-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


сходила на маникюр)

Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:37 + в цитатник
 (262x350, 86Kb)
вот что даме нужно для счастья?
для меня - волосы , ногти и обувь)
а, еще парфюм и хорошая косметика)
а вот к тряпком - совершенно равнодушна!
ну ничего с собой не могу поделать)
слааабость)))

Lehycbka_1988_   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:58 (ссылка)
Да... это болезнь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:00 (ссылка)
Красотища какая!!!Цвет обалденный!Обажаю длинные ногти, но никак не могу отрастить свои до достаточной длины:( Но зато маникюр делаю себе сама, правда и от салона нос не ворочу :)
Ставлю галочки возле парфюма, косметики, обуви, ногтей и волос, добавлю только ещё всякие благовония, нижнее бельё:)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_anya   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:17 (ссылка)
клёёёвые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:20 (ссылка)
Lehycbka_1988_, Mononoke, angel_anya,
девочки, спасибо за понимание)))))
Mononoke, а цвет тройной, оранжевый, желтый и прозрачный акрил.
я тонким слоем свои ногти покрываю.
тогда им ничего не страшно)))
и красить не нужно)
а сверху лаком - запросто, но лак держится столько, сколько хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:36 (ссылка)
Хабанера, тонким слоем чего? Акрила?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:24 (ссылка)
Mononoke, ага, пробывала гель, но он мне не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:35 (ссылка)
Хабанера, интересно. Никогда о таком не слышала. А где ты акрил покупаешь? А ногти не портатся?
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:48 (ссылка)
Mononoke, я к мастеру хожу.
процедура проста, ноготи шлифуют (не сильно, делают матовым, покрывают средством для "склеивания" акрила и ногтя.
и кисточкой (как густым лаком для ногтей) покрывают.
ВСЕ!
мастер к моим привыкла, акрил потом не шлифует, ровненько изначально накладывает.
сверху покрывает прозрачным средством "глянец". вот эту штучку на 2 минутки по лампу.
или есть лак такой, который не нужно под лампу.
это недорого стоит. но СТОИТ того)
если чесн, мне иногда даж льстит, когда не верят что я и картошку копаю, и ремонты делаю, и готовлю, и стираю.
просто оч хорошая защита.
и ногти целы!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:51 (ссылка)
Mononoke, раз в полтора месяца хожу.
лак на акрил отлично ложится, долго держится.
ну, какие еще плюсы?
ногти очень бысто растут.
за месяц около 1 - 1,3 см.
на акрил лепка ложится отлично, сейчас найду из своих)))
 (430x322, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:42 (ссылка)
Не, акриловые ногти- это все-таки красота :) Но я уже один раз поэкспериментировала, сделала такие коготки, но у меня под ними мой ноготь сломался. Было такое ощущение, будто сломался палец! Вот с тех пор, как сняла и стараюсь свои отрастить. Даже получается..Иногда. Ибо как ткнусь куда-нибудь пальцем с непревычки, так и все! ДОСАДНО КААААК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Звезданутая_звезда   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:55 (ссылка)
Хабанера, прелестно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а у меня гель)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
а поцарапайте мне Шпинку!!!! :))))
Анж, сердечнй приступ...или как ты говоришь - полный отвал башки! :)))
*ну почему, почему я не мужчина?! это моя МОЯ Женщина!*
:))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 01:37 (ссылка)
Mononoke, попробуй гель, пробуй.
я вот этот "Щит" ставлю...
никакие "умные эмали" не помогут, когда в порошках, зесле и т.д.
а красивентього ох как хочется)
хотя...
если нет нагрузки, то, конечно, свои б)))

Звезданутая_звезда, а у меня он потрескался, попробовала другой - просто слез)
как кожа.
акрил держит.
Korsa, не, ну я просто тут расплылась, аки желе)))))))))))
спасибо, кот)
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 04:49 (ссылка)
Хабанера , ой, и не говори! Красивенького, изящного очень хочется!Но на нарощенные ногти больше не решусь(обожглась на молоке, теперь на воду дую). А что до нагрузки: одна уборка квартиры чего стоит, а мытьё посуды? К тому же перчатки неудачные купила для работы по дому. Сегодня как раз ногти совсем состригла...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 14:42 (ссылка)
Mononoke, вот так в тему разговор)))
а тут со своим добром.
но не могу я готовить , стирать и мыть посуда в перчатках.
максимум - почистить кастрюльки-сковородки и выдраить сантехнику.
остальное - голой кожей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Звезданутая_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 19:38 (ссылка)
Хабанера, видишь.. каждому свое.. мои ногтики гель очень полюбили.. причем и стираю и глажу и готовлю и посуду мою)))) и нормально все)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 20:13 (ссылка)
Звезданутая_звезда, а у меня он просто слез.
другой - потрескался.
не угадаешь.
хорошо, что мастер понимает и реставрировала уже не за мой счет.
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 20:22 (ссылка)
Хабанера, а такое покрытие можно же купить? Или это обязательно в салоне? Потихоньку соблазняюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 22:08 (ссылка)
Mononoke, можно. в спецмагазинах и спецотделах.можно заказать по интернету.
но нужно руку набить.
а почему бы не набить, может потом и кому-нить сделать за денежку.
с этого у многих хороших мастеров и налось все.)))
зайди по ссылочке)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 22:11 (ссылка)
Хабанера,
http://www.ganga4.narod.ru/
и в сообщество
http://www.liveinternet.ru/users/813506/
там многие из израиля. может, подскажут где купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку