-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


Я обворожилась его голосом. я заласкана его

Среда, 13 Апреля 2005 г. 11:02 + в цитатник
Я обворожилась его голосом. я заласкана его стороками
я...
ну...послушайте-прочтите сами....)))))))

Вылечи!

"Если я заболею,
к врачам обращаться не стану..."
Я.Смеляков

Прихожу на приём к врачу –
Доктор, худо мне, хоть кричи.
Доктор, от души паралича
Вылечи меня, вылечи!

Доктор, милый, ты не взыщи,
Для телесных бед нет причин –
От душевной моей немощи
Вылечи меня, вылечи!

В городах я сердцем ничей,
В городах я умом нищий...
Я асфальтами обезличен,
Вылечи меня, вылечи!

Пропиши голоса птичьи,
Ароматы степной ночи.
Умоляю, мне плохо очень,
Вылечи меня, вылечи!

Сорок капель дождя назначь,
Пропиши мне – в луга навзничь.
Вирус города, не иначе...
Вылечи меня, вылечи!

Хвойный запах назначь чащи,
Не жалей процедур, чаще!
Ты прости, что уж очень клянчу, -
Доктор, душа в параличе,
Вылечи меня, вылечи!


24 июл '02


А ТУТ ЗВУКОВОЕ ЕГО! ОНО ЖЕ!!!!

КАК ОН ЧИТАЕТ! САМ!

http://www.oblako.com/viewitem.asp?id=585

а тут всё остальное!!!

http://www.oblako.com/authlist.asp?id=9

Korsa   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 11:06 (ссылка)
любопытно...
по возможности, гляну, спасибо за интересные ссылки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку