-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


....

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 10:29 + в цитатник
вот что не люблю, так это выяснений отношений...
поговорить - пожалуйста. но не заведомо что-то выяснять. выяснять - значит ругаться.
а с ним я ругаться хочу меньше всего на свете.
к чему со мной выяснять?
когда можно просто попытаться понять....

"Что это было? Давай поговорим! Мне нужно знать!"...


Даж не знаю, что сказать, что озвучить...
Начну говорить - всё, завал.
Лучше сразу венок красивый заказывать и ленточку, на которой красиво так, золотом написано : "Хорошо начали, а вышло так, как всегда. Скорблю."

"Ты не бог! Понимаешь!??? Ты не можешь всё, ты не на всё имеешь право, ты не ангел, ты не ...., ты не...."...

КТО сказал?
Конечно, я не Бог, я богиня))))
разница полов.


пытается закомплексовать?
похоже, но не выйдет. нет у меня комплексов.
нет.
эх, проходили уже, не раз...
не ново.

у всех - не вышло.

и к чему меня переделывать? почему я НЕ устраиваю только его?
говорит, что и других, только они молчат.

но почему тогда со мной те, кого я не устраиваю?
глупо же быть с теми, кто раздражает, кто не нравится, кто бесит...

а переделывать под себя нужно жен своих. детей.
и то..
нельзя. но эти хоть будут пытаться, наверное.
стать лучше для кого-то.

я пыталась. для него. не смогла.
не вышло.
потому что перестаю тогда себя уважать.
а я так не могу.
не уважать я себя не смогу.


не смогу окружать себя теми, кто ноги раздвигает перед первым встречным, кидает людей, не объясняя причины, опускает всех, чтобы на их "низком" фоне выше казаться, использует людей, как салфетки одноразовые.
не смогу я с ними жить.
не из-за гордыни моей, не из-за потери из-за них репутации.

а потому что просто не могу.


и к тому же у меня есть те, кто другой.

меня и так на них не хватает.

"Они тож люди, я их уважаю!!! Есть за что, поверь!"

верю.
уважаешь.
ты.
но не я.


___________________________________________________________________
"эх, королевство маловато, разгуляться мне негде"...........))))
Рубрики:  о себе
разное
о НИХ

Апрелевка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Это то самое "предложение"?
Анж, а ты не навешиваешь на молчела лишних собак?
Может, просто надо оправдать свое нежелание?
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 08:34 (ссылка)
Роковая женщина. )
Не знаю.... тебя - понимаю, его - понимаю тоже... он не понимает, мучается.... хотя мне сложно судить, может я много чего не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
Апрелевка, не, не то самое)))
знаешь, я вот задумалась...
я , как мне кажется, совсем наоборот...
я снимаю собак.
не люблю лишней суеты и заморочек.
сложности на ровном месте всегда....
не нра мне такие ситуации....

апрелич, да какая там роковая)))
а если не понимают люди друг друга...
это, говорят, хорошо....
но тогда вся жизнь строится на объяснениях...
а я же училка.
но это "по работе"...
а в миру...
нельзя же работу в дом тащить, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку