-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


завтра. простите меня, если кого обидела... я не нарошно........

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:27 + в цитатник
самоотвержение есть божественный закон, от которого никто не освобожден, но, однако, не жди ничего, кроме неблагодарности со стороны людей. А потому старайся, чтобы твоя душа всегда была готова дать отчет Всевышнему...... прости самым жестоким врагам твоим, потому что тот, кто не прощает здесь на земле, будет осужден в загробной жизни и приговорен к вечному одиночеству.(с)

зы: как же мы искажаем, иначим слово, понятие...САМООТВЕЖЕННОСТЬ.
Рубрики:  переживалки
разное
о друзьях
о ПЧ
сказано!

Mopsyander   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 02:15 (ссылка)
Бог, простит и я прощу Анж!))) ты меня тоже прости! особенно что никак не созонюсь с тобой, чета зашиваюсь последнее время халтура учеба и все срочно ничо не успеваю
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
И ты нас прости
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Саныч   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Прости и меня, пожалуйста. я тебе всё прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
а я не прошу прощения. и не прощаю) во-первых, потому что слова для меня - ничто. то есть я лучше что-то сделаю, чем буду толкать телегу. во-вторых, не бывает виноватых. бывают непонятые. и задача - не простить (это вообще за ненадобностью отпадает), а понять, почему человек делает так, а не этак. но не это не значит найти оправдание или всех сделать милыми ангелочками. я надеюсь, что понятно излагаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 02:57 (ссылка)
и_так_далее, конечно))) понято) принято))
а...ещё.... понять = простить.
у меня так)
Сан_Саныч, Tes, Mopsyander, и все у нас бу хорошо) правда?))
Ответить С цитатой В цитатник
adventure-v   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Хабанера
самоотвержение есть божественный закон, от которого никто не освобожден, но, однако, не жди ничего, кроме неблагодарности со стороны людей. А потому старайся, чтобы твоя душа всегда была готова дать отчет Всевышнему...... прости самым жестоким врагам твоим, потому что тот, кто не прощает здесь на земле, будет осужден в загробной жизни и приговорен к вечному одиночеству.(с)

зы: как же мы искажаем, иначим слово, понятие...САМООТВЕЖЕННОСТЬ.

Спасибо за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Сан_Саныч   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:39 (ссылка)
Будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Mariabigbust, ))) всегда, привет) оч рада видеть)
Сан_Саныч,Верю) потому что хочется верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку