-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


Z (новенькое)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:04 + в цитатник
 (169x240, 35Kb)
выкинуть тебя из головы
дождь сведет наверное с ума
я не хочу я не могу
ни отрезветь ни рассказать
в глазах твоих чернеет боль
и словом гнев не передать

выкинуть тебя из головы
может быть принять холодный душ
скажи мне дождь зачём идёшь
когда мне грустно без того
моя луна поёт со мной
не понимая ничего

ты обещаешь мне страшную месть
а я оставляю свой паспорт тебе
тебе он нужнее
всё равно здесь не задержусь
не та звезда
мне в этом городе известны все места

часы стоят
я вижу знак
и если что-то убивать
то только так

выкинуть тебя из головы
поселить кого-нибудь ещё
прости прощай
мой парашют давно уложен и готов
выкинуть тебя из головы
выкинуть тебя из головы
мой парашют
выкинуть тебя из головы
давно готов
выкинуть тебя из головы
мой парашют


зы: послушать можно по ссылочке.

http://www.youtube.com/watch?v=wYKENdi4fLw&eurl=ht...8000:embedcontent:14030776%A0%
Рубрики:  стихи
разные фото
разное

Deutsch   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
Хм...
А вообще-то она мне не очень.
Но тексты у нее случаются.
Впервые серьезно стал её воспринимать после того, как Л.Гурченко спела ее песню "Хочешь?"
Ответить С цитатой В цитатник
Deutsch   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
P.S. И просто мне нравится, когда про любовь говорят спокойными и нештампованными фразами.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:37 (ссылка)
Deutsch, знаешь, когда о любви говоришь...настоящей...
всегда банально выходит....
потому что ...
не знаю почему......

а хотелось бы так: "ни отрезветь ни рассказать......"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку