-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


праздник в дом!

Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:46 + в цитатник
 (210x330, 68Kb)
Бракосочетание родителей. Годовщина.С утра звонят их друзья, просят передать поздравления, родственники звонят.
Примерно так, если обощить:
-Анж! Ты там не забыла поздравить?
-Конечно, уже!
-Ну, будут звонить, скажи , что помним!
Все помнят.Ну, еще бы! 2 недели гудела свадьба)) А я просто в шоколаде. Потому что тепло очень от всего присходящего)))
Они с первого класса вместе)
1 сентября бум 50 лет знакомству отмечать)
А пока - 33 года браку)
Заказала роллов на дом , родители с югов передали водовки и винца хранцузского к праздничку, заботливые, помнят, что другого не пью (не из-за вредности), просто любиииимое))))
Ну...пусть будут здоровы! А остальное сделаю)!!!!

cloud-burst   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:01 (ссылка)
здорово:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:03 (ссылка)
классно .. я бы вряд ли так продержалась бы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
Volchenok, так вот и я такого мнения)
вот говорю им часто: КАК вы, такие уживчивые, лояльные, терпеливые могли воспитать такую несносную оторву, как я?
Знаешь, каков ответ?
А мы тебя не воспитывали!!!!! Не помнишь? Ты такая, какая есть! Какая родилась! Какой тебя Он создал!

и прада, не воспитывали)

вот такая песня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
cloud-burst, вот0вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: праздник в дом! Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:16 (ссылка)
Здоровья родителям твоим и долгих лет совместной жизни, а еще у них такая замечательная дочка)))) за что им отдельное большое, нет огромное СПАСИБО!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:28 (ссылка)
Хабанера, )) а меня может и воспитывали но я как-то не обратила на это внимания )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:34 (ссылка)
серый_Призрак, передам, чесн))) это не ты там в аське над бедной Анж издеваешься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:35 (ссылка)
Volchenok, вот-вот, я как раз об этом)
так рада, что у них на это мудрости хватило))))
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
как замечательно, тепло и любвиобильно!!!
Самые тёплые пожелания союзу, пусть крепнет!
*вот ведь было ж раньше и такое!*
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:51 (ссылка)
Korsa, а я ведь передам))))
было...
думаю, что все будет...
ну, не у меня, но у деток моих, которые, надеюсь будут..
хотелось бы, чтобы в них повторилось)
говорят, что всё - через поколение)
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
Хабанера, конечно повториться, Анж и твоего добавиться такого...мммм...трудно подобрать слово, ТАКОГО всего твоего! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:10 (ссылка)
Хабанера, такую чудную дочуньку как ты могли вырастить только ОЧЕНЬ чудесные люди. )))) Рада за вас.... ))))
С 1 класса вместе, 50 лет знакомству.... очень сложно такое себе представить. )) Они уникальные. )))
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Хабанера
Korsa думаю, что все будет...
ну, не у меня, но у деток моих, которые, надеюсь будут..

Почему ты так говоришь?... что не у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:15 (ссылка)
Чё-т с цитатой не вышло.... а почему ты говоришь, что будет, но не у тебя?..
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:05 (ссылка)
Korsa, я поняла))))) я сообразительная ;)
апрелич, да нет, у меня уже просто 50 лет не будет))
а так - я ж ду)
я надеюсь)
и верю))))
правда)
кроме шуток) *сделала серьезное лицо*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку