-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


вот навеялось...

Среда, 15 Марта 2006 г. 00:52 + в цитатник
навеялось человеком,корторый написал "я думаю о тебе".

и..
прям прорвало....

я никогда не думаю о тебе.
я вспоминаю о тебе только тогда, когда слышу, что кто-то думает о ком-то. с эмоциями, чувством.
я не забыла. просто всё, что происходит вокруг , напрочь стирает мысли о тебе. а то, что происходит вокруг - отличная затея.
и я стыжусь, когда вдруг...совершенно неожиданно слышу, что кто-то кому-то дарит свои мысли.
а я тебе не дарю.
я не думаю о тебе из-за того, что когда-то поняла, что несчастлива, когда надумываю тебя.
потому что тебя нет рядом.
а выдумывать тебя мне не хочется.
а еще потому, что осознать то, что тебя нет рядом - не оч счастливо.
а несчастье бысто входит в привычку.
а я не люблю быть в унынии от того, что не могу чего-то.
а не могу быть я тобой.
ты всплываешь в памяти, когда кто-то спрашивает о тебе.
и я начинаю говорить от тебе, как будто через минуту дверь откроется и войдешь ты...
и ловлю себя на том, что оглядываюсь на дверь...
так увлеченно я говорю о тебе, если меня просят.
но, как только разговор уходить с твоей колеи...
мысли о тебе растворяются в пространстве.

я не думаю о тебе, потому что не вижу смысла.
потому что я знаю, что ты есть.
и мы встретимся.
и я расскажу лично, из рук в руки, что я о тебе думаю.
и просто посмотрю в твои глаза.
банально?
да!
и скажу: я не думала о тебе.
и не буду.
и не вру, говоря об этом.
(а ты не поверишь, да мне без разницы)
потому что для важнее не то, что я придумаю о тебе.
а то, что я испытаю, когда ты рядом.
это настоящее.
а я хочу правды.
и правда в том, что вот ты. и вот я.

а потому я опять забуду о тебе.
и вспомню, тогда, когда...

Wremja   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:10 (ссылка)
*я не думаю о тебе, потому что не вижу смысла.
потому что я знаю, что ты есть.
и мы встретимся.
и я расскажу лично, из рук в руки, что я о тебе думаю.
и просто посмотрю в твои глаза.
банально?
да!*

банально?...в таких банальностях порой таится вся сущность.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:15 (ссылка)
Wremja, ))
так хорошо, что это можно спрятать)
Ответить С цитатой В цитатник
Wremja   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:19 (ссылка)
Хабанера, можно,да.
Но от кого?От себя самой?Это уже сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение Wremja
Хабанера, можно,да.
Но от кого?От себя самой?Это уже сложнее.


иногда себе делаешь жизнь
другую
и в ней прячешься
и от себя тож
и это сложно
но...возможно
проверено

главное - что это жизнь - твоя!
любая.
пусть и другая)
Ответить С цитатой В цитатник
Wremja   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:42 (ссылка)
Хабанера, верно..но хочется,что бы открыто...нет,не для всех!..для себя и для того,кому хочешь верить,кого любишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:45 (ссылка)
Wremja, хм....
жаль...
но никогда нельзя открыто.

на пар сек можно...
и потом...типа...шутка...
это же нам вбивалось всю жизнь.
жизнью.
отступить от привычек...
когда привычки делают человека.
когда ты есть твои привычки (и это не плохо)...

это инстинкт самосохрания...

так трудно ...не бояться...
невозможно.
было часто больно.
больше не хочется.

(это я о себе0
Ответить С цитатой В цитатник
kofejka   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 04:41 (ссылка)
спасибо за этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:29 (ссылка)
kofejka, ))) пожалуйста)
рада тебя видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 08:40 (ссылка)
"а выдумывать тебя мне не хочется."

И мне не хочется. Но всё время получается, блин!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 09:58 (ссылка)
Апрелевка, а я училась... училась...
и когда подумала, что безнадежна..
поняла, что умею!)
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелевка   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:03 (ссылка)
У тебя задача сужена)) ОбъеХт один. А я всю жизнь выдумываю)) То одного Героя, то другого Злодея.. попробуй потом разберись кто настоящий..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку