-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


Я боюсь.... (фобии)

Среда, 30 Июня 2010 г. 02:53 + в цитатник
(признание самой себе, БЕЗ ПАФОСА)

1) ухода близких.
(не хочу дальше, не хочу каркать, замылена-зажата предрассудками и тому подобному.... не хочу, НЕ хочу, НЕ ХО-ЧУ!)

2) не родить деток.
( больше не для себя, потому что они ТАК нужны близким. потом - мне. наверное, когда "мне " будет на первом месте я запросто их рожу. а пока... пока просто боюсь не стать мамой. конечно стану. мечтаю (помимо своих, или вместоэ НЕ СУТЬ) усыновить-удочерить. обязательно. с этим живу всю жизнь.)

3) предать.
(не по своей воле. случайно. просто "сдать". и не иметь возможности донести тому, кого предалА, что НЕ ХОТЕЛА, не спецом)


4) быть салфеткой.
(опять, в который раз, я давеча ею оказалась. никогда нельзя понять, КОГДА ты ею станешь.)


5) идти на исповедь.
(не нужно меня клясть вам, моя гордыня не позволяет кому-то это делать. только близким отдаю на это право. пред ними покорно склоняю голову)

6) больше не полюбить.
(хочу. который год. одного. как в отрочестве. не выходит. всё читаю. конец виден в самом начале. бегу. не тот. )

7) я не знаю, но семь - моё любимое число. и еще 26. как в детстве, когда ты любил свой день рождения.

сейчас семь - чтобы дядя Валера остался жить. я не готова его хоронить. и боюсь к нему идти.
и не знаю, КАК пойти.
ровно год назад я не могла пойти к крестной.
боялась.
и потеряла.
и.... кажется.... что если сейчас "зассу"...буду виновата.
я пойду.
сил мне.
дуре.



трудно......



и страшно. жить.


но ....
я её люблю, жизнь эту.


зы: не готова мотнуться на американских горках.
и ещё собак / стаи/ боюсь.
и есть грибы у не оч знакомых людей.
и не дай Бог кому-то за спиной, ну, типа, когда я за компом, или просто по безлюдной улице иду... вечером-ночью....
я нападу. сразу. сама.


и когда меня тянут "Ну, пойдем, там такие ЛЮДИ" ...
ИЛИ "такой чел!"

ужас!
Рубрики:  о себе
переживалки

Птица_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 12:23 (ссылка)
очень искренне. И сильно
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 13:00 (ссылка)
я в первый раз боялась на исповедь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu72   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 14:29 (ссылка)
Сильная, потому что сумела признать свою слабость! Ты все сможешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Птица_Надежда

вот такая я трусиха...
да все, наверное, не очень смелые....
не знаю-не знаю....
спасибо тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий one_more_coffee

*кивает* да-да, даж не в первый, а страх остался. и еще...
не страх перед исповедью, а страх перед мирскими слабостями священников...
боюсь их грубости.
а к своим не хочу. потому что они СВОИ. а мне с ними жить. не всё могу сказать близким батюшкам. берегу их, так как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени правда? Среда, 30 Июня 2010 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Lilu72

ты так думаешь?
хотелось бы, чтобы это было так.
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:23 (ссылка)
Хабанера, я бы об этом поговорила. только не в комментариях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени давай в личке...? м? Среда, 30 Июня 2010 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий one_more_coffee

что-то сложно мне очень с этим, правда...
может быть выйду на путь истинный благодаря тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
one_more_coffee   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:30 (ссылка)
Хабанера, да ты что! я не претендую на истину. просто интересно обменяться мнениями :) где тебя можно застать?
Ответить С цитатой В цитатник
простая_простынь   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:51 (ссылка)
как можно боятся того что зависит от тебя? А если не от тебя то тоже не понимаю. Моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
one_more_coffee,

http://vk.com/petimko

практически постоянно там))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
простая_простынь,
я, правда, не совсем поняла....

но есть страх. у каждого есть своя природа.
от многих избавляемся, многие приобретаем...
это... как закон жизни...
мои страхи менялись-менялись...
и вот, что имеем на данный момент....

а старах потери близких людей...
он был и есть всегда.
не смерти боюсь , нет...
я боюсь жить без них. и не хочу без них. до истерики. потому что люблю.


спасибо за мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку