-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


опять MArX радует)

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:55 + в цитатник
(стихотворение, название которого интереснее будет узнать в конце)

никогда не забыть мне те ночи и дни, что мы вместе
проводили. любили, шутили и плакали так,
словно мир перевёрнут. нарушены связи, и двести
нужных граммов тебя оставляют кромешный бардак

в голове. там и так никогда, отродясь, не бывало порядка,
а с тобой понедельник на среду, а минус на плюс
так легко заменить. горький вкус превращается в сладкий.
я нарушил придуманный ритм. я опять тороплюсь

уходить, понимая великую силу причины остаться.
покурив, ускоряя мистический сюрреализм.
я люблю тебя лишь за умение со мною ругаться,
за твою откровенность и за особый цинизм

по утрам. когда так умиляет твоё безразличье.
беспощадность, жестокость, отсутствие всяких манер.
я б остался с тобой, только злость твоя слишком логична.
а твоя добродетель видна, пока светит торшер.

наша страсть мне мешала. тебе доставляла веселье.
я хотел перспективы, ты жаждала лёгких путей.
чтоб не бредить тобой, я согласен бы сдохнуть в похмелье,
но совсем без тебя – твоя ценность гораздо видней.

мне не жаль. мне как будто бы даже становится легче
оттого, что мы дальше. что реже встречаем рассвет.
оттого, что сказать тебе часто, пожалуй что, нЕчего.
над количеством страсти довлеет количество лет.

и теперь у нас так хорошо всё - размеренно, чинно.
я – твой сотый любовник, ты – первая ранняя страсть.
и мне нравится знать, что твоё ожидание длинно,
а моё мне едва ли позволит в безумие впасть.


о русской водке

http://www.stihi.ru/author.html?Zinov

Tes   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
ПППППППрикольно :))))
милая, как там с письмами?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Tes, мучаюсь с инетом))))
или (((?

спасибо за письма, хорошие мои)))
нашла, открылись и слава Богу0))
теперь вот в ворде )да-да) пишу вам ответ)))

все узнаю и всё напишу.
а какой лучше? шерстяной или гладенький?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:27 (ссылка)
Tes, мучаюсь с инетом))))
или (((?

спасибо за письма, хорошие мои)))
нашла, открылись и слава Богу))
теперь вот в ворде )да-да) пишу вам ответ)))

все узнаю и всё напишу.
а какой лучше? шерстяной или гладенький?
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:27 (ссылка)
Думаю пушистый :))))
А там сама посмотри, симпатичного :))))
И когда к нам собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
Это тебе :)
 (514x480, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
Tes, Тааааааааааааань))))))))
Душу травишь.........
Летом только..............
Танюнь, я мама какую хочет?
Та не прям красава, но оч мелкая и добрая)
И ДИКО оаровательная
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Tes
Это тебе :)
 (514x480, 132Kb)



АААААААААААААААААААА *упала, бьется в истрике*
ТАНЯ, ну мне же ВСЁ это ОЧЕНЬ нужно....
аааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
приезжай
а сфоткать то маленькое чудо можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
Tes, да) только мне нужну себя подлечить. сижу дома за компом. лижу диссер.
обливаюсь насморком и чихом.
ужас.
у нас какой-то повальный вирус.
Танюнь, скинь телефон родителей.я им позвоню тогда, когда ты одобришь .
ок?
так будем действовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 14:37 (ссылка)
Хорошо, милая. Ты там смотри, выздоравливай!!! Я вот звонила тебе вчера вечерком, на сотку, но ты трубочку не брала. Тел у мамы мой.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:17 (ссылка)
Tes, ТЫ МНЕ ЗВОНИИИИИИИИИИИИЛА!!!!!!!!!
*посыпает голову пеплом*
КАК я не взяла трубку? КАК?
был один звонок, где номер не определился.
но я ответила, а там сорвалось!
ну, бум ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Tes   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Седня не получится, но в ближайшее время обещаюсь :). Ты давай, не раскисай там
а это чтоб....спалось хорошо
 (320x240, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Tes, всегда жду))))
КАКАЯ подуууушечка)
у меня уже появилась мысль сделать такую)))
лоскутков - море)
Спасибо, милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку