-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


не могу выбросить из головы

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:44 + в цитатник
вчерашний звонок.

-Привет, заначит так, мне негде жить, я у тебя переночую, нет короче...я у тебя жить буду, короче, я уже еду, сейчас поговорим! (тоном, не терпящим возражений)
-Нет!(просто так)
-Чтооооо нет!??? Почему??? (ошалело)
-Потому что я не хочу. Я болею...да нет, не потому что болею,уже выздоровела, потому что не хочу, иди домой, мирись и живи у себя.
-Не понял...
-Вот как-то так...
-А на концерт в понедельник пойдем?
-Не знаю, нет, наверное, нет, точно нет, пока, я как-нить позвоню.


Я не позвоню.
Потому что так нельзя. Потому что так со мной нельзя....это что получается? Это меня вот так вот можно? Нельзя меня так!

Потому что я не хочу.

И точка.

Неужели хорошее отношение к совершенно ненужному человеку повод?
Просто хорошеее отношение.
Хотите, чтобы вам сели на голову? Рецепт: просто выслушать, когда хреново, слушать получасовой бред о здоровье, о всех близких и дальних родственниках, о потерянном времени и любви, о том, какой Булгаков молодец, разок поконьячиться и дело сделано...
Можно сесть мне на голову.
А фиг что выйдет!


(какая-то странная злость, с элементом неожиданности, которая затянулась)

GoodGosha   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:46 (ссылка)
А что, очень мило :)
Я бы даже сказал: курьезно-мило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:54 (ссылка)
GoodGosha, курьезно-мило-неожиданно
и как-то фу)
Ответить С цитатой В цитатник
GoodGosha   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:59 (ссылка)
главное уметь сказать НЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
Dionaea   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:58 (ссылка)
нельзя им так с нами обращаться...нельзя...
и самим нам нужно быть жестче в таких ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Angels_diary   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 08:58 (ссылка)
я бы не смогла сказать нет ,
Хабанера, , молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 17:24 (ссылка)
Angels_diary, ох, я тож долго-долго училась)
с недавних пор - запросто)
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Хабанера, а мне чё-т его жалко стало.... ну понятно, что да, так нельзя.... ему... но как-то живо представила себя на его месте.... вот.
Но ты молодец, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:17 (ссылка)
апрелич, да? молодец7
а мне сейчас его тожжалка...
какой-то одинокий он...
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 04:19 (ссылка)
Хабанера, ну.... если жалеть высех одиноких, то начать придётся с голодающих детей Африки. Другое дело, если именно ТЫ нужна этому человеку... а он не нужен тебе... вот тут начинается загвоздка.
Молодец, что умеешь говорить нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 09:32 (ссылка)
апрелич, не, когда нужен ТЫ - сердцем чувствуешь))))
ему нужны мои возможности)
я это прямо кожей ощущаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку