-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


субботнее

Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:08 + в цитатник
отключили ВСЮ воду!!!!

а мне с лесиной встретиться нужно...

а до этого - в солярий...

а до этого - душ...
а я не могу без душа в мир выйти, я что его, коптить должна?
я не трактор.
а меня дУшить нужно каждое утро для того, чтобы ощущение собственного достоинства не терять.

а тут мамочка приехала, колбас-макарон-помидорц привезла.
заботится...
приятно...

куда деть 5 литров шикарной окрошки, с морковочкой, редисочкой,домашними яичками...?
куда наготовила-то...

мясо просит огня...
нет воды, опять же...
чего-то странно день начался...

зы: старается не задумываться о вечере.
Рубрики:  о себе

апрелич   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ну и как вечер? ))
А насчёт всей отключенной воды можно и поскандалить... у меня мама помнится так сделала, позвонила в ЖЭК и наехала на них по поводу того что она тока-тока голову краской намазала, и если не включат воду и она из-за этгго облезет - они в жизни не расплатятся. Через 10 минут вся вода была. )))
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 08:33 (ссылка)
Эххх, хачу окрошки, так вкусно рассказал, что я сегодня точно окрошки наготовлю ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
greenOFF, Окрошка в жару - самое то!!!!
И всякие там холодные борщи -свекольнички)
А окрошечка ушла хорошо. Друзья помогли)))
апрелич, о, с краской у меня тож было. так волновалась вся....
минералкой смывала. упаковка ушла.

Вечер - отличный...а вот утро....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку