-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


(вчера)

Четверг, 09 Июля 2009 г. 01:00 + в цитатник

Вчера выбрались на природку) хорошо))) всем советую. просто бросить всё... и махнуть с бизкими людьми в лес! На пару часов)))

 (640x480, 113Kb)

 (640x480, 102Kb)
Рубрики:  о себе
разные фото
о друзьях
мои фото

Mopsyander   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Анж твои волосы хороши на фоне зелени))...ток у тебя вид как будто ты ток что из пастели))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 09:28 (ссылка)
Mopsyander, это меня просто размориииило) жара стояла - невероятная) такое счастье, когда прохладно летом) хотя... вы там, у себя, говорят, мёрзните)
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:37 (ссылка)
незнаю я тоже люблю прохладу)) я так что я не мерзла) а щас опять тепло и душно дожди теплые и опять парит...тяжеловато для города...щас бы к тебе туда в лесок да на речку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку