице, и постоянно использующихся.
американцы доброжелательны , отзывчивы , часто и не всегда по делу улыбаются и вступают в контакт , но что в этом дурного? просто непривычно.по вторникам у них политические дебаты, как раз сегодня.интересно)
все говорят что нам ужасно повезло с погодой-охотно верю- погода всё это время была прекрасной. с другой стороны в Лос Анджелесе всегда прекрасная погода.эта Калифорния я вам скажу развращённый штат ,Арнольд выбрал себе неплохую губернию)
океан.такой разный и опасный и невозможно оторвать от него глаз. ну то есть ездишь где то по городу но стремишься к нему. и вообще получается что west coast я видела и поняла лучше.Чикаго не помню совсем, кроме озера и незадачливого света.Нью Йорк прошёл очень стремительно и нервно.чёрт меня дёрнул прочесть какие то отклики в блогах-публика крыла меня нечеловечески-оно и понятно , я бы вообще никакого артиста 3 часа не ждала.судя по всему к началу концерта лояльной ко мне оставалась только верная фан-зона, остальных колбасило и они остервенело ждали сатисфакции за свои мучения и потраченные деньги. сыграли неплохо , господа хорошие, и если я говорю неплохо значит так оно и было.вообще , вопрос организации требует отдельного абзаца, но ни сил ни желания. скажу только , что причина по которой я 8 лет не приезжала в Америку одна. не с кем работать. в этот раз меня убедили в том что всё поменялось. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.неприятные непрофессиональные рванувшие в 80-е из Киева птицы низкого полёта. засунули нас в Лос Анджелесе в такой зал! худший зал за 8 лет по моему*смеюсь* дешёвая дискотека не предназначенная для концертов и людей в общем то. вообще всем посетившим концерты большая благодарность. то , что мы сражаемся с нерадивыми и меркантильными организаторами для нас привычно, то , что вам приходилось попадать в странные обстоятельства , слышать странный звук , не видеть артиста и прочее -ненормально.
пишу вам про организаторов , а голова сбивается на Сан Франциско и начинаю улыбаться) нас поселили в японском отеле находящемся в японском квартале.эти горки,
день рождения фотокорреспондента,и по моей скромной оценке выдающийся концерт.
весь тур испытывала проблемы со связками, не успела долечиться в Москве. в Сан Франциско случилось невероятное- он вдруг как запел!- что это было я не поняла,разумных объяснений у меня нет.и драйв, много драйва, в какой то момент мне показалось что сейчас начнут прыгать с балкона.счастье
у меня вышло такое сумбурное эссе, много впечатлений и эмоций и воспоминаний и опять этот фривэй в голове.Америка прекрасна, верьте мне. я уже скучаю "(z)
 (699x466, 53Kb)
Рубрики:  разные фото
сказано!
ссылочки

Korsa   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:18 (ссылка)
не любить её никак нельзя! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 02:11 (ссылка)
Korsa, да..... мы. рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку