-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


о доме два

Среда, 03 Мая 2006 г. 23:36 + в цитатник
да, смотрю иногда, но с подачи другого чела))) потому что просто смотреть это невозможно))))
ОН ТАК ПИШЕТ, что я просто не могу не удержаться и не смотреть) но через его призму)))
укотайка)))
http://www.kommentator.info/category/televidenie/tnt/dom2

Обаятельная_aura   обратиться по имени Re: о доме два Четверг, 04 Мая 2006 г. 23:13 (ссылка)
побывала...
почитала....
на долго меня не хватило....

сначала еще как-то было смешно, а потом приелось:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:12 (ссылка)
так я тож уже почти не читаю) просто смотрю другими глазами)
т.с. по-мотивам)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_aura   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; о доме два Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Хабанера: так я тож уже почти не читаю) просто смотрю другими глазами)
т.с. по-мотивам)


кстати, да...с этим я соглашусь:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку