-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


вчера

Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:51 + в цитатник
мы не встретились...
я сегодня звоню..."абонент..." и так далее, с одним смыслом - не доступен.
вчера , когда получила смску...
так защимило где-то...
представила ...вот, почти мой район...
где-то в нем - аптека...
вот Ты из неё вышел...а на улице очень скользко...
и Ты идешь...
по моим улицам...
и до меня - пару шагов.
а меня дома нет.
а я не могу даж Тебе на смс ответить .
и так обидно стало...
как...кто-то мне Тебя не дал...

все равно всегда жду. *топнула ногой*

Capulet   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:14 (ссылка)
смысл видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
Capulet, конечно.
он же родной человек.
он же ДРУГ!
а как же иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку