-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14801
Написано: 24404



ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ... ЖИВЕШЬ-ЖИВЕШЬ, А ГОВОРИШЬ ПО ПРЕЖНЕМУ ЧТО-ТО, В ЧЕМ ЧТО-ТО ЕСТЬ...(webbyrd)
 

Сонник: Поиск толкований
  
 


Гришковец: фан-клуб

Православный книжный интернет-магазин

Погода:  г. Белгород, Россия
28.05  День 21° Ночь 11° 29.05  День 24° Ночь 10° 30.05  День 26° Ночь 16°



Молитва покаяния.

Отец мой Небесный! Ты сотворил меня для Себя. Без Тебя нет никакого смысла жить и нет самой жизни.

подробнее


Никнейм Хабанера зарегистрирован!

у Шаинского ДР??? ну-ну)))

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 12:19 + в цитатник
как-то не нравится он мне
своими разговорами о том, что прям вся страна к нему в постель прёт, вернее прекрасная её половина
прям хочется сказать: ты себя видел, дедушка, 80 лет...
вот есть достойные популярные старики. Зельдин, Тихонов...
вот не представляю, чтобы о себе они так
и о нас, о прекрасной половине..
это врнутреннний такт, стыд, совесть наконец...

ну, в творчестве дедушка ША...да, молодец...

но его последнее творение БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ...


АААААААААААААААААААААААААААААААААА
СПАСИТЕ МИР ОТ ЭТИХ КОРАБЛИКОВ!

Холодно

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 12:10 + в цитатник
Все, не хочу зиму, мне холодно, я колею, мгновенно, как только переступаю порог подъезда. Кутаюсь в волосы, шарф...Ну, как мне РЕАЛЬНО идти по улице с высоко поднятой головой??? м? Когда поднимаешь моську вверх, а в глаз - бабах!- куча снега, когда в шею дует мерзкий и противный северный...
эх....
хочу обратно в осень...
и девочка с мыльными пузыриками замерзла...
околела и застыла в неудобной позе...
Изображение 104.jpg (700x525, 105Kb)

Ремонт....

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 12:00 + в цитатник
Сейчас с меня будут снимать мерки. И первый раз задумалась над тем, что мерки снимали с меня только с самыми лучшими побуждениями. тьф-тьфу. Вещь какую-то шили, чтоб ни у кого такой не было. И вот ремонт. Красота в проекте. Тщательно буду мерить рост, размах рук, чтобы в ванной комнате у меня ничего не билось,до всего я ,любимая, дотягивалась...А в туалетной ноги не уперлись в дверь. Банально? Но ведь так и есть.
Тут мысль у дяди-хорошего человека-плиточника проявилась: ну, а если ОН намного выше ростом?
я: отпилим ноги!!!!!
смеялись долго.
злые мы.
Квартирка моя похожа на....*осмотрелась*
Господи, ужас какой, как-же я это разгребать буду? У меня всегда шок от того, что нужно исправлять порядок. Я и не гажу никогда, потому что мне лень уборкой заниматься. Ну, полы, пыль - само-собой. Но война с вещами - не для меня. Мысль о предстаящим столкновением с бардаком наводит просто обморочное состояние....
Эх....
пойду сниму мерки....

что-то , кажется, не то делаю...

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:35 + в цитатник
вчера,11 - волейбол (орала дико, болела за соперников, лучший Александр Новиков, Ярославль, "Нефтяник")

14.12 квн-полуфинал

15.12 волейбол евролига

17.12 "люди и мыши" с Михаилом Ефремовым


когда работать? работать когда?.....
не хочу работать
не-хо-чу

*бунтует*
Изображение 100.jpg (525x700, 93Kb)

САМЫЙ СЕКСУАТЕЛЬНЫЙ!!! (ничОтак)

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:37 + в цитатник
Мэттью МАККОНАХИ

На титул самого сексуального мужчины 2005 года претендовали 14 человек, среди которых были “старички” Брэд Питт, Антонио Бандерас и Джордж Клуни, а также новички вроде Нэвина Эндрюса, сыгравшего Саида в сериале “Остаться в живых”. Победил 36-летний Мэттью Макконахи — звезда фильма “Сахара” (2005). По словам редакторов журнала “People”, они выбрали Мэттью, потому что он “очень страстный мужчина и похож на рыцаря”. Они не уточнили, подтвердила ли то же самое невеста актера Пенелопа Крус. Сам же Макконахи отметил, что больше всего в титуле ему нравится слово “живой”, потому что полное название титула звучит как “Самый сексуальный мужчина из живых”. Также Мэттью признался, что давно мечтал быть признанным секс-символом, и пошутил, что теперь режиссеры должны к нему иначе относиться.

Брэду Питту и Джорджу Клуни досталось звание самых востребованных мужчин этого года, лидеру группы “U2” Боно — самого умного, а швейцарский теннисист Роджер Федерер удостоился чести быть названным международным секс-символом.

Самые желанные мужчины последних 20 лет

Двадцать лет назад к великому множеству чартов прибавился еще и хит-парад секс-символов. Появился он в американском журнале “People”, влиятельность которого сразу сделала список самых сексуальных людей планеты объектом нешуточного интереса как среди читателей, так и среди потенциальных претендентов. К последним в первую очередь относятся те, кто все время на виду, а именно кинозвезды, сериальные знаменитости, известные музыканты и спортсмены. “МК-Бульвар” собрал всех победителей хит-парада “Самый сексуальный мужчина года” и попытался понять, как за два десятилетия менялся эталон мужской красоты.


/список в ссылке!/

http://www.rambler.ru/style/index.html?id=1937
1937_4.1133339603.24309.mini.jpg (141x200, 6Kb)

5 запретных фраз)))

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:23 + в цитатник
Если вы боитесь потерять любимого мужчину или просто не хотите бросить тень на ваши взаимоотношения, никогда не говорите ему некоторые фразы.

1. Ну зачем мне такой подарок!

2. Какой у тебя отзывчивый друг!

3. У твоей мамы невыносимый характер!

4. На работе в меня влюблены все мужчины!

5. Ты так (не)похож на моего бывшего любовника!

http://www.rambler.ru/style/?id=1933
1933_59.1133265782.60705.mini.jpg (156x200, 6Kb)

спит моя радость))))))

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:10 + в цитатник
Ванюша мой)))
Изображение 085.jpg (700x525, 75Kb)

в точку!

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:05 + в цитатник
На фоне общей серости ярче других выглядят тёмные личности ...(с)

мечты.... (или "не поняли", впрочем, как всегда)

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:14 + в цитатник
На днях, на кафедре....

Раскинула руки в стороны, пою, что не новость, хабанеру....
И мечтаю вслух о чем-то огромном, чтобы меня унесло, чтобы, как птица, чтобы дух захватывало, подташнивало, как от большой высоты.

МНЕ: Любви тебе нуно! Влюбись, Анж!
Я: Нет, не угадали, я хочу в дорогу, в горы, в снег, в эхо....Эх, ну к чему любовь, когда есть такие ощущения? И после них - СЧАСТЬЕ. А не боль там, и т.п.
МНЕ:Эх, Анжел, ну что ж тебя так всегда несет...

и что-то я так закручинилась и начала уговаривать окружающих...

Я: Ну хоть в поезд, хоть бы вот выходить на незнакомых станциях на перекур, на мороз, чтобы котел горячий, чай в подстаканниках, чтобы отличные соседи в купе, чтобы стоять в коридоре у окна...И долго-долго....
Потом выйти, вещи в камеру хранения, в баню и гулять по незнакомому городу и обратно, домой....

Не поняли.
эх.....

...

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:07 + в цитатник
не хочу работать

MArX (написано!)

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 16:51 + в цитатник
однажды уволенным с работы

уволили. противно - аж до рвоты,
как много минусов у всяких перемен.
но в том, что вас уволили с работы
есть даже положительный момент.

представьте только вы картину эту:
вам в пол-седьмого больше не вставать.
себе бокальчик красного к обеду
вы можете спокойно наливать.

и на дневной сеанс купить билеты,
а ночью поболеть за биатлон.
теперь ни калькуляции, ни сметы
не потревожат ваш здоровый сон.

и вздор начальства жадного отныне
для вас уже пустая ерунда.
и премию квартальную не снимет
отныне вам никто и никогда.

теперь для вас работа - детский комикс,
лишь только посерьёзнее слегка.
вам больше не делить энергокомплекс
или, допустим, прибыль тнк.

всё к лучшему. отныне, между прочим
и график отпусков для вас фигня.
вам «мучиться» теперь на пляжах сочи
побольше, чем 44 дня.

и рифму закруглять, пожалуй, рано,
ведь делу не пришёл ещё венец.
но «меньше слов – дешевле телеграмма»,
пора и стих итожить, наконец.

жизнь, это удивительное что-то,
преподнесла вам дорогой презент.
ведь в том, что вас уволили с работы
есть очень положительный момент.


зы: оч нра!



Процитировано 1 раз

"человек" ( о газете Victory Day - Day и не только)

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 15:58 + в цитатник
""человек"
Авторы тоже плачут.

Я автор, редактор, главный редактор, спецкор, корреспондент, читатель и даже владелец газеты «Victory Day». Разумеется, я еще и человек. А поскольку человек, то ничто человеческое мне не чуждо. И есть вещи мне симпатичные или несимпатичные, и есть люди приятные или неприятные, и есть любимые или посторонние. И у меня есть взгляды, и даже, насколько я это понимаю, под разными углами на одну и ту же проблему. И у меня есть принципы, есть обязанности, обязательства, долги, есть «понятия». И по натуре своей я тиран и деспот.........
..............Мне часто говорят, что моя газета это очень хреновая газета. И я соглашаюсь, - да, она такая. Не сказать, чтобы я задалась целью делать хреновую газету. Я делаю только то, что мне нравится. Ничто вдруг не становится прекрасным, тем более в сжатые сроки, тем более на такой платформе. Но я полагаюсь на время, людей, опыт, и я верю в то, что эта газета однажды будет мне нравиться от первого постинга до последнего. Самое смешное во всем этом то, что те, кто говорит «твоя газета хреновая», - читают ее. Каждый день, по несколько раз в день. Видимо, хотят убедиться в том, что оказались правы. ....."(с)

http://www.livejournal.com/users/_v_day_/2005/12/01/


Рита делает отличное дело.
Мнения разные...
но мне нужна эта газета, НУЖНА!
Потому что в ней то, мимо чего я прохожу ежедневно из-за недостатка времени...
и еще что-то...
это трудно ощутить, понять, просто я чувствую...
чувствую и все тут!

вас удалили))))) (бывает)

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 15:01 + в цитатник
как-то "разводярукивстороны", вот как мне!

вот было только один раз грустно. потому что с интересом общалась с человеком, а потом...
"вас удалили"...
и прям захотелось спросить: что так?
в личке...
а потом...как-то...расхотелось
это же мой дневник
моя жизнь
я

но когда ТАКОЙ шквал...


"Здравствуйте, Хабанера!

Уведомляем Вас, что пользователь Золотой_Век удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем.

Уведомляем Вас, что пользователь Откровение_Монаха удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем.

Уведомляем Вас, что пользователь Падре_Давид удалил Вас из списка
своих друзей и перестал быть Вашим постоянным читателем."


все дневники удалены....

что думать?....

ВСЕМ ИМ - удачи и счастья)

симпатии..... ощущения....

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 06:26 + в цитатник
мне...трогательно...
и "хрусстально" /с двумя эс?/
и....
КАЖДОМУ!)))
но ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО....

neprostoi!

это...это трогает....я не знаю, но сегодня, отменив всю работу, я бежала к тому...как оказалось...чтобы увидеть ваше отношение!!!!!!!

и, конечно,
dionaea
!!!!!

ни секунды без тебя в эти дни

ни секунды.....
каждая мысль - о тебе...
только держись...
банально?
да!
но....
я умоляю тебя!!!!!!!!


я держу тебя за руку (с)


ДРУЗЬЯ, Я ПРОШУ ВАС!!!!......
поймите, примите, поддержите....
Я не знаю , как сказать о своих ощущениях, эмоциях....
я МОЛЮ БОГА, пусть у Ди все .....образуется.....



ГОСПОДИ, ПОЖАЛУЙСТА, НУ СДЕЛАЙ ЧТО-ТО, ХОРОШЕЕ!!!!!
СПАСИ! СОХРАНИ!
ПОМОГИ, ГОСПОДИ!!!!!!!!!

ДИИИИИ! Пожалуйста, только ЖИВИ!!!!!!!


Я ЗАКЛИНАЮ ТЕБЯ!!!!!

отлично, хорошие новости...

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 06:15 + в цитатник
немного смутилась...
и радовалась...
но - скромно...
потому что всегда как-то неловко, когда к тебе приходят...
и остаются....
всегда очень ОЧЕНЬ радует....
что ...взаимно))))
ну, может кто-то прочтет...
вы только прочтите!


neprostoi

"Пятница, 22 Июля 2005 г. 07:46

неумолимо приходят сообщения на ленту друзей...
бежит, торопится время... люди говорят... дни проходят...

а мне...

некуда деться от придуманных мною иллюзий... ©

Настроение сейчас - выбирай себе же сны... " (с)


без коммент!!!!!!)))))



Падре Давид

У меня часто спрашивают - а сложно ли тебе быть монахом?
(с)

у меня нет ощущений...
у меня есть чувство...
я хочу всегда задать вопрос
этот и не только...
появилась возможность...
хотя...
я не знаю.....смогу ли я ....


потом....
привыкну....
проникнусь....
и, конечно.....пойму, надеюсь...


а может....
(сама себе: "тссссс")

сказано!

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 20:20 + в цитатник
"Никогда не надо судить о человеке по его окружению. Иначе идеалом надо было бы признать Иуду."

поспорила бы с умником сказавшим
мы заслуживаем тех, кто нас окружает, по заслугам получаем

и что за привычка везде подмешивать религию?
для убедительность, что ли?

типа , самый весомый аргумент, бесспорный?

Танюня и Алена, вчера))))

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:48 + в цитатник
в голове не укладывается, 25 лет вместе)))
точно, в разведку!
Изображение 073.jpg (700x525, 96Kb)

одноклассницы))))

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:28 + в цитатник
вчера встречались)
как всегда - удачно)
с огромным продолжением))))
какое же счастье, что у меня есть ОНИ!
верные, добрые, с которыми в разведку - запросто!
хоррррошенькие мой)
повод был - обсудить вечер встречи , в феврале)
ну....
обсудили)
единогласно)
а как же иначе?)
тетеньки мои)

это Юльчик, моя закадычная)))
Изображение 057.jpg (700x525, 62Kb)

Ксю, кокЭтка)))))

Изображение 060.jpg (525x700, 60Kb)

Мариночка уехала...

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:16 + в цитатник
в Москву.
Навсегда...
Ну, в смысле, с концами...
Москва совсем обнаглела, крадет и крадет у меня людей...
Которых люблю.
Которых хочу рядом....
Эгоистка?
По отношению к друзьям - да!
Уехала вот....плакала...
А сегодня звонит...
Эх, детсад)))), забыла в отделе кадров САМОЕ главное! Трудовую книжку!
Изображение 063.jpg (700x525, 64Kb)

мои фобии

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 18:32 + в цитатник
путем долгого копания, обнаружила, что у меня есть боязнь...

Электричества — электрофобия (Electrophobia)
Оказаться в толпе — охлофобия (Ochlophobia)
Темных мест — лигрофобия (Lygophobia)
Одонтофобия – боязнь зубных операций


и что делать?

ничего не поделаешь...

о Есенине...

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:42 + в цитатник
о фильме...
не могу сказать, что я смотрела каждую серию...
так, через раз, рисуя глаза, в ботинке на одной ноге, в сборах на работу...

почему не смотрела?
потому что , как там у Станислаского..."не верю"

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/87n/n87n-s43.shtml
n87n-s45.jpg (470x314, 48Kb)

ого

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 16:12 + в цитатник
кажется, перебор....
мда....
Изображение 077.jpg (700x525, 81Kb)

*доброе утро* /ничего себе началось/

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 07:56 + в цитатник
- Мне хочется сказать «я люблю тебя», но мне некому это сказать.


- Я думал, она никогда не умрёт, а если умрёт, то я успею подготовиться.


- Сердце стучит так сильно, что, кажется, я не доживу до утра. Да, я не переживу эту ночь - не то что до тебя дойти.. Я, кажется, забываю как без тебя дышать. Конечно, это больно, но это сердце - бедное, влюблённое, дрожащее - оно тоже твоё.


- В общем, любовь это что-то такое… Ну, не мясо, но… Что-то кровавое.


«Богиня: Как я полюбила»


03goddess.jpg (300x170, 29Kb)



Процитировано 2 раз

Откровения Ангела Хранителя

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 07:16 + в цитатник
Ты смотришь на него как-то испуганно и даже робко, не представляя, что будет с тобой через минуту, две, три. Твои глаза хотят его, но твои мысли, почему-то наложили табу на запретный плод. Ты отдал бы все, лишь бы провести с ним ещё одну ночь, вечер, утро, и тебе уже все равно, потому что его больше нет, его нет с тобой, а значит и для тебя его тоже нет. Его нет как-то непонятно, он вроде и здесь, ты чувствуешь его запах, но его нет в тебе, и это гложет и угнетает твое подсознание. Без него ты пуст, как пуста твоя душа после расставания с ним, как пусты твои руки, когда не обнимают его, как пуста твоя голова, когда ты не думаешь о нем, как пуст ты, если в тебе нет его. Ты не можешь объяснить свои чувства даже самому себе. Тебе жаль, но скорее не жаль, тебе просто очень плохо, потому что он ушел. Он сказал, что любит тебя, и ушел. Он сказал, что не может так дальше, и просто закрыл своими ключами дверь твоей квартиры с той стороны. Ты разбит, как разбивается что-то стеклянное на сотни мелких осколков и ты уверен, что не склеишь все вместе уже никогда. Твое тело, которое так необходимо ему до сих пор (в чем ты без сомнения уверен) разломано, при чем добрую половину он забрал с собой. Когда даже не говорил "Прощай". Ты не смог тогда ответить ничего внятного, потому что не знал, что так бывает в жизни. Теперь она тебе не нужна, зачем она тебе, если рядом нет его рук, глаз, души и, наконец, его тела, пахнущего всегда как-то по особенному. Ты не веришь. Это сон. У тебя нет сил, чтобы открыть глаза, чтобы посмотреть, какой сегодня день недели, какой месяц. Хотя зачем это тебе, кажется, ты мертв. Глаза и щеки почему-то мокрые и это не дождь. Ты понимаешь, что тебя ничего не держит в этом мире. ....

(дальше http://www.smlash.ru/contents/angel.html )

стихи)

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 07:12 + в цитатник
И.С. Никитин. Стихотворения.
ВЕЧЕР

Когда потухший день сменяет вечер сонный,
Я оставляю мой приют уединенный
И, голову свою усталую склонив,
Задумчиво иду под тень плакучих ив.
Сажусь на берегу и, грустной думы полный,
Недвижимый, гляжу на голубые волны,
И слушаю их шум и жалобный призыв,
И с жизнию моей я сравниваю их...
Вдали передо мной душистый луг пестреет,
Колышется трава, и желтый колос зреет,
И, тучных пажитей обильные плоды,
Стоят соломою накрытые скирды;
За гибким тростником глубокие заливы,
Как зеркала, блестят; на золотые нивы
Спускается туман прозрачною волной,
И зарево зари сияет над рекой.
И кажется мне, всё какой-то дышит тайной.
И забываю я тогда свой день печальный,
С оставленным трудом без жалобы мирюсь,
Гляжу на небеса и в тишине молюсь.

(1850)

dionaea, спасибо)

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 06:07 + в цитатник
........
спасибо, ты просто стала РОДНОЙ!!!!
можно тебе милую картинку, вот такое, как тебя чувствую)????
нет, конечно не собака, а ДРУГ)
трогательный и реальный)
на "фото не Ты", а моё отнОшение.
К ТЕБЕ)))
ранимОе и верное)))))
www_bibka_ru_2005102701308.gif (128x128, 27Kb)

27.11.2005 День Матери)

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:50 + в цитатник
Мою маму зовут Валентина.
На работе Валентина Павловна.
Папа называет её Зая.
Я - Мамуля, Мамочка, Ма...но чаще всего Мамуля)

Кадры диафильма нашей с ней жизни))))

Я иду, мне года 3, капризничаю, на мне нарядное платье, которое меня "кусает"...
А мама : потерпи, ведь ты же в нем такая красивая!...
Терплю, Мамочка, до сих пор терплю))))

Я в больнице, мне что-то так...около 5-ти. Полтора года не спать с мамой, а спать в огромной палате, пропахнувшей лекарствами вперемешку с с вечным запахом из столовой и хлоркой...
Лето, мама сидела на лавочке у корпуса, что-то говорила, говорила...Много доброго... И протянула мне сумку с двухлитровой банкой. В ней, в банке - арбуз! Кусочками, без косточек и корок.
И потащила я его наверх, в свою келью, на четвертый этаж. И ударила сумку о ступеньку, маленькая же была, низенькая. И за сумкой потянулся длинный мокрый след...
О, как же я рыдала, успокаивали всем отделением...
А я не по арбузу плакала, а по тому, что мамочка стралась, а я, зараза такая, разбила....
Но не поняли они, медсестры и нянички, меня тогда, в сплошном потоке соплей и слёз, приговаривающую :"Мамоооочкааа"...."

Мне лет 17, мама всегда стояла на балконе, иногда так, чтобы я её не заметила. Ждала, когда же я вернусь с вечных "гулек!...

А помню мама заплакала, из-за меня....
Больнее еще ничего никогда не было.


А совсем недавно, когда поехала на концерт в г.Харьков, сидела в кафе "Кристалл", где мама в молодости работала. И представляла её, молодую, туфельках-рюмочках и с бабеттой на голове в этом зале)))
Ах, эти стильные 60-е....! Позвонила ей, говорю, мол, в зоопарке НАШЕМ была, в Кристалле сижу...У неё дрогнул голос и...: "Передай Харькову привет, от меня.." и замолчала.

Конечно же мы поедем вместе в него весной, и все у нас будет! Всё обязательно будет, Любимая моя.! Вместе!)))))))

Всем МАМАМ - ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ И СЧАСТЬЯ!


МА

Так трудно быть хорошей дочерью(с)....
c0b7309fd2b6d1bf404bec1ae1755525.jpg (350x251, 32Kb)



Процитировано 1 раз

любимые авторы радуют)

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:23 + в цитатник
пустоцвет.
* * *

Нам нЕ дали хлеба, но дали зрелищ.
Дыры повсюду, что сам не веришь,
Как нас по свету поверхность носит.
Родина любит, но завтра бросит.

Накопление - цель, а карманы - средство.
Терроризм у детей отбирает детство.
Ты сидишь и смотришь в квадрат экрана -
Нынче к углам привыкают рано.

Если ты не уверен, тебе подскажут;
Эти суки вообще никогда не мажут.
Это всё Люфтвафе и Миссершмидты...
Облик врага изменился. Битте.

Только нового нет и уже не будет.
Этот враг последний. И нас погубит
Пустоцвет. Цветёт - ни черта не видно...
Только вот за розовый цвет обидно.


сентябрь-октябрь 2005г.

(рыбак)

зы: больное.

АААА, ТНТ решили меня добить...."Гостья из будущего"!!!!

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 12:38 + в цитатник
Все, я сегодня маленькая, я-маленькая Анж.
Вот проснулась от звонка в дверь почтальона, которая мою маму спросила, а до этого мама снилась и папа, во сне мы сушили шиповник, и мамуля позвонила реально и разбудила, прямо из сна достала.))) я чего-то проурчала, она грит:"спи, высыпайся, доченька"...)))

Я сегодня не случайно, получается, вечером встречаюсь со своими одноклассницами))))

Все складывается так, как должно быть) И завтра - к родителям, а там завтра бубушка приедет)))))

Я - счастлива!!!!!!!
Все, с меня спросу нет, я малюсенькая)))


Помню, как тогда, в далеком 1984 все повально были влюблены в Наташу Гусеву, которая в фильме играла Алису. Как выписывали поголовно "Пионерскую правду", где печатлся "Лиловый шар". Как в вырывали из рук друг-друга книги Кира Булычова, которых никогда не было на абонементе....

Как все девочки СРОЧНО отрезали косы, чтобы такую, как у Алисы прическу сделать))))

Господи, как же мы были счастливы!!!!!


*ушла смотреть ЛЮБИМЫЙ фильм*


офсайт фильма
http://www.mielofon.ru/
http://www.mielofon.ru/zerkala.htm

ляпы фильма
http://logic.pisem.net/

alis01b.jpg (200x150, 5Kb)


alis02c.jpg (150x194, 6Kb)

мультик "Волшебное кольцо"))) по тнт

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 12:27 + в цитатник
ай, спасибо, ТНТ!!!
Мой самый люимый мультфильм)))
ТАКИЕ ПЕРЛЫ!

(и почему-то пахнет выходными...
как в детстве....что-то я о детстве часто стала...
завтра к родителям уеду. надолго!)

- Фи, папА !!!! Ну какой у вас дурной вкус, это ж Ванька из слободки горло дерет!

-Ваня, глубокое вам мерси!

- Оригинальная собачка Жужа белой масти..

-Я тапереча благородна мадама в модном туалете!

-Ванька-то каку гангрену за себя взял!

АХОВСКИЙ МУЛЬТ!
А голос Леонова за кадром!
Чудо!

а знаете кто написал?
Борис Викторович Шергин
(1893 или 1896—1973)

http://www.philatelia.ru/literature/plots/?more=1&id=970
*втыкнула тевизор*
26791b.jpg (160x254, 11Kb)

ну, последняя негодность на сегодня)

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 02:29 + в цитатник
улыбнуло)
www_bibka_ru_2005071122649.gif (350x263, 61Kb)

аваторы

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 02:08 + в цитатник
поперло))))
сорока)
жаль , что многие не могу повесть на себя)
совесть не позволяет)
например)))
(что-то совсем настроение негодяйское)
www_bibka_ru_2005102300113.gif (170x132, 471Kb)

Лекарство от любви

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:47 + в цитатник
О том, как построить отношения с мужчиной, написано много. Считается, что это дело сложное. А вот для того, чтобы расстаться, вроде бы большого ума не надо. Однако у некоторых людей разрыв отношений длится годами и превращает их жизнь в сплошной стресс.

далее там

http://www.rambler.ru/style/?id=1549

занятная статейка
полезная!
1549_37.1132056398.54661.mini.jpg (200x198, 8Kb)

Ай, новый ПЧ))))

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:36 + в цитатник
kapibarra, привет)))

"у меня поселился позитив=)
надеюсь он задержится на долго=)
ибо нравится мне его общество=)
воть=)" (с)

-Умничка! Вот так нужно, только так!


кажется, что всегда тебя знала)
ну...в подарок с меня))))
35728.jpg (698x131, 43Kb)

почти зимняя))) Умка)

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:27 + в цитатник
)))
35801.jpg (632x541, 84Kb)

Пожалуйста, подскажите, как убить мерзкий лиловый цвет верхней панели?

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 00:23 + в цитатник
плиз! раздражает дико

СРОЧНО!!!! ПИТЕРСКИЕ!!!!!!!!!НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:14 + в цитатник
СПБ! НУЖНО МНОГО КРОВИ!
Татьяна Дёмина (24 года) нуждается в вашей помощи!

информация по ссылке

http://www.livejournal.com/users/chizhik_pyzhik/16028.html
demina.jpg (300x225, 43Kb)

только что сказано.

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 17:56 + в цитатник
представляешь. живешь-живешь, а говоришь по-прежнему что-то, в чем что-то есть.

(webbyrd)

Женя, женичка! (автолюБитеЛЯм)

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 15:59 + в цитатник
Только что прочла!


человеческое тело — хрупкое
слишком — для того, чтобы ты
не умел сворачивать,
слишком — для ТВОИХ прав.
Я в больнице. А рядом — моя мать,
напичканная промидолом и трубками.
А ты дома сейчас...
Было страшно тогда, правда?
Правда в том, что ты — ***
И, может быть, увидимся завтра.
Что я сделаю? —
просто дам тебе в морду
просто
молча, без единого слова
Может, поймешь,
что кожа не броня,
а кости — не титан,
Пока ТЫ САМ переломами не скован...

Ты не свернул,
авто в порядке
Моя душа поломана
и кости в смятку

зы:это она вчера написала....

Женька! Снайпер мой)

Стихи Дмитрия Мурзина (открытие)

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 15:13 + в цитатник
Вчеpа была любовь - сегодня понедельник.

_____________________________________

А. Жестову

переполнилась коленная чашечка терпения
и вылилась
пинком под зад.
_____________________________________

Я о тебе не вспоминаю - тобою брежу.

Дожить до марта ли, до мая, а там и срежет.

И что-то в воздухе витает - вдыхаю, внемлю

Hе для меня земля сырая - сушите землю.
------------------------------------------------------------


Ты с вечности сдиpала коpкy,
И пахли свечи апельсином,
И было сладко, кисло, гоpько,
Я был поэтом и мyжчиной.

Так пpодолжалось до pассвета,
Hа yтpо я постиг пpичинy,
Поняв избыточность поэта:
Тебе хватило и мyжчины.
_____________________________________

зы: редактирую.
ссылка на автора, прямиком)

http://aabp.dax.ru/index.phtml?mpnt=5&hpage=poet&name=murzin&public=0#0052


Поиск сообщений в Хабанера
Страницы: 86 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь