-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


(в больнице) стыдно

Суббота, 14 Января 2006 г. 22:59 + в цитатник
Ну вот я теперь там не одна. Мою крестную тож положили. В другой корпус. Чувство одиночество испарилось, ну ну его на фиг, такое отсутствие одиночества, лучше бы было. Люблю её, мою Анну Васильевну)))
А сегодня с мамочкой моей пошли проведать её. Я же дома на выхах.
Мама ждала меня с моих перевязок-процедур...
Подхожу, смотрю...а в шоке моя мамочка. Потому что у нас в больницах работают уроды.
Обычные.
Российские обычные уроды.
Одна дура со скорой рассказывала, что к ним поступил мужчина с кровотечением из "нижнего органа". (Мамуля не может даж мне четко назвать орган, потому что воспитание такое, хорошее такое воспитание, мне нравится).
Ему его прикусила жена.
Так вот эта мразь записала его домашний адрес (она на вызове сидела) и (прикинувшись тетей из горгаза) пошла смотреть на его жену.
Ну что ты там увидела, тварь?
Что ты хотела увидеть?
Ты ,дура, вменяемая?

Под дружное хи-хи баб приемного отделения эта б... в подробностях описывала, как она пришла, как и что говорила, какая была та, котрая ого-го что с мужем сделала...
Мрази...

Врачи всегда лучше.
А вот этих вахтеров ....
А в понедельник опять лицезреть эту ...

Ну почему мы это допускаем?
Ну, взять бы и объявить главному о таком моменте...
Просто нужно знать нашего главного...
И знаю же.
И не могу.
Не могу.
Не приучили!

Ну почему нас этому не учили?
Это же не стукачество.
Это же справедливость!
Стыдно за свою трусость.
А этим...им не фига не стыдно.

зы: мама в шоке.

Angels_diary   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 23:18 (ссылка)
Не суди их строго, они не ведают что творят, не знают как плохо они поступают...
я бы тоже не смогла рассказать главному... Может ты ещё наберёшься смелости?
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: (в больнице) стыдно Суббота, 14 Января 2006 г. 23:27 (ссылка)
нормальное явление, будучи частенько в больничке, знаю кто и как и про что обсуждает.... они просто люди, которым нужно о чем то поговорить, вот и говорят.....
а у врачей......ну чуть поболее этикета..... а Главный, не знаю, только ничего и никто не сделает с санитарками и вахтершами....зарплаты мизер, и никто не идет на эту работу.... как говорит заведущая медсестрам, вы санитарок не нагружайте, а то уйдут, и где мы их брать будем.....
а еще есть такая порода людей, любителей смаковать.....и вот им все пофиг...и на всех плевать...увы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 23:40 (ссылка)
Angels_diary, знаешь, обязательно расскажу) мы с ним очень близко знакомы) его его мама с моей бабулей в роддоме в одной палате лежала.)))

серый_Призрак, прав, 1000 раз прав. но нужно же что-то с этим делать. не с ней лично. но должно же это когда-то прекратиться...хоть на толику...

тут другой вопрос. она еще домой поперлась?

что это?
это же наша НОВАЯ, или их Кащенко!
Это же больной человек!
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Суббота, 14 Января 2006 г. 23:52 (ссылка)
а бабушки у подъезда??? они же всегда были и есть..... ну здесь конечно более клинико выраженная картина...но все равно.....из той же оперы.....было время, я столько пищи давал для разговоров....и когда мне чтото говорили, я всегда отвечал, что наконец у людей появились темы для разговоров и обсуждений, не все же обсуждать одно и то же кто напился и подрался)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:05 (ссылка)
серый_Призрак, у меня такая "бабушка" живет сверху!
)))

оо, я всю жизнь тема для всех
будто рождена для того, чтобы было о чем поговорить)
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:10 (ссылка)
ну мы понимаем тогда друг друга))))
ой....ко мне даже так же приходили смотрели что и как и еще спрашивали))))
так что я привыкший)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:23 (ссылка)
серый_Призрак, хахахаха, а знакомство со мной покупали за 350 рублей
посмотреть

хоть цену себе узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:29 (ссылка)
оооооо, так пойду прикуплю себе два знакомства с тобой))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 00:57 (ссылка)
почему два))))
хахахахаха) впрок?
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:05 (ссылка)
точно......на всякий случай, одного то я чувствую мало, не познакомлюсь то за раз, а за два надеюсь, ну а на три мне уже жалко......а то вдруг переплачу)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:16 (ссылка)
серый_Призрак, жмотяяяяра))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:25 (ссылка)
я не жмот, я экономный))))))
на 350р можно мяса взять и плюшек много
а еще тортик))) и к тебе в гости прийти)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:34 (ссылка)
серый_Призрак, ок)))))
экономист)))
коллега!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:36 (ссылка)
не подмазывайся)))) все равно больше трех не возьму)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:38 (ссылка)
серый_Призрак, *смеется*
не буду)))
давай сойдемся на добром бескорыстии)))
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:40 (ссылка)
Хорошо))) с меня тортик)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:42 (ссылка)
договорились) заканчивает инет(
теполых снов))))
до стыковки)
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:43 (ссылка)
до встречи))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 11:14 (ссылка)
знаешь, я в больнице больше всего не любил вахтеров.
а в последнее время вообще не люблю больницы, да и девочки медсестры не вдохновляют
Ответить С цитатой В цитатник
Dionaea   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 11:17 (ссылка)
Хабанера, наверное им завидно...с их работой не часто будешь вытворять ого0го с мужчиной. и редко кто похвастается,что с мужем...
обиднее всего, когда из-за невнимательности тех, кто называет себя врачом (а на сасом деле только из-за диплома работает)
люди страдают.
у меня мама чуть не умрла вмолодости из-за такх вот баб, которые ржали. вместо того, чтобы суетиться... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:26 (ссылка)
Dionaea, у меня было это же...только мы тогда с мамой чуть на тот свет не отправились...
вместе
просто рожала она меня
в воскресенье..

вот и весь сказ.
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в Хабанера; (в больнице) стыдно Воскресенье, 15 Января 2006 г. 12:33 (ссылка)
Девочки....люди есть разные и они разные на разных работах.....просто иногда от них зависит жизнь явно, иногда не явно, но у нас хватает и чиновников, которые так же будут смеяться над тем как сдыхает человек, и не меньше учитилей и прочего прочего, а уж проити мимо лежащего человека на улице, так это вобще запросто....не стоит требовать от людей что бы они были людьми в одном месте, и не требовать этого же в другом...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:22 (ссылка)
серый_Призрак, очередной раз прав)))
но..
когда что-то рядом, то чувствуешь острее.
и имено конкретную ситуацию
потому что она ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Dionaea   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:03 (ссылка)
Хабанера, хорошо, чтовсе обошлось.
пока не дашь им на лапу - ничего хорошего не жди... и вся страна у нас такая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку