-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


Вспомнила!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:28 + в цитатник
У Леночки П. ДР 31 августа. У моей подружки.

http://www.liveinternet.ru/users/779437/post19771598/

Мы были такие разные...
Крепенькая Анж и хворостинка-тростинка Леночка.
Вокруг меня вселенные рушились и земля всегда, казалось, даст трещину, только сильнее топни новой туфелькой.
Вокруг Леночки летали ангелы, выглядывали из-за кустиков фавны и носились Золушки в каретах.
Мы жили в одном доме.
Мы всегда были вместе, 1000000 раз ходили по кругу во все наши музеи,на все выставки, в КТ "Родина" на три орешка для..., в парки....
Она мечтала о собаке, а мне её мечту подарил папа. А у неё папы не было...
Она мечтала о попугаях, морских свинках и рыбках. А всё это было у меня. А у неё - нет.
Вот мы и были вместе.
Мне всегда хотелось с ней поделиться.
А однажды я пришла к ней и слопала уйму помидор...
Куда в меня влезло-то?
На строгое: кто съел помидоры? (её ма) она взяла "вину" на себя...
С первого по пятый класс вместе.
Пока я не переехала в другой район.
Но учиться в одном классе не перестали.
Просто не дружили уже, а приятельствовали.
Дружила я с другой Леночкой.
Леночкой Т.
У котрой ДР 13 ноября.
Помню, как в шестом сидели с ней на физике и смотрели в окно, за которым шел первый снег...хлопьями...и я написала в своей записной...13 ноября, первый снег...
и Ленчик Т. добавила : мой день рождения....

Почему вспомнила?
Сегодня у одной из НАШЕЙ банды новоселье)))
У СкОри)) (одноклассница, банда наша всегда вместе в такие ЗНАКОВЫЕ моменты).

Вот и вспомнила. Что ни одну, ни другую Леночку с ДР не поздравляю. Всегда жду их ДР. Всегда помню...
А в сам ДР - не звоню. Забываю!
ПРОВАЛ!!!!


что такое?....

*ушла за подарком, ибо уже на ногах и дома надоело*

Полотенца ....или чайник? Кофеварку...или ?
Что-то давно я на новоселья не ходила.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку