-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


я - королева

Суббота, 21 Октября 2006 г. 17:01 + в цитатник
и мне не хватает фаворита...
всё как-то потрепанные чужие любовники, старые советники и льстивые лакеи....
чО такое?

Хабанера   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Не в этот день и час, не в этом месте
Родиться я должна была на свет.
Я опоздала где-то лет на двести
В прекрасный век творений и побед,

Век рыцарей, артистов и поэтов,
Где верили всегда, что счастье есть,
Где в замках танцевали менуэты
И шпагою отстаивали честь.

Где за любовь сражались на дуэли,
А женщин приходилось покорять...
Тот грандиозный век, когда умели
Играть - красиво, искренне - страдать.

Век подвигов, открытий и искусства,
Век красоты и пламенных сердец...
Мне в этом мире холодно и пусто:
Эпохе золотой пришёл конец,

И я тоскую по великим чувствам,
Среди рутинно скучных серых дней
Так не хватает капельки безумства,
Так не хватает огненных страстей!

(с)

http://www.diary.ru/~ctuxu/?comments&postid=4967324
Ответить С цитатой В цитатник
Звезданутая_звезда   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
супер!!!!!!!!!! как раз про меня
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Ваше величество, полностью Вас поддерживаю ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 01:02 (ссылка)
Звезданутая_звезда, ну мы давно определились с тем, что у нас много общего))))
приятно, когда понимают)
greenOFF, августейший)))
кажется...кх-кх...что и вам фаворитка требуется)))))
ошибаюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Труевый_Гот   обратиться по имени Re: я - королева Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 04:49 (ссылка)
Я подойду? :)
В колонках играет: Jean Michel Jarre - Oxygene 4

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 11:55 (ссылка)
Труевый_Гот,)))))))))
*задумалась*
а у меня нет определенных критериев)
но то, что ты не нудный советник -это точно.
и лакеем от тебя не веет)))

восмотрим ;)
а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Труевый_Гот   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; я - королева Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:33 (ссылка)
Окей :)
Исходное сообщение Хабанера: Труевый_Гот,)))))))))
*задумалась*
а у меня нет определенных критериев)
но то, что ты не нудный советник -это точно.
и лакеем от тебя не веет)))
восмотрим ;)
а?)))

В колонках играет: L'ame Immortelle - Leaving

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:31 (ссылка)
Хабанера, это точно, но у меня такое королевство, такой дурдом, что я решил просто никого и не мучать пока своей чудоваищной жизнью... но думаю что рано или поздно придется сдать позиции :).
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:20 (ссылка)
greenOFF, чудовмщное королевство
чудищное королевство
чУдовое королевство
чуднОе королевство
чУдное королевство

*играет словами*


Ты чудовищночудный король))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку