-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


горе

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:54 + в цитатник
вот.
вот почему всё это время так ныло сердце.
до тошноты. физически.

не только от моих "бед"...

вчера похоронили маму Ромашки.
Наденька только что позвонила.
Вот почему вчера было ТАК невыносимо.
Потому что люблю. Этих моих близких-близких, которые ближе, чем многие родные.
Потому что вчера было предчувствие чего-то непоправимого.
Думала, что у меня непоправимое.

Всё у меня нормально!!!!! ВСЕ - живы!

Господи...
Дай им сил это пережить.
Да, все, кажется, переживают.
Нет, делают вид.
Нельзя пережить уход близкого человека.
Самого близкого.
Это то горе, с которым каждый (рано-поздно) будет жить всегда....
до конца дней.
и с болью,слезами, которые прячут...

Дай сил Ромке и Лёнчику, Господи. Пожалуйста.
И Наденьке моей.
Рубрики:  о себе
переживалки
о друзьях

тетенька   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Аж.......у Надюхи-Ромки?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:34 (ссылка)
тетенька, ага-ага...
там. у них.
Чего-то совсем сжалось всё внутри, Ляль...
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
Действительно, главное, чтоб все живы-здоровы были, а с остальным всем можно справиться..

Сил им.
Ответить С цитатой В цитатник
DGTex   обратиться по имени похоронил папу - 26 декабря 2007 Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
сложно всё это...вроде как время лечит - посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
DGTex, Привет! Мои соболезнования. Искренне сочувствую.
Пусть земля ему будет пухом.
И дай Господь тебе сил!!!

Знаешь...
вот такие, казалось бы, банальности.


но...
я держу тебя за руку, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
Y_u_k_i, хожу вот целый день и передаю, за сотни км...
Держаться, держаться, ребята!
Ответить С цитатой В цитатник
DGTex   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Хабанера
DGTex, Привет! Мои соболезнования. Искренне сочувствую.

Пусть земля ему будет пухом.

И дай Господь тебе сил!!!



Знаешь...

вот такие, казалось бы, банальности.





но...

я держу тебя за руку, правда.

спасибо...
тож держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку